0

Vasilich,
Вот на счёт герметика често хз.Но у меня из под клапанной крышки герметик чуть выперает. Значит до меня её полюбому сдёргивали.Я думаю что если даже и не надо герметиком промазывать при монтаже, можно чуть нанести его,главное не переборщить, хуже от этого не будет.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
и плюс к этому - более холодные зимы(масло ещё гуще)!
По всей логике - это очень похоже на истину... ИМХО.
Я здесь(в Германии) у нескольких авторемонтников про пробитые гидрики на VW PD моторах спрашивал,и в интернете (немецком) искал -- никто с такими проблемами не встречался.Так что похоже проблема очень специфическаяИМХО.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
красным обведено
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Нет вправду у кого данная проблема какое масло льёте? Просто опять перечитав, кто-то с масла 0w-30 перешёл на погуще и возникла проблема... Лонглайф 5w-30, а у тех у кого выдавливает заглушку подозреваю что льют (5-20)w-(40-50), особенно удивляют кто льёт 10w-60 встречал в основном у зажигалочников у кого 1.8t
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё к вышесказанному хочу добавть, что особенно у бензинок много тем встречал, то масленный насос загнулся, то сетка маслоприёмника забилась, у наших коллег из фатерляндии это практически единичные случаи, по всему думаю, что всё же к выбору масла необходимо подходить более обдумано и основательно...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
TheLostMan,да нормальное мы масло льем. С допуском, не паленку и все такое. Арал троник 431. И замена через 8 тыс км...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Народ!! Про съемку/установку крышки кто скажет? А то все снимали и никто не знаетНужен ли герметик при установке? Какой и сколько?
Я лью теперь кастрол 5w30 с допусками 504/507. Как ни странно, с ним зимний пуск легче, чем с аралом и расход ниже. Арала за 8000 км сжирало грамм 700-800, кастрола 200 грамм подлил на 6-й тысяче! Менять планирую так же - раз в 7-8 тыс.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
ИМХО от лукавого это! Да, масло 505.01 немного гуще, чем ЛонгЛайф (507.00). Но не настолько, что-бы выбивать запрессованные заглушки. Проблема ИМХО не в разнице вязкости ( 87..90 мм2/с против 70..72 мм2/с при 40град, и 14 мм2/с против 12 мм2/с при 100 град). Хотя этим проще объяснить проблему....
ИМХО не это причина....
P.S Без претензий на истину !!
На не новых моторах вроде наоборот проблема... низкое давление из-за износа деталей.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну не "барабашка" же их выбивает,а именно масло.Вибрации мотора,думаю,тут не причём.
Чем гуще масло - тем больше импульсной нагрузки(гидротолчков) на эти заглушки.
Интересно,имеются ли случаи с пробитыми гидриками на моторах,в которых выше упомянутые заглушки были бы в порядке(т.е.никогда не вылетали и не прослаблены)?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
идрить!!!
ктонить скажет про то нужен ли герметик при уставновке крышки,и как завальцовывать заглушку если она выпала?????
хочу в пятницу залезть посмотреть
Да конечно... выбивает масло, НО !!!
Теория..
- В конструкцию гидрокомпенсатора входит обратный клапан. Его роль - при прямом ходе компенсатора "запереть" жидкость во внутренней полости компенсатора ( между поршнем и стаканом,на схеме - "полость высокого давления"), тем самым превратив компенсатор в жесткое звено ! При этом (так-как жидкость НЕ СЖИМАЕМА) давление масла в этой запертой полости ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, равно давлению рокера на впускной или выпускной клапан. При обратном ходе - давления на компенсатор нет, давления масла так-же падает в замкнутом объеме до нуля.Клапан открывается, впуская масло под рабочим давлением для разжимания компенсатора и поджатия кулачка к рокеру.А теперь представим, что этот обратный клапан НЕ полностью закрывается при прямом ходе! При этом это огромное давления масла в компенсаторе будет выдавливаться обратно в масляный канал. ... Вот ИМХО и причина РЕЗКОГО, ИМПУЛЬСНОГО, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО повышения давления масла в масляном канале. И заглушка НЕ выдерживает.
Но, ИМХО - не вязкость масла вина этому... ( Там хоть воду налей... долбанет как из пушки!)
Виновник - дефектный гидрокомпенсатор, вернее его обратный клапан.
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Порох, Присоединяюсь!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
людииииии!!!!!
ЕСЛИ ОНА ВЫВАЛИЛАСЬ,КАК ЕЁ ВПИХНУТЬ НА МЕСТО?????
ЧТО ЗНАЧИТ ЗАВАЛЬЦОВЫВАТЬ? КАКИМ ОБРАЗОМ???
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Я поставил без герметика(небыло его) да и если будет сочиться, будет повод проверить заглушки опять...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Порох,так она у тебя вывалилась или ты готовишься только?
Как я понял Денису ее запихивали просто так ничего не снимая. Пожила она полгода.
Мне запихивали снимая вал толкателей (я ж гидрики менял) и забивая ее молотком. Я бы наверное и залил бы ее сверху чем нибудь типа холодной сварки, ну чтоб наверняка. Или придумать колхоз, в который бы она упиралась. В конце лета опять сниму крышку посмотрю как там дела...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пингвин, готовлюсь
завтра полезу смотреть
интересно,а нафига эти идьёты сделали заглушки которые вываливаются?
не проще ли не делать дырку шоб не ставить дурацких заглушек?