0

Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
505.01 а есть с таким допуском Castrol?
Есть, например такое CASTROL Magnatec Professional B4 5W-40
http://mail1.castrolcis.com/techinfo...8!OpenDocument
Да у всех практически брэндов есть масло, одобренное по спецификации VW 505.01
Я лично пользуюсь.. Motul Specific 505.01-502.00-505.00 5W-40
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Люди добрые, откликнитесь кто льет Кастрол в AVF.
kazbich2004 - а ты что льешь?
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Mobil Synt S Special V
http://www.mobil-oil.ru/products/synt_s_special_v.html
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасиба!Mobil Synt S Special V
http://www.mobil-oil.ru/products/synt_s_special_v.html
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Народ, а через какой интервал вы меняете указанные масла (VW 505.01)? Сам меняю на 10тысяч, если смысл продлевать до 15?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Я меняю через 7500 - 8000, думаю с нашей солярой не стоит увеличивать интервал.
Вот думаю может попробовать сменить масло на другое, мож будет работать помягче. Сейчас лью Мобил 0w30![]()
Пешеход
Мое мнение такое... ИМХО
На качество масла в процессе эксплуатации очень сильное влияние, если не основное ( при всех других факторах) оказывает сера, содержащаяся в солярке. Хотя сера - это палка о двух концах...
- Много серы - это как бальзам на душу для трущихся поверхностей. Сера в солярке благотворно влияет на то, что смазывается только топливом.. ( ТНВД, насос-форсунки и прочее).
- Много серы - это ГЛАВНЫЙ враг для масла !! И для ЭКОЛОГИИ. Именно поэтому для стран с большим кол-вом серы в соляре и ввели интервал 7000-8000 км. И поэтому стали уменьшать кол-во серы в солярке... добавляя спец. присадки для восстановления смазывающих свойств солярки.. (для чего и ввели параметр "смазывающая способность", по EN590 не более 460мкм)
Предположим, что солярка Лукойла ( для примера) соответствует тому, что написано в ее сертификате соответствия EN590.
А там написано, что серы там.... (при норме не более 0.035% ) 0.005% примерно. Если это так, то главный враг-сера, вроде как уже и не враг !!! ( например в обычной солярке - серы 0.2%) !!!!
Если верить этому.... ( что там мало серы) - то смысл замены через 7000 км теряется. Но это если ВЕРИТЬ !!!!!!!!!
Мое ИМХО...
- кто НЕ верит этим данным - менять как обычно 7000 -8000 км
- кто верит ( я в этом числе...) - то около 15000 км
Сам меняю через 12000 км... Типа " и вашим и нашим":-)))) ( При условиии заправки на Лукойле - пока только у них ОФИЦИАЛЬНО на европейской части России ВСЯ !! солярка соответствует EN590)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
kazbich2004, Информативно
А по поводу поменять масло с 0w30 на 5w40?
Пешеход
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Вот такое подойдет? допуск есть 505.01
И мне просто в след замену вместо EDGE залить Magnatec и все ездить дальше?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Да проблемы то нет. Просто хочу попробовать поменять масло, может помягче работать будет...
Да точно 0 W30 это допуск 506.00
http://www.oiltrade.ru/catalog/mobil...mall/item_469/
Пешеход
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Есть "это" - QG1 ..... это говорит о том, что авто приспособлено для Лонглайфа ( датчик температуры масла в поддоне + учет запусков мотора ...) по этим и другим параметром,по заложенному алгоритму автоматически расчитывается (старение масла) - и момент смены масла, но не более 30 или 50 тыс... ( Напомнит на приборке Oil Service)
QG1 больше НИ О ЧЕМ НЕ ГОВОРИТ....
И если Вы собираетесь менять масло по этой методике, то ( предварительно настроив этот режим в адаптации приборки) - то тогда только масло ЛонгЛайф..( на всякий случай... LongLife - "длинная жизнь")
Но вряд-ли кто так эксплуатирует у нас авто. Обычно меняем по пробегу значительно раньше. Тогда режим ЛонгЛайф отключается в адаптации приборки.. ( что бы просто не считал вам момент замены масла)
А что лить...? Свое мнение я высказал выше.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Просто раньше немец менял через каждые 30 000, я меняю сам через 10-15 не дожидаясь надписи Oil Service
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
К ТЕМЕ ПО РАСПРЕДВАЛУ КТО НЕБУДЬ СТАВИЛ НЕОРИГИНАЛ И ГИДРИКИ НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ
НА ОРИГИНАЛ ЦЕНЫ КУСАЮТСЯ (23 ТЫКОВ РАСПРЕД НОНЧЕ)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SpitfireW12
наверное больше стоит обратить внимание на качество солярки, чем на масло...
купил машину пол года назад с пробегом 160 000 (не знаю на сколько он настоящий)
соответственно все фильтра, масла, ремни, ролики, ремень грм, помпу и т.д заменил сразу.
откатал еще 25 тыс, четыре раза поменял масло (лил как раз таки Castrol, как на твоих фотах) через 7 000 км.
солярку заливал где придется ....
.
дальше смотри тему "Грозная находка в поддоне двигателя"
.
ЛИМОН
думаю движок лучше помыть