0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Сегодня заметил что движок забубнил... Сразу снял клапанную крышку, и увидел, что затычка масленного канала коромысел, вывалиласьЕе завальцевал туда СУХОВ когда менял мне ремень ГРМ она стволочь опять вывалилась. Думаю причина болезни АВФ именно в ней, когда завел движку со снятой крышкой масло из этого канала струей течет, тем самым не попадает на кулачки РВ...
Я сфоткал на телефон, но на комп пока не могу скинуть фото... Как только так сразу!
Пешеход
-=DeNi$=-,
Бубнение проявилось при снятом воздухопроводе с воздушного фильтра?Или как?
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
slav'OK, Сегодня задумал поменять лампы ксеноновые, и сразу заметил что двигатель по другому работает, снял хобот бубнение еще сильнее, когда эту затычку опять завальцевал и поставил крышку, - это бу-бу-бу еле слышно...
[/URL]
Вот фото. За качество сорри но я думаю понятно будет...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Заглушка вываливается из канала вообще, падает рядом, и масло оттуда струей течет.
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Уж извините,только сегодня прочитал...
пингвин
Это "камень в мой огород"?
А ты это читал?
Прямое следствие применения масла не по допуску...
--- Добавлено чуть позже ---
Согласен!
Но только думаю,то масло что "струёй вытекает" должно на гидрокомпенсаторы идти,т.е. оно нужно для правильной работы гидрокомпенсатора,а без достаточного давления масла ему быстро придёт "кирдык" со всеми вытекающими отсюда последствиями...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Я уж тут не отписывался... Но в феврале попал по второму кругу из-за этой затычки... В топку АВФ... У кого ни спрошу, все или попадали или попадут... мде...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Советую всем проверить наличие этих заглушек. Я так понял они могут вывалиться с обеих сторон.
--- Добавлено чуть позже ---
пингвин,опять менял распредвал???
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
-=DeNi$=-,только гидрики... Но распредвал уже тоже далеко не мальчик. Всего-то за 2 года... Канал заткнули, но надолго ли...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
ИМХО необходимо всем владельцам AVF провести РАЗОВЫЙ ОСМОТР этих заглушек !!
В связи с этим, у кого есть схемы или фото по этой теме ( расположение, как должно быть, как НЕ должно быть.... и так далее..) - просьба выложить !!
P.S на фото от -=DeNi$=- непонятно что и где...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Читаю и думаю у меня тоже бубнит уже довно, но вот когда на х.х. прибавляю обороты то бубнение изчезает. Звук бубнения неусиливается сняв кожых возд. фильтра. У меня была проблема с н-форсунками, были поставлены не те (038 130 073 Q) которые должны стоять и бубнение било слышно громче, когда поставил форсунки 038 130 073 AL бубнение уменьшилось, но осталось. Распредвал и гидрики осмотрел ранее, вроде всё ОК. Этот звук у меня издаётся не из корпуса возд. фильтра а где то в зоне между КB и интеркуллера. Может тоже посмотреть есть ли заглушка на месте...
Когда завожу авто утром, после долгой стоянки, то бубнение сразу не слышно, только потом когда двигатель прогревается бубнит как надо. А у вас на холодном моторе тоже меньше бубнит?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как выглядят эти заглушки и с колько их там .Когда менял распредвал сервисмены обнаружили внутри какойто посторонний предмет как они мне сказали что в двигателе такого не бывает. Эта самая заглушка из алюминия ?
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
да. цилиндр длиной полсантиметра... Проверяй. Я вот залез просто так, он только начал бубнить. В итоге 4 гидрика побиты прилично, пришлось менять. Распредвал пока жив, но уже царапины... Теперь как контролировать заглушку - хз. Нет никакой гарантии что она не вылетит. По хорошему надо менять вал толкателей
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня так жеЧитаю и думаю у меня тоже бубнит уже довно, но вот когда на х.х. прибавляю обороты то бубнение изчезает. Звук бубнения неусиливается сняв кожых возд. фильтра. Этот звук у меня издаётся не из корпуса возд. фильтра а где то в зоне между КB и интеркуллера.
Когда завожу авто утром, после долгой стоянки, то бубнение сразу не слышно, только потом когда двигатель прогревается бубнит как надо. А у вас на холодном моторе тоже меньше бубнит?
а как завальцовывают эту самую заглушку?
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Опишите плиз подробную процедуру проверки! Скинуть крышку? Она ставится на герметик?
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Полностью ещё раз перечитал топик, чёт такие страшные вещи говорите, что за бубнение? Это точно у всех, или зависит от масла/эксплуатации? просто у мну уже пробег 151000 ждёт ли это в будующем? Протсто уменя бубнил пластиковый кожух двигателя, поменял резинки и всё гуд, какого типа бубнение?
--- Добавлено чуть позже ---
И в свете последних версий про заглушку, может её выбивает если льётся густое масло? Лонглайф то пожиже будет вот у немцев и не встречается данная проблема?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
За фото звиняйте, под рукой кроме телефона ничего не было...
На моей фотке хоть и мутной видно эту заглушку, она торчит из вала коромысел обведена красным...
Таких заглушек я так понимаю 4шт. т.к. вал коромысел делится на две части на каждой по две заглушки, те что в центре не вываливаются, а те что по краям могут вывалиться...
Пешеход
Да видно...(это та, что из торца вала торчит?). К фото претензий нет! Для "полевых" условий нормально. Не совсем понятно сразу где там заглушка... лучше бы стрелочку.
Вот картинки (рисунок немного с другого мотора, с 2.0L, но это не принципиально)... Вставная ось - это масляный канал. С торцов - эти самые затычки...
Правильно?
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Народ, апну свой вопрос. Опишите процедуру проверки плиз!
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Vasilich,
Ну сложного мало,скидываешь клапанную крышку и осматриваешь распредвал в районе 1-го цилиндра с торца на наличие или наоборот отсутствие этой заглушки.Ну и конечно посмотреть выработку на кулачках и (не дай бог) задиры или царапины.
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
slav'OK, обратно как ставить? Нужен герметик в углы, как на тнвд-шниках или нет? И в каком кол-ве?![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi