1. #381
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TiTR, Надо крутить шестерню на РВ, и смотреть угол по вагкому... Тут целая тема была про этот угол...
    Пешеход

  2. #382
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Тут целая тема была про этот угол...
    -=DeNi$=- вот бы ссылочку, подсобишь? раньше много информации тут находил, а после переделки сайта не получается (

    --- Добавлено чуть позже ---

    Да и вот еще что, на последних км-х замечаю, что дрыгатель стал помягче работать!!!
    Не знаю с чем это связанно. может с наступлением тепла ???
    Или что получается, ремень мог за 500 км растянуться. ну это вопросы самому себе, надоел я вам наверное тут.
    Ведь ни до КОМА ни до ВАГА я еще не доехал.....(визы нынче делают долго)

  3. #383
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TiTR, Пожалста
    https://passatworld.ru/showthread.ph...B5%D0%BB%D1%8F

    --- Добавлено чуть позже ---

    Там правда читать
    Пешеход

  4. #384
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    TiTR, Пожалста
    Спасибо!
    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    Там правда читать
    читаю уж второй день

  5. #385
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати, про масло немного OFF
    тут писалось, что 505.01 густовато, а ЛонгЛайф жидкое!
    Вот нашел такой вариант.. Shell Helix Diesel HX7 AV 5W-30
    спецификация 505.01

    Хочу найти такое (что пока не так легко вроде..) Тогда можно получить плюсы 505.01 по сравнению с ЛонгЛайф ( о чем писал много...) и вязкость как у ЛонгЛайфа
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  6. #386
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сейчас залил такое:
    http://www.castrol.com.ru/catalog/c_...c_diesel40.php

    Физико-химические характеристики:
    SAE 5W-40
    Плотность при 15 оС, г/см3 0,8515
    Вязкость при 40 оС, сСт 79,0
    Вязкость при 100 оС, сСт 13,2
    Проворачиваемость (CCS)
    при –30 °C (5W), сП 6100
    Температура застывания, оС -48
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  7. #387
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Сейчас залил такое:
    http://www.castrol.com.ru/catalog/c_...c_diesel40.php
    А почему такое, там же нет спецификацый 505 01 и как бы он неподходит для н-форсунок.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  8. #388
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,992
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, на самом деле, зачем 505 00
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  9. #389
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По-моему всякие эксперименты с маслами и приводят к нехорошим последствиям...
    Заливаю всегда одно и то же масло...
    Mobil 0w30 506.01
    Пешеход

  10. #390
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какая-то ошибка. Там 505.01
    http://rhel-ws.castrolcis.com/techin...f!OpenDocument
    http://www.avtomaslo.org/sae-5w-40-c...atec-diesel-b4

    --- Добавлено чуть позже ---

    к зиме будет залито что-нибудь более жидкое... Кастрол 0-30 как вариант. Я с ним катался, но летом показалось жидковато...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #391
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин,
    Масло,которое ты залил,неподходит по допуску!
    http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027193
    Из сорта Magnatec вообще допуска 505.01 нет.
    Из Castrol на 505.01 подходит только EDGE
    http://www.castrol.com/castrol/produ...tentId=7027038
    Так что точную информацию о продукте можно найти только на сайте производителя.
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 16.05.2010 в 23:40.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  12. #392
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,992
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Кастрол 0-30 как вариант. Я с ним катался, но летом показалось жидковато...
    Я уже писал, у меня 5w30 кастрол с допуском 504/507. Шикарное масло! Расхода вообще нет, по сравнению с аралом. И жиже.
    А чего тебе лето? Какая разница?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  13. #393
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тоже лью castrol/ magnatec / disel 5w-40 505 00/ 505 01
    но вот что заметил, пришла в магазин (в тот где брал ранее такое масло) другая партия этого масла все тоже самое - castrol/ magnatec / disel 5w-40 505 00,
    но вот в допуске 505 01 уже нет !!!! только 505 00, и пришлось искать по другим магазинам.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Какая-то ошибка.
    так что это не ошибка...его два вида, вот в чем только разница ???? может то же самое только не для PD моторов ????

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Из сорта Magnatec вообще допуска 505.01 нет.
    нихренасебеновость!

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Из Castrol на 505.01 подходит только EDGE
    такого вообще не видел на российском рынке!

  14. #394
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,992
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    такого вообще не видел на российском рынке!
    Ну здрасьте! На каждом углу продают!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  15. #395
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Действительно странно. Масло именно В4. На банке допуск 505.01, специально еще раз посмотрел. Хрень какая то...
    Кстати сказали, что Арал троник 431 больше не возят...
    Следующая замена наверное будет на 506.01 или 507.00... Мобил наверное...

    Vasilich,дай ссылку на это масло. И сколько стоит? Мне заливали в М1 Мобил какой-то, но там был допуск 505.01 вроде...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #396
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=- Посмотреть сообщение
    TiTR, Пожалста
    спасибо еще раз!
    вчера занимался регулировкой этого угла, раз пять наверное экспериментировал.
    да и действительно добился таких плюсов как: более мягкой работы дрыгателя.
    уронил расход с 1.4 на XX, до 0.7 (уводя дальше градус просто не заводилась- это предел)
    городской расход стал 9.5 - 10 после привычных 12 - 13 (это то что показывает БК)
    и адаптироваться стал быстрее на загородный режим проехал 5км а он уже мне кажет расход 7 литров (раньше нужно было 15
    проехать) снижался медленнее.
    минусы: менее резвый разгон (если ранее при резком нажатии на газульку машина рвала из под себя,то сейчас набирает обороты после выдержанной
    паузы) в общем слегка потупела.
    может минусы есть и еще какие, но надо поездить времени пока не было.
    громкость работы двигла убавилась, но не значительно, но все же тише. (думаю что это форсы, заказал толкатели и регулировочные болты)
    по прибору угол не проверял, нет пока такой возможности (вот такой я злодей) крутил РВ против часовой наверное мм на 3-4

    что еще такого сказать......
    да, в той теме писали про натяжку ремня так вот, при полностью ослабленном натяжном ролике (фрикционном) ремень повернуть на 90 гр я не смог )))

  17. #397
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.mobiloil.com/USA-English/...ula_5W-30.aspx
    Такое вот заливали. Но смутила надпись:

    • Volkswagen* (Diesel) 505 01/ 505 00 / 506 00 / 506 01

    *All VW engines with the exception of Unit-Injector/Pump-Duse TDI without Longlife Service and without DPF between 1999-2003 and R5/V10-TDi before model year 2006.

    --- Добавлено чуть позже ---

    http://www.mobil.com/USA-English/Lub...el_Economy.asp

    Vasilich,чет не вижу допуска...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  18. #398
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    забыл, забыл, в обзац с плюсами - светофорная вибрация на D уменьшилась!

  19. #399
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На самом деле, вернув угол синхронизации в 0 после танцев с бубном и найденной правильной заправке расход составляет 0.7/1.2 на P/D. После тапки прыгает до 1.4-1.5, но потом опять в пробке падает до 1.2. При этом динамика ессна осталась паспортной.
    Короче пришел к выводу что кручение распредвала и манипуляции с оборотами положительно не сказываются на работе двигателя. Хотя зимой можно поэкономить реально. Снижением оборотов хх, получаем тот же эффект практически, что и при кручении шестерни.

    Эх, все бы хорошо, но коробка меня уже ;№:;?%ла...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #400
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    после танцев с бубном
    так вот, может после этих танцев я и приблизился к более верному углу
    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    по прибору угол не проверял, нет пока такой возможности

Страница 20 из 31 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •