0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, о,точно,2.2 Илья выставил )))
до этого не помню скока было,но Илья сказал что в допуске ))
по динамике разницы не ощутил
может потому,что я достаточно спокойный ездун ))))
Интересно, в плюс или минус эти 2.2-2.8 град? Этим вроде как меняем немного (в допуске) фазы газораспределения, немного "сдвигаем" от нулевого расчетного положения РВ от КВ....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Вот пожалуйста вам и плюс пункты маслу LongLife.отчитываюсь ))
скинул крышку
заглушка на месте
распредвал без задиров,с ровными рабочими поверхностями
гидрики не сумел посмотреть,нифига не видно....
про машину:
была пригнана из Германии в 2006 году с пробегом около 70 тыс для моего родственника его сослуживцем
в Гермашке обслуживалась по ЛонгЛайфу,о чём подтверждает сервисная книга
Моя машина тоже прошла около 70 тыс по LongLife Сервис,думаю(надеюсь) состояние будет такое же.
--- Добавлено чуть позже ---
Порох
Спасибо за отчет!
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ФольцFolz, нема за що ))
в России тож на LongLife ездит,ток замена через 7-8 тысяч
--- Добавлено чуть позже ---
kazbich2004, в плюс,если не ошибаюсь
cпроси у Илья63
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ну что - скинул крышку! Все девственно!Никаких задиров - все как зеркало, ну и визуально без износа. Пробег 170. 140 - по Германии, 30 мой по РФ. Там был лонглайф, тут лил несколько раз арал 431-й и сейчас перешел на кастрол 5w30 504/507. Меняю раз в 7-8 тыс.
А про заглушку не понял как она вообще может вылететь? Жаль фотика не было.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Случаи имеются. заглушки на месте, кулачки изношены, гидрики стерты, бубнит постоянно.
см. тему "Грозная находка в поддоне двигателя" на 3й странице есть фото этой заглушки.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
у меня тоже первое попадалово было с невылетевшими заглушками...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
TiTR,
пингвин,
А как задолго до этого вы меняли ремень ГРМ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как задолго до чего, до обнаружения проблемы???
Я бы мож и не полез туда, если бы не мои находки, вернее если бы я потише ездил и поддоны не бил )))
Ну если улавливается какая то связь то не задолго до этого, тыш за 15.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
А ты что 2 раза подряд ремень менял или просто ошибся?
В теме про "грозную находку" ты писал:
А теперь ИМХО!!!
Мне известно,что частой проблемой на PD Моторах является неточная установка ремня ГРМ.
То что это влияет на расход,тягу,приемистость и т.д. всем известно.Но никто не задумывался,что может имеет место неправильная работа ГРМ,и как следствие страдают гидрики и распредвал.
У 101 сильных моторов это может и не так сильно выражается,но возможно для 131 сильного это уже становится более разрушающе.Мозги конечно корректируют эту неточность,но никто не знает как и насколько хорошо.
Вот к этому добавить более густое масло,в зимние холода....
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну если быть точным то около 20 тыш; т.к поменял ГРМ, тысячь через 15 ударил поддон, зализав раны еще проехал около 5, потом разобрал.
Так и пишу 15 так как обнаружение проблемы считаю то время когда нашёл эти штучки в поддоне
(тогда уже и писал что мотор стал громче работать, на что ПЛУНЖЕР ответил про самовнушение)
Я на этом моторе уже 3 раза скидывал ремень и одевал обратно, по мне так там трудно ошибиться и установить его (ремень) не правильно...ну конечно следуя книжной методике.
Единственное что, у меня не было спец приблуд для блокировки КВ (его вообще не стопорил), а РВ тупо сверлом на 6. после сборки крутил ключем как положено,
проверяя положение меток, они четко вставали на должные места.
В чем я мог там ошибиться ??? скажи пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ФольцFolz,для заметки. Страдают только 4 выпускных гидрика. Валера Сухов рассказывал как приезжал AVB с 2 (!!!) вылетевшими заглушками на вале толкателей. При этом распредвал был идеален. То есть масляное голодание - не есть основная причина. Хотя для форсированного AVF возможно играют роль любые тонкости. Я после замены распредвала ездил с углом +0.6+1.7. Через 2 года имеются задиры уже и поменял 4 гидрика. Так что пока непонятно что влияет на износ.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У 101 сильного - это теперь очевидно.
Но ни много не мало - масляное голодание можно приблизительно приравнять к плохому маслу(под чем подразумеваю вами "окрещённое"LongLife).Поэтому не думаю,что LongLife и есть ПРЯМАЯ ПРИЧИНА проблем с распредвалом и гидриками.
Вот и я так думаю.Поэтому и появилось моё предположение про неточности установки ремня ГРМ.Что возможно эта цитата и подсказывает:
Но ты ведь уж точно не на LongLife ездил это время? Наверняка нет.
Следовательно -
LongLife здесь не причём.
Всё больше и больше подозрений у меня и вызывает этот "угол".Который и "выплывает" после замены ремня ГРМ.
--- Добавлено чуть позже ---
А самый первый раз ты сам этот ремень устанавливал?И так же проверял? И какой угол синхр. на твоём моторе сейчас?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Угол... Это же угол "рассогласования" валов KB и РВ. Для того, что требует VAG, он должен быть 0 град в идеале. Это говорит о том, что фазы газораспределения находятся в оптимальном положении ( А это и как раз работа гидрокомпенсаторов тоже).
То, что VAG даёт допуск +- 3 град, это ИМХО, допуск на вытяжку ремня. При этих градусах еще обеспечиваются приемлемые фазы. Да, при "игре" с этим углом можно влиять косвенно и на расход топлива, и на другие параметры ( меняя фазы - меняется ВСЁ). Но !! При этом и меняются и нагрузочные характеристики на клапана и гидрики !
Поэтому ИМХО принудительно самому уводить этот угол в сторону от нуля - ненормально! Ловя одно ( мин. расход например) - можем пагубно влиять на другое.
Меняя ремень по методике VAG - угол всегда будет после замены равен НУЛЮ !
Из личной практики...
Угол был 0 град. После 70 000 км - стал 1,5-2 град. После замены опять 0 град. Сейчас после 60 000 км - немного ушел ( 0,5). Что подтверждает версию о вытяжке ремня.
И ещё, OFF немного. Правильность замены ремня можно определить именно по этому углу. Если он 0 град - замена правильная 100%.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
сейчас угол 0... Время покажет...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
самый первый раз, менял другой человек, но моими руками т.е говорил, а я делал_в тот раз при натягивании(одевании) ремня- шкив РВ не откручивался, все остальном так же.
и какой сейчас угол Х.З,,, ни ВАГА ни КОМА у меня нет!
Во как!
может подскажете как немного его изменить этот угол, уж очень мне не нравится работа двигателя (жестко, громко с бульканьем, а на повышенных оборотах при нагрузке работает чистенько буз БУ_БУ_БУ, но громко все же)
Лично я являюсь противником изменения этого угла принудительно (читай - принудительного изменения фаз газораспределения), даже если и "играемся" в пределах допуска +-3град. Замечал у себя, при угле 0 град, изредка проскакивает 0.5, 1.1 (в конкретных цифрах могу и ошибаться, подзабыл). А при изначальном "уводе" этого угла в 2.2 (например) - уже могут быть и более 3 град выбросы...
Ну если хотите все таки менять этот угол - есть опыты, что при +2.5 например, мотор работает тише и мягче, и расход меньше..... Но ИМХО, не одним расходом и "мягкостью" работы определяются нормальные условия работы двигателя.
Это, как зажигание на зажигалке... Можно так его выставить, что и работать будет тише некуда, и топливо не расходовать, а "производить", но мотор спасибо вам за это НЕ скажет....
Всё вышесказанное - ИМХО + личный опыт
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ссылочку? А ссылочка - это можно почитать "основы работы двигателя внутреннего сгорания"..... Такой информации пру пруди.
Проще, фазы газораспределения - это диаграмма положения клапанов в зависимости от положения коленчатого вала.
Если непонятно, как могут меняться эти фазы в зависимости от разного положения относительно друг друга валов КВ и РВ, ну тогда читай выше.... " основы работы....."
С праздником 9 мая !!!!!!!!!!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |