1. #321
    Golf Аватар для slav'OK
    Регистрация
    18.12.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    807
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich,
    Вот на счёт герметика често хз.Но у меня из под клапанной крышки герметик чуть выперает. Значит до меня её полюбому сдёргивали.Я думаю что если даже и не надо герметиком промазывать при монтаже, можно чуть нанести его,главное не переборщить, хуже от этого не будет.
    VW Golf V 2.0 TDI DSG

  2. #322
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение

    может её выбивает если льётся густое масло? Лонглайф то пожиже будет вот у немцев и не встречается данная проблема?
    и плюс к этому - более холодные зимы(масло ещё гуще)!
    По всей логике - это очень похоже на истину... ИМХО.

    Я здесь(в Германии) у нескольких авторемонтников про пробитые гидрики на VW PD моторах спрашивал,и в интернете (немецком) искал -- никто с такими проблемами не встречался.Так что похоже проблема очень специфическая ИМХО.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #323
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: крепежи.jpg
Просмотров: 325

Размер: 113.3 Кб
    красным обведено
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #324
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нет вправду у кого данная проблема какое масло льёте? Просто опять перечитав, кто-то с масла 0w-30 перешёл на погуще и возникла проблема... Лонглайф 5w-30, а у тех у кого выдавливает заглушку подозреваю что льют (5-20)w-(40-50), особенно удивляют кто льёт 10w-60 встречал в основном у зажигалочников у кого 1.8t

    --- Добавлено чуть позже ---

    И ещё к вышесказанному хочу добавть, что особенно у бензинок много тем встречал, то масленный насос загнулся, то сетка маслоприёмника забилась, у наших коллег из фатерляндии это практически единичные случаи, по всему думаю, что всё же к выбору масла необходимо подходить более обдумано и основательно...
    Последний раз редактировалось TheLostMan; 28.04.2010 в 21:38.

  5. #325
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TheLostMan,да нормальное мы масло льем. С допуском, не паленку и все такое. Арал троник 431. И замена через 8 тыс км...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #326
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,999
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 888
    Отправлено: 1,368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ!! Про съемку/установку крышки кто скажет? А то все снимали и никто не знает Нужен ли герметик при установке? Какой и сколько?

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    TheLostMan,да нормальное мы масло льем. С допуском, не паленку и все такое. Арал троник 431. И замена через 8 тыс км...
    Я лью теперь кастрол 5w30 с допусками 504/507. Как ни странно, с ним зимний пуск легче, чем с аралом и расход ниже. Арала за 8000 км сжирало грамм 700-800, кастрола 200 грамм подлил на 6-й тысяче! Менять планирую так же - раз в 7-8 тыс.
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  7. #327
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    может её выбивает если льётся густое масло?
    ИМХО от лукавого это! Да, масло 505.01 немного гуще, чем ЛонгЛайф (507.00). Но не настолько, что-бы выбивать запрессованные заглушки. Проблема ИМХО не в разнице вязкости ( 87..90 мм2/с против 70..72 мм2/с при 40град, и 14 мм2/с против 12 мм2/с при 100 град). Хотя этим проще объяснить проблему....
    ИМХО не это причина....

    P.S Без претензий на истину !!
    На не новых моторах вроде наоборот проблема... низкое давление из-за износа деталей.
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 28.04.2010 в 23:52.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #328
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Да, масло 505.01 немного гуще, чем ЛонгЛайф (507.00). Но не настолько, что-бы выбивать запрессованные заглушки.
    ИМХО не это причина....
    Ну не "барабашка" же их выбивает ,а именно масло.Вибрации мотора,думаю,тут не причём.
    Чем гуще масло - тем больше импульсной нагрузки(гидротолчков) на эти заглушки.

    Интересно,имеются ли случаи с пробитыми гидриками на моторах,в которых выше упомянутые заглушки были бы в порядке(т.е.никогда не вылетали и не прослаблены)?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #329
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    идрить!!!
    ктонить скажет про то нужен ли герметик при уставновке крышки,и как завальцовывать заглушку если она выпала?????

    хочу в пятницу залезть посмотреть

  10. #330
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,423
    Спасибо +
    Получено: 261
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФольцFolz Посмотреть сообщение
    Ну не "барабашка" же их выбивает ,а именно масло.
    Да конечно... выбивает масло, НО !!!

    Теория..
    - В конструкцию гидрокомпенсатора входит обратный клапан. Его роль - при прямом ходе компенсатора "запереть" жидкость во внутренней полости компенсатора ( между поршнем и стаканом,на схеме - "полость высокого давления"), тем самым превратив компенсатор в жесткое звено ! При этом (так-как жидкость НЕ СЖИМАЕМА) давление масла в этой запертой полости ЗНАЧИТЕЛЬНОЕ, равно давлению рокера на впускной или выпускной клапан. При обратном ходе - давления на компенсатор нет, давления масла так-же падает в замкнутом объеме до нуля.Клапан открывается, впуская масло под рабочим давлением для разжимания компенсатора и поджатия кулачка к рокеру.А теперь представим, что этот обратный клапан НЕ полностью закрывается при прямом ходе! При этом это огромное давления масла в компенсаторе будет выдавливаться обратно в масляный канал. ... Вот ИМХО и причина РЕЗКОГО, ИМПУЛЬСНОГО, ЗНАЧИТЕЛЬНОГО повышения давления масла в масляном канале. И заглушка НЕ выдерживает.

    Но, ИМХО - не вязкость масла вина этому... ( Там хоть воду налей... долбанет как из пушки!)
    Виновник - дефектный гидрокомпенсатор, вернее его обратный клапан.

    Последний раз редактировалось kazbich2004; 29.04.2010 в 02:08.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  11. #331
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порох, Присоединяюсь!

  12. #332
    Polo
    Регистрация
    16.08.2008
    Адрес
    Литва
    Возраст
    39
    Сообщений
    342
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Порох Посмотреть сообщение
    идрить!!!
    ктонить скажет про то нужен ли герметик при уставновке крышки,и как завальцовывать заглушку если она выпала?????

    хочу в пятницу залезть посмотреть
    Герметика ненадо если родная прокладка.
    VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....

  13. #333
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    Герметика ненадо
    +1

    Кстати самое интересное - проблемы с распредвалом либо зимой, либо сразу после зимы...
    Короче наверное тоже перейду на более жидкое масло зимой. Летом-то Кастрол уж больно жидкий...
    Последний раз редактировалось пингвин; 29.04.2010 в 09:37.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #334
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот на фотке пингвина отметил стрелками эти заглушки...
    1 - у меня вывалилась
    2,3 - не вываливаются так как упираются в торец другого вала
    4 - у меня на месте...
    Пешеход

  15. #335
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,999
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 888
    Отправлено: 1,368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spakainz Посмотреть сообщение
    Герметика ненадо если родная прокладка.
    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    +1
    Спасибо!!!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #336
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    людииииии!!!!!

    ЕСЛИ ОНА ВЫВАЛИЛАСЬ,КАК ЕЁ ВПИХНУТЬ НА МЕСТО?????
    ЧТО ЗНАЧИТ ЗАВАЛЬЦОВЫВАТЬ? КАКИМ ОБРАЗОМ???

  17. #337
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я поставил без герметика (небыло его) да и если будет сочиться, будет повод проверить заглушки опять...
    Пешеход

  18. #338
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Порох,так она у тебя вывалилась или ты готовишься только?

    Как я понял Денису ее запихивали просто так ничего не снимая. Пожила она полгода.
    Мне запихивали снимая вал толкателей (я ж гидрики менял) и забивая ее молотком. Я бы наверное и залил бы ее сверху чем нибудь типа холодной сварки, ну чтоб наверняка. Или придумать колхоз, в который бы она упиралась. В конце лета опять сниму крышку посмотрю как там дела...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #339
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,999
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 888
    Отправлено: 1,368

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, а для чего они хоть нужны?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    Я бы наверное и залил бы ее сверху чем нибудь типа холодной сварки, ну чтоб наверняка. Или придумать колхоз, в который бы она упиралась.
    А если отвалится?
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  20. #340
    Polo
    Регистрация
    16.01.2010
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    262
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, готовлюсь
    завтра полезу смотреть

    интересно,а нафига эти идьёты сделали заглушки которые вываливаются?
    не проще ли не делать дырку шоб не ставить дурацких заглушек?

Страница 17 из 31 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •