1. #21
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, а что тебе ДИма?

    ТУт все прозрачно. Пробило гидрокомпенсатор, и неровностями пробоины изнасиловало кулачок распредвала.

    ПОчему пробило - тут уж надо подмать. Вариантов много. От подклиниваюшего клапана до технологического брака гидрика.
    Общую стоиомсть запчастей и работ не огласишь?

    З.Ы. А почему бы было не купить распедвал у наших друзей - б/ушников?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН
    не знаю. Наверно все таки нет... Просто хотел узнать отчего так пробивает гидрик?
    Мне сказали что скорее всего масло менялось невовремя. Поэтому интересует состояние вкладышей. Они вроде как нормаьные за исключением цвета...

    Spaze
    стоимость 35 тык. Из них 20.5 это распредвал. Около 5.5 гидрики. Вобщем мне понравилось. Недорого (в плане работы) и быстро. Вобщем буду чаще ездить туда. Почему не купил б/у? Ну мое мнение - в моторе должен быть новый оригинал...

    Как можно определить не подклинивает ли клапан и не прогорело ли седло? Не хочу попадать по второму кругу

    Сейчас езжу, прислушиваюсь. По-моему есть какие-то побрякивания. То ли это гидрики пока новые, то ли декоративную крышку не так прикрутили
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  3. #23
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Как можно определить не подклинивает ли клапан и не прогорело ли седло? Не хочу попадать по второму кругу
    Измерить компрессию.
    Цитата Сообщение от пингвин
    Не хочу попадать по второму кругу
    А это уже не твоя забота!
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А может башню в сборе махнуть: хорошая живая ГБЦ с валом, клапанами, компенсаторами (разве что без н/ф) стоит 25000 рэ??? Пробегу порядка 100-ки, всё цело, разве что МСК для спокойствия махнуть, и главное - ЗАВОДСКАЯ.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Viktor M
    Виктор, ты как всегда "вовремя"
    Шутка.
    Конечно заманчивое предложение, как и многие другие твои... Вообще обязательно заеду накупить разной бэушки. Просто это первый (и надеюсь последний) ремонт двигателя у меня. Растерялся немного

    Кстати, наверно придется опять ехать в сервис. Расход солярки меня совсем не радует
    На ХХ в D 1.8 - 2.0 л/ч (было 1.6)
    на ХХ в P 1.1 - 1.3 л/ч (было 0.6 - 0.8).
    ОТЧЕГО??? Расходомер или не попали в зубья ГРМ? Или это притирается распредвал?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да, хорошо поработал распредвал. А компрессию в этом цилиндре мерили? Если на самом деле
    Цитата Сообщение от ПАН ДИМАН
    бывает так что прогорает седло и клапан приподнимается в верх к распредвалу поджимая гидрокомпенсатор
    , то скоро может опять такое же произойти.

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Расход солярки меня совсем не радует
    На ХХ в D 1.8 - 2.0 л/ч (было 1.6)
    на ХХ в P 1.1 - 1.3 л/ч (было 0.6 - 0.8).
    ОТЧЕГО??? Расходомер или не попали в зубья ГРМ? Или это притирается распредвал?
    По делу сказать ничего не могу, ну разве что расход мог увеличиться из-за нового распредвала с неизношенными кулачками и свежей регулировкой насос-форсунок, которая делается при с/у распредвала. В зубья не попасть не могли, т.к. установка УОВ(синхронизация) тоже входит в процедуру замены РВ. В противном случае ЭБУ будет ругаться.
    Цитата Сообщение от пингвин
    Кстати, наверно придется опять ехать в сервис.
    Сначала лучше позвонить - для этого придумали телефон.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  8. #28
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Скажу по себе - после залезания в ГБЦ - расход тоже увеличился. Но в сервис я возил ГБЦ с клапанами. Остальное снимал и ставил сам. Жадный я.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Fishka
    Регистрация
    01.10.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО, Ясенево
    Сообщений
    9,006
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 493
    Отправлено: 1,667

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сорри за ОФФ

    Polak, здравствуйте! Давненько Вас не было видно
    Страхование со скидкой!!!
    9264476526,9057619524 Елена

  10. #30
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    Кстати, наверно придется опять ехать в сервис. Расход солярки меня совсем не радует
    На ХХ в D 1.8 - 2.0 л/ч (было 1.6)
    на ХХ в P 1.1 - 1.3 л/ч (было 0.6 - 0.8).
    ОТЧЕГО??? Расходомер или не попали в зубья ГРМ? Или это притирается распредвал?
    Ну вот наконец-то все вернулось на круги своя
    На той неделе заменил в М1 ДМРВ. Теперь моя машинка просто летает и расход прежний
    Я СЧАСТЛИВ

    А для остальных будет уроком НАСКОЛЬКО ВАЖНА СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДИЗЕЛЯХ и соответствие допускам
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  11. #31
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    На той неделе заменил в М1 ДМРВ. Теперь моя машинка просто летает и расход прежний
    А к нам с проблемой так и не обратился почему-то. Мы же через интернет не диагностируем.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  12. #32
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    ну это... у вас он 6000 стоит, а там мне привезли за 5... Да и менял я без диагностики, сам додумался...
    К вам скоро приеду ГРМ менять. На скольки он обычно меняется. А то сдается мне что немцы не все ролики поменяли...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #33
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добро пожаловать! Сегодня наши уже были в гостях - ГРМ как раз меняли на AVB. У мотористов на подъёмниках два синие Пассата висели и оба с наклейкой: мой и гостя. К сожалению, за беседой так и не познакомились.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    20.06.2008
    Адрес
    Россия
    Возраст
    58
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин

    Привет, у нас та же самая причина, как её исправить??

  15. #35
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    А для остальных будет уроком НАСКОЛЬКО ВАЖНА СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА МАСЛА В ДИЗЕЛЯХ и соответствие допускам
    А ты уверен, что это из-за допуска, а не допустим из-за большого пробега мотора?

  16. #36
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Михайлович
    Привет, у нас та же самая причина, как её исправить??
    Привет!

    Если проблема именно та же самая - тогда из запчастей - распредвал (18-20), гидрики (600 р/шт), постель распредвала (5000) - итого около 30 000 за детали и тысяч 5-6 за работу.

    Полный список работ - огласят мастера при диагонстике неисправности. Но если почти уверен - готовь бумажник к массажу на 35 000 р...... Ессно, что значения - приблизительные. Так, для общей справки.
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  17. #37
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос пингвин. В процессе эксплуатации, до момента такого печального исхода для распредвала, ощущалась ли легкая вибрация при работе двигателя в пределах 1500 - 2100 оборотов? У меня на AVF неприятная вибрация в этом диапазоне. На AHU такого не было. Очень уж боюсь что и мне горозит замена распредвала. На одометре 170 тыс. км.

  18. #38
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спаксибки обрадовали, у меня тоже AVF. Живу я тока в Германие, работаю автослесорём так сказать кручусь с машинами. Знаю кучу сервисов, знаю кучу машин с AVF моторами и большим пробегом но про такое никто никогда не заикался.

    Симптомы похожие наблюдаю у меня вот уже как 80 000.

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    05.02.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    34
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вопрос ко всем, кому довелось заменять распредвал на AVF. Была ли вибрация в диапазоне от 1500 до 2100 оборотов в период близкий к замене распредвала.

    Очень обидно будет, если это болезнь AVF. Где-то упоминалось что износ кулачка на распредвале первого цилиндра вызван маслоголоданием.

  20. #40
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Olenevod
    изменений в работе мотора особых не заметил после замены.
    Причем в момент проявления косяка потери тяги тоже особо не ощущалось. Просто слышны были страшные звуки в районе воздушного фильтра.
    Собственно причину я уже написал. Голодание тут не при чем. Всему виной пробитый гидрик
    Как и от чего он пробился - вот вопрос. Я думаю из-за несоответствия типа масла. А может это он так на нашу зиму отреагировал...
    В любом случае всем владельцам AVF рекомендую заменить гидрики и проверить распредвал если пробег под 150 тык. Цена за гидрики покажется смешной по сравнению с перспективами
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 2 из 31 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •