0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
TiTR, Надо крутить шестерню на РВ, и смотреть угол по вагкому... Тут целая тема была про этот угол...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-=DeNi$=- вот бы ссылочку, подсобишь? раньше много информации тут находил, а после переделки сайта не получается(
--- Добавлено чуть позже ---
Да и вот еще что, на последних км-х замечаю, что дрыгатель стал помягче работать!!!
Не знаю с чем это связанно. может с наступлением тепла ???
Или что получается, ремень мог за 500 км растянуться. ну это вопросы самому себе, надоел я вам наверное тут.
Ведь ни до КОМА ни до ВАГА я еще не доехал.....(визы нынче делают долго)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
TiTR, Пожалста
https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8F
--- Добавлено чуть позже ---
Там правда читать![]()
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстати, про масло немного OFF
тут писалось, что 505.01 густовато, а ЛонгЛайф жидкое!
Вот нашел такой вариант.. Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30
спецификация 505.01
![]()
Хочу найти такое (что пока не так легко вроде..) Тогда можно получить плюсы 505.01 по сравнению с ЛонгЛайф ( о чем писал много...) и вязкость как у ЛонгЛайфа
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Сейчас залил такое:
http://www.castrol.com.ru/catalog/c_...c_diesel40.php
Физико-химические характеристики:
SAE 5W-40
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
Проворачиваемость (CCS)
при –30 °C (5W), сП 6100
Температура застывания, оС -48
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А почему такое, там же нет спецификацый 505 01 и как бы он неподходит для н-форсунок.Сейчас залил такое:
http://www.castrol.com.ru/catalog/c_...c_diesel40.php
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
пингвин, на самом деле, зачем 505 00![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
По-моему всякие эксперименты с маслами и приводят к нехорошим последствиям...
Заливаю всегда одно и то же масло...
Mobil 0w30 506.01
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Какая-то ошибка. Там 505.01
http://rhel-ws.castrolcis.com/techin...f!OpenDocument
http://www.avtomaslo.org/sae-5w-40-c...atec-diesel-b4
--- Добавлено чуть позже ---
к зиме будет залито что-нибудь более жидкое... Кастрол 0-30 как вариант. Я с ним катался, но летом показалось жидковато...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
пингвин,
Масло,которое ты залил,неподходит по допуску!
http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027193
Из сорта Magnatec вообще допуска 505.01 нет.
Из Castrol на 505.01 подходит только EDGE
http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027038
Так что точную информацию о продукте можно найти только на сайте производителя.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
тоже лью castrol/ magnatec / disel 5w-40 505 00/ 505 01
но вот что заметил, пришла в магазин (в тот где брал ранее такое масло) другая партия этого масла все тоже самое - castrol/ magnatec / disel 5w-40 505 00,
но вот в допуске 505 01 уже нет !!!! только 505 00, и пришлось искать по другим магазинам.
так что это не ошибка...его два вида, вот в чем только разница ???? может то же самое только не для PD моторов ????
--- Добавлено чуть позже ---
нихренасебеновость!
такого вообще не видел на российском рынке!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Действительно странно. Масло именно В4. На банке допуск 505.01, специально еще раз посмотрел. Хрень какая то...
Кстати сказали, что Арал троник 431 больше не возят...
Следующая замена наверное будет на 506.01 или 507.00... Мобил наверное...
Vasilich,дай ссылку на это масло. И сколько стоит? Мне заливали в М1 Мобил какой-то, но там был допуск 505.01 вроде...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо еще раз!
вчера занимался регулировкой этого угла, раз пять наверное экспериментировал.
да и действительно добился таких плюсов как: более мягкой работы дрыгателя.
уронил расход с 1.4 на XX, до 0.7 (уводя дальше градус просто не заводилась- это предел)
городской расход стал 9.5 - 10 после привычных 12 - 13 (это то что показывает БК)
и адаптироваться стал быстрее на загородный режим проехал 5км а он уже мне кажет расход 7 литров (раньше нужно было 15
проехать) снижался медленнее.
минусы: менее резвый разгон (если ранее при резком нажатии на газульку машина рвала из под себя,то сейчас набирает обороты после выдержанной
паузы) в общем слегка потупела.
может минусы есть и еще какие, но надо поездить времени пока не было.
громкость работы двигла убавилась, но не значительно, но все же тише. (думаю что это форсы, заказал толкатели и регулировочные болты)
по прибору угол не проверял, нет пока такой возможности (вот такой я злодей) крутил РВ против часовой наверное мм на 3-4
что еще такого сказать......
да, в той теме писали про натяжку ремня так вот, при полностью ослабленном натяжном ролике (фрикционном) ремень повернуть на 90 гр я не смог )))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
http://www.mobiloil.com/USA-English/...ula_5W-30.aspx
Такое вот заливали. Но смутила надпись:
- Volkswagen* (Diesel) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01
*All VW engines with the exception of Unit-Injector/Pump-Duse TDI without Longlife Service and without DPF between 1999-2003 and R5/V10-TDi before model year 2006.
--- Добавлено чуть позже ---
http://www.mobil.com/USA-English/Lub...el_Economy.asp
Vasilich,чет не вижу допуска...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
забыл, забыл, в обзац с плюсами - светофорная вибрация на D уменьшилась!
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
На самом деле, вернув угол синхронизации в 0 после танцев с бубном и найденной правильной заправке расход составляет 0.7/1.2 на P/D. После тапки прыгает до 1.4-1.5, но потом опять в пробке падает до 1.2. При этом динамика ессна осталась паспортной.
Короче пришел к выводу что кручение распредвала и манипуляции с оборотами положительно не сказываются на работе двигателя. Хотя зимой можно поэкономить реально. Снижением оборотов хх, получаем тот же эффект практически, что и при кручении шестерни.
Эх, все бы хорошо, но коробка меня уже ;№:;?%ла...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |