1. #361
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, о,точно,2.2 Илья выставил )))
    до этого не помню скока было,но Илья сказал что в допуске ))
    по динамике разницы не ощутил
    может потому,что я достаточно спокойный ездун ))))

  2. #362
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    наверняка 2.2-2.8. В принципе мне так понравилось. Но летом мне хочется пошустрее катать... А при 0 машинка ведет себя повеселее
    Интересно, в плюс или минус эти 2.2-2.8 град? Этим вроде как меняем немного (в допуске) фазы газораспределения, немного "сдвигаем" от нулевого расчетного положения РВ от КВ....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #363
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    отчитываюсь ))

    скинул крышку
    заглушка на месте
    распредвал без задиров,с ровными рабочими поверхностями
    гидрики не сумел посмотреть,нифига не видно....

    про машину:
    была пригнана из Германии в 2006 году с пробегом около 70 тыс для моего родственника его сослуживцем
    в Гермашке обслуживалась по ЛонгЛайфу,о чём подтверждает сервисная книга
    Вот пожалуйста вам и плюс пункты маслу LongLife.
    Моя машина тоже прошла около 70 тыс по LongLife Сервис,думаю(надеюсь ) состояние будет такое же.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Порох
    Спасибо за отчет!
    Последний раз редактировалось ФольцFolz; 30.04.2010 в 18:17.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #364
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz, нема за що ))
    в России тож на LongLife ездит,ток замена через 7-8 тысяч

    --- Добавлено чуть позже ---

    kazbich2004, в плюс,если не ошибаюсь

    cпроси у Илья63

  5. #365
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,996
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 888
    Отправлено: 1,367

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что - скинул крышку! Все девственно! Никаких задиров - все как зеркало, ну и визуально без износа. Пробег 170. 140 - по Германии, 30 мой по РФ. Там был лонглайф, тут лил несколько раз арал 431-й и сейчас перешел на кастрол 5w30 504/507. Меняю раз в 7-8 тыс.
    А про заглушку не понял как она вообще может вылететь? Жаль фотика не было.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #366
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Интересно,имеются ли случаи с пробитыми гидриками на моторах,в которых выше упомянутые заглушки были бы в порядке(т.е.никогда не вылетали и не прослаблены)?
    Случаи имеются. заглушки на месте, кулачки изношены, гидрики стерты, бубнит постоянно.
    см. тему "Грозная находка в поддоне двигателя" на 3й странице есть фото этой заглушки.

  7. #367
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня тоже первое попадалово было с невылетевшими заглушками...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  8. #368
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TiTR,
    пингвин,

    А как задолго до этого вы меняли ремень ГРМ?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #369
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    TiTR,
    пингвин,

    А как задолго до этого вы меняли ремень ГРМ?
    Как задолго до чего, до обнаружения проблемы???
    Я бы мож и не полез туда, если бы не мои находки, вернее если бы я потише ездил и поддоны не бил )))
    Ну если улавливается какая то связь то не задолго до этого, тыш за 15.

  10. #370
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    Как задолго до чего, до обнаружения проблемы???
    Я бы мож и не полез туда, если бы не мои находки, вернее если бы я потише ездил и поддоны не бил )))
    Ну если улавливается какая то связь то не задолго до этого, тыш за 15.
    А ты что 2 раза подряд ремень менял или просто ошибся?
    В теме про "грозную находку" ты писал:

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    Ну и повеЗЛО же нам с AVF-ми..........

    Я конечно не спец но думаю, что угол синхронизации КВ и РВ -это актуальная тема. (25 тыш назад менял ГРМ)
    А теперь ИМХО!!!
    Мне известно,что частой проблемой на PD Моторах является неточная установка ремня ГРМ.
    То что это влияет на расход,тягу,приемистость и т.д. всем известно.Но никто не задумывался,что может имеет место неправильная работа ГРМ,и как следствие страдают гидрики и распредвал.
    У 101 сильных моторов это может и не так сильно выражается,но возможно для 131 сильного это уже становится более разрушающе.Мозги конечно корректируют эту неточность,но никто не знает как и насколько хорошо.
    Вот к этому добавить более густое масло,в зимние холода....
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #371
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если быть точным то около 20 тыш; т.к поменял ГРМ, тысячь через 15 ударил поддон, зализав раны еще проехал около 5, потом разобрал.
    Так и пишу 15 так как обнаружение проблемы считаю то время когда нашёл эти штучки в поддоне
    (тогда уже и писал что мотор стал громче работать, на что ПЛУНЖЕР ответил про самовнушение)
    Я на этом моторе уже 3 раза скидывал ремень и одевал обратно, по мне так там трудно ошибиться и установить его (ремень) не правильно...ну конечно следуя книжной методике.
    Единственное что, у меня не было спец приблуд для блокировки КВ (его вообще не стопорил), а РВ тупо сверлом на 6. после сборки крутил ключем как положено,
    проверяя положение меток, они четко вставали на должные места.
    В чем я мог там ошибиться ??? скажи пожалуйста

  12. #372
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz,для заметки. Страдают только 4 выпускных гидрика. Валера Сухов рассказывал как приезжал AVB с 2 (!!!) вылетевшими заглушками на вале толкателей. При этом распредвал был идеален. То есть масляное голодание - не есть основная причина. Хотя для форсированного AVF возможно играют роль любые тонкости. Я после замены распредвала ездил с углом +0.6+1.7. Через 2 года имеются задиры уже и поменял 4 гидрика. Так что пока непонятно что влияет на износ.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #373
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    То есть масляное голодание - не есть основная причина.
    У 101 сильного - это теперь очевидно.
    Но ни много не мало - масляное голодание можно приблизительно приравнять к плохому маслу(под чем подразумеваю вами "окрещённое"LongLife).Поэтому не думаю,что LongLife и есть ПРЯМАЯ ПРИЧИНА проблем с распредвалом и гидриками.

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Хотя для форсированного AVF возможно играют роль любые тонкости.
    Вот и я так думаю.Поэтому и появилось моё предположение про неточности установки ремня ГРМ.Что возможно эта цитата и подсказывает:
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Я после замены распредвала ездил с углом +0.6+1.7. Через 2 года имеются задиры уже и поменял 4 гидрика.
    Но ты ведь уж точно не на LongLife ездил это время? Наверняка нет.
    Следовательно -
    LongLife здесь не причём.
    Всё больше и больше подозрений у меня и вызывает этот "угол".Который и "выплывает" после замены ремня ГРМ.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    В чем я мог там ошибиться ??? скажи пожалуйста
    А самый первый раз ты сам этот ремень устанавливал?И так же проверял? И какой угол синхр. на твоём моторе сейчас?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  14. #374
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Всё больше и больше подозрений у меня и вызывает этот "угол".Который и "выплывает" после замены ремня ГРМ.
    Угол... Это же угол "рассогласования" валов KB и РВ. Для того, что требует VAG, он должен быть 0 град в идеале. Это говорит о том, что фазы газораспределения находятся в оптимальном положении ( А это и как раз работа гидрокомпенсаторов тоже).
    То, что VAG даёт допуск +- 3 град, это ИМХО, допуск на вытяжку ремня. При этих градусах еще обеспечиваются приемлемые фазы. Да, при "игре" с этим углом можно влиять косвенно и на расход топлива, и на другие параметры ( меняя фазы - меняется ВСЁ). Но !! При этом и меняются и нагрузочные характеристики на клапана и гидрики !
    Поэтому ИМХО принудительно самому уводить этот угол в сторону от нуля - ненормально! Ловя одно ( мин. расход например) - можем пагубно влиять на другое.
    Меняя ремень по методике VAG - угол всегда будет после замены равен НУЛЮ !

    Из личной практики...
    Угол был 0 град. После 70 000 км - стал 1,5-2 град. После замены опять 0 град. Сейчас после 60 000 км - немного ушел ( 0,5). Что подтверждает версию о вытяжке ремня.

    И ещё, OFF немного. Правильность замены ремня можно определить именно по этому углу. Если он 0 град - замена правильная 100%.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 06.05.2010 в 21:58.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #375
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    сейчас угол 0... Время покажет...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  16. #376
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    А самый первый раз ты сам этот ремень устанавливал?И так же проверял? И какой угол синхр. на твоём моторе сейчас?
    самый первый раз, менял другой человек, но моими руками т.е говорил, а я делал_в тот раз при натягивании(одевании) ремня- шкив РВ не откручивался, все остальном так же.
    и какой сейчас угол Х.З,,, ни ВАГА ни КОМА у меня нет!

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Меняя ремень по методике VAG - угол всегда будет после замены равен НУЛЮ !
    Во как!

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    ( меняя фазы - меняется ВСЁ). Но !! При этом и меняются и нагрузочные характеристики на клапана и гидрики !
    может подскажете как немного его изменить этот угол, уж очень мне не нравится работа двигателя (жестко, громко с бульканьем, а на повышенных оборотах при нагрузке работает чистенько буз БУ_БУ_БУ, но громко все же)

  17. #377
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    может подскажете как немного его изменить этот угол,
    Лично я являюсь противником изменения этого угла принудительно (читай - принудительного изменения фаз газораспределения), даже если и "играемся" в пределах допуска +-3град. Замечал у себя, при угле 0 град, изредка проскакивает 0.5, 1.1 (в конкретных цифрах могу и ошибаться, подзабыл). А при изначальном "уводе" этого угла в 2.2 (например) - уже могут быть и более 3 град выбросы...
    Ну если хотите все таки менять этот угол - есть опыты, что при +2.5 например, мотор работает тише и мягче, и расход меньше..... Но ИМХО, не одним расходом и "мягкостью" работы определяются нормальные условия работы двигателя.

    Это, как зажигание на зажигалке... Можно так его выставить, что и работать будет тише некуда, и топливо не расходовать, а "производить" , но мотор спасибо вам за это НЕ скажет....
    Всё вышесказанное - ИМХО + личный опыт
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 08.05.2010 в 13:37.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  18. #378
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    (читай - принудительного изменения фаз газораспределения)
    а где читать то? на каком сайте, тут такой темы найти не могу!!! может ссылочку дашь?

  19. #379
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TiTR Посмотреть сообщение
    а где читать то? на каком сайте, тут такой темы найти не могу!!! может ссылочку дашь?
    Ссылочку? А ссылочка - это можно почитать "основы работы двигателя внутреннего сгорания"..... Такой информации пру пруди.

    Проще, фазы газораспределения - это диаграмма положения клапанов в зависимости от положения коленчатого вала.
    Если непонятно, как могут меняться эти фазы в зависимости от разного положения относительно друг друга валов КВ и РВ, ну тогда читай выше.... " основы работы....."

    С праздником 9 мая !!!!!!!!!!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  20. #380
    Pointer
    Регистрация
    07.10.2009
    Адрес
    Россия
    Возраст
    36
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Если непонятно, как могут меняться эти фазы в зависимости от разного положения относительно друг друга валов КВ и РВ
    Да вроде как понятно, я просто не знаю как технически правильно поменять этот угол.

Страница 19 из 31 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •