0

Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Всмысле выковыривать?Сообщение от Passat VW
Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
если ж это было Longlife(что и должно вообще то быть),то они склонны становиться совсем жидким,но не солидолом![]()
или же я владею неточной информацией?
Мужик то это Авто в утиль сдаст(с пробегом то,за 275000Сообщение от -=DeNi$=-
Эх не поднялись бы налоги у нас, приехало бы это тачко с пробегом 100 тыщ не бито не крашено, по германским автобанам ездившее) - вот и выжимает с него все соки,а вот какие умельцы из этого авто конфетку с 100 тыщ пробегом сделает,вот в чём вопрос
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Всмысле что он на моём масле Кастрюля 5W-30 504.00 507.00 прошол 75 000, это я сейчас посчитал. Сверху немного ошибся. Я когда масло новое залил то чесно говоря боялся что мотор умрёт от реского перепада разници масла но ему всё пофиг он шепчит дальше. Просто дуракам везёт с моторами, еслибы я так зделал то у меня бы точно здох.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
тут ты тоже ошибсяСообщение от Passat VW
Сверху немного ошибся.
275000-210000= 65000 а не 75000Сообщение от Passat VW
Всмысле что он на моём масле Кастрюля 5W-30 504.00 507.00 прошол 75 000, это я сейчас посчитал![]()
или ты про то что "масло пришлось выковыривать" ?Сообщение от Passat VW
Сверху немного ошибся.
Passat VW
Ты тут страхи людям нагоняешь про этот LongLife,и они потом даже этого слова "LongLife" как от огня![]()
![]()
![]()
Это не призыв к пользованию LongLife!
![]()
Люди,рассуждайте логически:
если мотор у этого мужика с Sharan 1,9TDI,при пользовании LongLife Service(причём с сильным несоблюдением) уже за 275000 км БЕЗ ПРОБЛЕМ пробежал -
это ли не подтверждение того что LongLife масло хорошее?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФольцFolz
Ошибся я по поводу пробега.
А страх я никому не нагоняю, благодаря таким чуркам как мой клиент проверено что на LongLife можно ездить вечно.
ты хоть сверху понял что чувак за 180 000 три раза масло менял.![]()
Такие случаи в германии нормальное явления.
Темой масла я многа занимался и пришол к выводу что лить можно всё что ФВ разрешает, ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЁНКУ.
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
ФольцFolz
Не надо забывать что это Шаран!!! Вес машины, размеры, сопротевление воздуха, это не Пасська. Да и этот Шаран гружоный вечно. глядя на всё это сам незнаю как мотор ещё живёт.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Это что турка был?Сообщение от Passat VW
благодаря таким чуркам как мой клиент![]()
Ну не вечно,конечно, но достааааточно долгоСообщение от Passat VW
благодаря таким как мой клиент проверено что на LongLife можно ездить вечно.
+1Сообщение от Passat VW
Темой масла я многа занимался и пришол к выводу что лить можно всё что ФВ разрешает, ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЁНКУ
Значит,условия эксплуатации,несмотря ни на что,всё ещё в нормеСообщение от Passat VW
глядя на всё это сам незнаю как мотор ещё живёт.
Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
doch dochСообщение от Passat VW
А страх я никому не нагоняю![]()
Вот этими фразами:
Сообщение от Passat VW
Вот на днях шок был у меня.Сообщение от Passat VW
Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ПАСИК ГОД 2ОО3 ПРОБЕГ 235 ТЫС. ДВИГАТЕЛЬ AVF 130 Л ТАЖЕ ПРОБЛЕМА РАСПРЕДВАЛ В РАЙОНЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА СЕЙЧЕС ЖДУ ЗАПЧАСТЕЙ ВОПРОС ТАКОЙ НАДО ЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ РАСПРЕДВАЛА ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
промывать не надо...
ЗЫ: а наши немецкие соклубники вот все не верят...
ЛЕМОН, гидрокомпенсаторы сменил?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И КАКИМ ОБРАЗОМ? НА СЕРВИСЕ ПРЕДЛОГАЮТ СНЯТЬ ПОДДОН И ПРОМЫТЬ И ПРОДУТЬ
--- Добавлено чуть позже---
НЕТ НЕ СМЕНИЛ МЕНЯТЬ БУДУ ВМЕСТЕ С РАСПРЕДВАЛОМ СРАЗУ
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
ЛЕМОН,ну я и говорю, что кулачок сточило из-за пробитого гидрика. То есть надо менять распред и гидрики и проверить расстояния до клапанов. А то может постель прогорела. Кстати ездить так не рекомендуется...
Про снятие поддона - ерунда. Просто смени масло пару раз, должно все вытечь...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!!!! ЗА СОВЕТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ВЫЛОЖУ ФОТО
--- Добавлено чуть позже---
А МАСЛО КАКОЙ ДОПУСК ЛЬЕТЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА? МНЕ ПРЕДЛОГАЮТ 507.00ЛЕМОН,ну я и говорю, что кулачок сточило из-за пробитого гидрика. То есть надо менять распред и гидрики и проверить расстояния до клапанов. А то может постель прогорела. Кстати ездить так не рекомендуется...
Про снятие поддона - ерунда. Просто смени масло пару раз, должно все вытечь...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
505.01. Замена через 8 тыс км. Хочу ща опять посмотреть на распредвал. 60 тыс км прошло после замены.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
+ 100 !!!! И никаких ЛОНГ ЛАЙФОВ !!! ( акромя тех, у кого сажевая приблуда в глушителе.....)
Для примера , у Лонг Лайфов параметр HTHS ( высокотемпературная прочность на сдвиг) ниже, чем у 505.01. А это ИМХО имеет отношение к данному посту..
P/S Разговор о AVF и ему подобных
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
А кто-нибудь льет Castrol EDGE, Extrem Cold Formulation, 0W-40, full Synthetic. На нем допуски 502 00 503 01 505 00.
Или получается оно не подходит?
тут речь о PD дизелях .... конкретно AVF, а у вас, судя по подписи из другой оперы..
А для AVF...
Проще перечислить, что подходит....
505.01 - основное
506.01 и 507.00 как заменитель
Так по ELSA
Все остальные ЭКСПЕРИМЕНТЫ - это сугубо личное....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Можно поподробней?+ 100 !!!! И никаких ЛОНГ ЛАЙФОВ !!! ( акромя тех, у кого сажевая приблуда в глушителе.....)
Для примера , у Лонг Лайфов параметр HTHS ( высокотемпературная прочность на сдвиг) ниже, чем у 505.01. А это ИМХО имеет отношение к данному посту..
P/S Разговор о AVF и ему подобных
Ну например так...
Я много "ковырялся" по иноземным форумам... пытаясь объяснить свои сомнения...
Не просто... да или нет ! Хотел хоть примерно узнать принципиальное отличие масла LongLife от 505.01 например...
И то, что явилось результатом этих скромных "исследований"... довольно понятно изложено в одном из форумов по обсуждению этой проблемы..... ( я просто повторюсь)
"....VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию.
507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла .Есть также LongLife масло 506.01
505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла
Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
LongLife масла должны удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.
Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5. ....."
Вот примерно учитывая это + решение VAG-а по этому вопросу... и склонило меня к 505.01
P.S Далее все ИМХО
Логично.... что выпустив авто с возможностью эксплуатации по режиму LongLife VW и выдала рекомендации по использованию масла для этого режима... это 506.01 и 507.00
Предпологалось, что все эти авто будут использовать этот режим...
Но, оказалось, что не везде возможно применение LongLif-а по разным причинам.... топливо.... климат... ну и прочее.
Ну а тесли нет LongLif-а, то зачем использовать масло, которое при коротких интервалах замены не выигрывает, а проигрывает маслу, спец разработанному для коротких замен.
Универсальное всегда хуже специального...
И еще...
ELSA с базами 02.2009 внесла ясность в типы применяемых масел в моторах....
Итак, однозначно.. на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -
однозначно масло спецификации VW 505.01 !!!
Пресловутое QG1 (LongLife) много внесло неразберихи... да само понятие LongLife понималось некоторыми... не совсем тем, чем являлось на самомо деле..
LONGLIF-а в России НЕТ !!! Вернее машины с возможностью применения этой технологии увеличения пробега до замены масла до 50 000 км - есть (да они почти все такие .. после 2003 года)... Но вряд-ли кто решиться ездить у нас 50 000 км без замены масла.. учитывая наши условия..
Значит дефакто LongLif-а у нас НЕТ!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 47 |
Я как раз про AVF.
Пингвин знает)
Значит надо мне с него слазить? О_О
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
Буду тоже лить 505.01...
kazbich2004, Спасибы за разъяснения!
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!