0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Там масляные каналы идут в ГБЦ и я так понял снизу заходят в вал толкателей и по полости внутри него поступают к гидрокомпенсаторам. А заглушки - технология производства. Вал просто сверлится: 1 отверстие вдоль вала, которое с торцов необходимо заткнуть, и снизу сверлятся на половину диаметра вала 4 отверстия - 2 для каналов и 2 для гидриков. Как-то так... А вот нафига было затыкать алюминием, а не сделать приличную завальцовку - вопрос...
Тогда ой... Кроме колхоза или нового вала толкателей вариантов пока не вижу...Мне ее СУХОВ не просто запихнул, а забил туда пробойником с помощью молотка, предварительно сняв зубчатое колесо ГРМ.
Мне вообще видится, что тупо забить заглушку - мало. Надо искать что-то не из алюминия, причем более длинное (или изогнутое) чтоб это нечто упиралось хотя бы в клапанную крышку...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
то что там маслянный канал-это я понимаюТам масляные каналы идут в ГБЦ и я так понял снизу заходят в вал толкателей и по полости внутри него поступают к гидрокомпенсаторам. А заглушки - технология производства. Вал просто сверлится: 1 отверстие вдоль вала, которое с торцов необходимо заткнуть, и снизу сверлятся на половину диаметра вала 4 отверстия - 2 для каналов и 2 для гидриков. Как-то так... А вот нафига было затыкать алюминием, а не сделать приличную завальцовку - вопрос...
не понимаю почему на дизеле,вибрации не шуточные,поставили какие-то галимые заглушки
неужто нельзя было завальцевать как следует,ну или пробки какие-нибудь на резьбе сделать......
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо за ответ! Скину на выходных, гляну что у меня тамТам масляные каналы идут в ГБЦ и я так понял снизу заходят в вал толкателей и по полости внутри него поступают к гидрокомпенсаторам. А заглушки - технология производства. Вал просто сверлится: 1 отверстие вдоль вала, которое с торцов необходимо заткнуть, и снизу сверлятся на половину диаметра вала 4 отверстия - 2 для каналов и 2 для гидриков. Как-то так... А вот нафига было затыкать алюминием, а не сделать приличную завальцовку - вопрос...Холодной сваркой стремно. Боюсь отвалится
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кстати вариант нарезать там резьбу и вкрутить подходяший болт ОЧЕНЬ интересный. Я пожалуй в третий раз пойду по этому пути... если не продам... ибо... ;%;%:::?![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
угу
и болт посадить на фиксатор резьбы или самоконтрящийся загнать
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, поскольку Ты видел вал вживую,позволяет толщина стенок нарезать резьбу?
как думаешь?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ну с толщиной-то как раз проблем быть не должно... Вот по материалу и легированию - вопросы. Кто знает на сколько он мягкий внутри...
Но думаю вариант с резьбой куда лучше, чем без... А там либо на резьбу болта клея (сварки) капнуть и лака и вкрутить. Либо болт специальный... Все лучше, чем потом опять разбирать...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвин, +100! Я тоже к этому больше склоняюсь. Но для этого надо снимать вал? Наверное совмещу это удовольствие с заменой гидриков.Наверно к Сухову.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это прямое подтверждение моих предположений.
Leichtlauföl(незнаю как это будет точно по русски) полуает всё большее распространение.И LongLife - масла тоже из этой категории.Похоже AVF создавали для этого сорта масел.Может отсюда и проблемы при более тяжелых условиях климата(холод) при использовании обычных(505.01) масел....
У нас в этом году зима тоже "жару" давала,так что думаюнадо бы крышку клапанов снять(для контроля,на всякий случай) обещаю сделать фото.
P.S.В мотор заливаю только 505.01 5W-40.
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин,
Ну может "капнуть" сваркой?Думаю тоже вариант неплохой.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
ФольцFolz, Ну а как они ГАРАНТИРОВАННО работают от ОФ диллеров? Тогдда только в Сахару!!!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну давай жить по гарантии! У меня зрение упало,но естьВАГ Заплати(ВАГ)гарантию-маральную, а еще пользую 2Tuareg!Как
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
отчитываюсь ))
скинул крышку
заглушка на месте
распредвал без задиров,с ровными рабочими поверхностями
гидрики не сумел посмотреть,нифига не видно....
про машину:
была пригнана из Германии в 2006 году с пробегом около 70 тыс для моего родственника его сослуживцем
в Гермашке обслуживалась по ЛонгЛайфу,о чём подтверждает сервисная книга
в России масло LIQUI MOLY Longtime High Tech 5W-30
API SM/CF; ACEA A3-04/B4-04/C3-04; MB-Freigabe 229.51; BMW Longlife-04; Ford WSS M2C 917-A; VW 502 00/505 00/505 01; MB 229.31.
смена каждые 7-8 тысяч
топливо только Лукоил+присадка Castrol TDA
сейчас пробег 122 тыщи
ну в общем всё )))
PS наконец-то присобачил iPod адаптер к штатной голове
весчЪ!!!!! ))))))
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Порох,есть ли вагком? Что у тебя в 4 группе? Очень интересно...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, не,нету ((
а что показывается в этой группе?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Порох,ну посмотри при случае. Угол синхронизации распредвала и коленвала. Имхо тут тоже кроется проблема...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, я ездил не так давно к Илье63,он отрегулировал этот самый угол
что там по цифрам не помню,а расход без потребителей до регулировки был 0,9 после 0,7
--- Добавлено чуть позже ---
Vasilich, я от руки
момент не знаю
ибо нету динамоключа
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Порох,ну если Илья, то наверняка 2.2-2.8. В принципе мне так понравилось. Но летом мне хочется пошустрее катать... А при 0 машинка ведет себя повеселее... Вот интересно бы узнать что было до регулировки...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
пингвин, Дабы не спугнуть ты шопотом
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин, Мы верим Вам !!!