1. #261
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
    Всмысле выковыривать?
    если ж это было Longlife(что и должно вообще то быть),то они склонны становиться совсем жидким,но не солидолом
    или же я владею неточной информацией?

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    Эх не поднялись бы налоги у нас, приехало бы это тачко с пробегом 100 тыщ не бито не крашено, по германским автобанам ездившее
    Мужик то это Авто в утиль сдаст(с пробегом то,за 275000 ) - вот и выжимает с него все соки,а вот какие умельцы из этого авто конфетку с 100 тыщ пробегом сделает,вот в чём вопрос
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  2. #262
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Всмысле что он на моём масле Кастрюля 5W-30 504.00 507.00 прошол 75 000, это я сейчас посчитал. Сверху немного ошибся. Я когда масло новое залил то чесно говоря боялся что мотор умрёт от реского перепада разници масла но ему всё пофиг он шепчит дальше. Просто дуракам везёт с моторами, еслибы я так зделал то у меня бы точно здох.

  3. #263
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Сверху немного ошибся.
    тут ты тоже ошибся
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Всмысле что он на моём масле Кастрюля 5W-30 504.00 507.00 прошол 75 000, это я сейчас посчитал
    275000-210000= 65000 а не 75000

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Сверху немного ошибся.
    или ты про то что "масло пришлось выковыривать" ?

    Passat VW
    Ты тут страхи людям нагоняешь про этот LongLife,и они потом даже этого слова "LongLife" как от огня


    Это не призыв к пользованию LongLife!

    Люди,рассуждайте логически:
    если мотор у этого мужика с Sharan 1,9TDI,при пользовании LongLife Service(причём с сильным несоблюдением) уже за 275000 км БЕЗ ПРОБЛЕМ пробежал -
    это ли не подтверждение того что LongLife масло хорошее?
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  4. #264
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ФольцFolz
    Ошибся я по поводу пробега.
    А страх я никому не нагоняю, благодаря таким чуркам как мой клиент проверено что на LongLife можно ездить вечно.
    ты хоть сверху понял что чувак за 180 000 три раза масло менял.
    Такие случаи в германии нормальное явления.

    Темой масла я многа занимался и пришол к выводу что лить можно всё что ФВ разрешает, ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЁНКУ.

    Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

    ФольцFolz
    Не надо забывать что это Шаран!!! Вес машины, размеры, сопротевление воздуха, это не Пасська. Да и этот Шаран гружоный вечно. глядя на всё это сам незнаю как мотор ещё живёт.

  5. #265
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    благодаря таким чуркам как мой клиент
    Это что турка был?

    Цитата Сообщение от Passat VW
    благодаря таким как мой клиент проверено что на LongLife можно ездить вечно.
    Ну не вечно,конечно, но достааааточно долго

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Темой масла я многа занимался и пришол к выводу что лить можно всё что ФВ разрешает, ГЛАВНОЕ НЕ ПАЛЁНКУ
    +1
    Цитата Сообщение от Passat VW
    глядя на всё это сам незнаю как мотор ещё живёт.
    Значит,условия эксплуатации,несмотря ни на что,всё ещё в норме

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

    Цитата Сообщение от Passat VW
    А страх я никому не нагоняю
    doch doch

    Вот этими фразами:
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Вот на днях шок был у меня.
    Цитата Сообщение от Passat VW
    Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  6. #266
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДОБРЫЙ ДЕНЬ У МЕНЯ ПАСИК ГОД 2ОО3 ПРОБЕГ 235 ТЫС. ДВИГАТЕЛЬ AVF 130 Л ТАЖЕ ПРОБЛЕМА РАСПРЕДВАЛ В РАЙОНЕ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА СЕЙЧЕС ЖДУ ЗАПЧАСТЕЙ ВОПРОС ТАКОЙ НАДО ЛИ ПРИ ЗАМЕНЕ РАСПРЕДВАЛА ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ?ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТ
    Последний раз редактировалось ЛЕМОН; 11.03.2010 в 13:45.

  7. #267
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Umberto31
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Норильск-Мытищи
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,791
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 296
    Отправлено: 576

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ЛЕМОН Посмотреть сообщение
    ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ
    Если пользовался хорошим маслом, промывать ничего не надо. На ваших движках масло с допуском 505.01.
    B-5 Variant 99г Продан... Peugeot BoxerIII Виктор.

  8. #268
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Umberto31 Посмотреть сообщение
    Если пользовался хорошим маслом, промывать ничего не надо. На ваших движках масло с допуском 505.01.
    К МОЕМУ БОЛЬШОМУ СОЖЕЛЕНИЮ Я ОБ ЭТОМ НЕ ЗНАЛ ЛИЛ С ДОПУСКОМ 502.00 ПРОЕХАЛ 15 000 ПОСЛЕ ЧЕГО СЛОМАЛСЯ ПРОМЫВАТЬ ИМЕЕТСЯ В ВИДУ ОТ СТРУЖКИ КОТОРАЯ ПАПАЛА ОТ РАСПРЕДВАЛА
    Последний раз редактировалось ЛЕМОН; 11.03.2010 в 14:07.

  9. #269
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    промывать не надо...
    ЗЫ: а наши немецкие соклубники вот все не верят...

    ЛЕМОН, гидрокомпенсаторы сменил?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  10. #270
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И КАКИМ ОБРАЗОМ? НА СЕРВИСЕ ПРЕДЛОГАЮТ СНЯТЬ ПОДДОН И ПРОМЫТЬ И ПРОДУТЬ

    --- Добавлено чуть позже---

    НЕТ НЕ СМЕНИЛ МЕНЯТЬ БУДУ ВМЕСТЕ С РАСПРЕДВАЛОМ СРАЗУ
    Последний раз редактировалось ЛЕМОН; 11.03.2010 в 14:18.

  11. #271
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ЛЕМОН,ну я и говорю, что кулачок сточило из-за пробитого гидрика. То есть надо менять распред и гидрики и проверить расстояния до клапанов. А то может постель прогорела. Кстати ездить так не рекомендуется...

    Про снятие поддона - ерунда. Просто смени масло пару раз, должно все вытечь...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  12. #272
    Pointer
    Регистрация
    04.03.2010
    Возраст
    36
    Сообщений
    10
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!!!!!! ЗА СОВЕТЫ ПОСЛЕ РЕМОНТА ВЫЛОЖУ ФОТО

    --- Добавлено чуть позже---

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    ЛЕМОН,ну я и говорю, что кулачок сточило из-за пробитого гидрика. То есть надо менять распред и гидрики и проверить расстояния до клапанов. А то может постель прогорела. Кстати ездить так не рекомендуется...

    Про снятие поддона - ерунда. Просто смени масло пару раз, должно все вытечь...
    А МАСЛО КАКОЙ ДОПУСК ЛЬЕТЕ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РАСПРЕДВАЛА? МНЕ ПРЕДЛОГАЮТ 507.00

  13. #273
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    505.01. Замена через 8 тыс км. Хочу ща опять посмотреть на распредвал. 60 тыс км прошло после замены.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  14. #274
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин Посмотреть сообщение
    505.01
    + 100 !!!! И никаких ЛОНГ ЛАЙФОВ !!! ( акромя тех, у кого сажевая приблуда в глушителе.....)
    Для примера , у Лонг Лайфов параметр HTHS ( высокотемпературная прочность на сдвиг) ниже, чем у 505.01. А это ИМХО имеет отношение к данному посту..

    P/S Разговор о AVF и ему подобных
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #275
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А кто-нибудь льет Castrol EDGE, Extrem Cold Formulation, 0W-40, full Synthetic. На нем допуски 502 00 503 01 505 00.
    Или получается оно не подходит?

  16. #276
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpitfireW12 Посмотреть сообщение
    На нем допуски 502 00 503 01 505 00.
    Или получается оно не подходит?
    тут речь о PD дизелях .... конкретно AVF, а у вас, судя по подписи из другой оперы..

    А для AVF...
    Проще перечислить, что подходит....
    505.01 - основное
    506.01 и 507.00 как заменитель

    Так по ELSA

    Все остальные ЭКСПЕРИМЕНТЫ - это сугубо личное....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  17. #277
    Golf
    Регистрация
    16.09.2009
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    660
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    + 100 !!!! И никаких ЛОНГ ЛАЙФОВ !!! ( акромя тех, у кого сажевая приблуда в глушителе.....)
    Для примера , у Лонг Лайфов параметр HTHS ( высокотемпературная прочность на сдвиг) ниже, чем у 505.01. А это ИМХО имеет отношение к данному посту..

    P/S Разговор о AVF и ему подобных
    Можно поподробней?

  18. #278
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,435
    Спасибо +
    Получено: 263
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TheLostMan Посмотреть сообщение
    Можно поподробней?

    Ну например так...


    Я много "ковырялся" по иноземным форумам... пытаясь объяснить свои сомнения...
    Не просто... да или нет ! Хотел хоть примерно узнать принципиальное отличие масла LongLife от 505.01 например...
    И то, что явилось результатом этих скромных "исследований"... довольно понятно изложено в одном из форумов по обсуждению этой проблемы..... ( я просто повторюсь)

    "....VW 507.00 НЕ замена всех предыдущих масел. VW имеет спецификации масел для различных двигателей и рынков. Это действительно немного запутывает ситуацию.

    507.00 - масло с большими периодами между двумя последовательными сменами масла .Есть также LongLife масло 506.01
    505.01 -масло для фиксированных интервалов замены масла

    Масла Long life должны больше обращать внимание на уменьшение SAPS (Low SAPS масло), для его уменьшения (коэффициент SAPS представляет собой сумму сульфатной золы, серы и фосфора - «Low-Sulphated Ash, Phosphorus and Sulphur – низкий уровень сульфатной зольности, фосфора и серы» и его уменьшение вызвано чисто ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ проблемами, особенно чувствителен к содержанию золы, серы и фосфора - противосажевый фильтр)
    Так, ограничение количества золы, которая может забить противосажевый фильтр, приводит к ограничению содержания в маслах цинка, кальция, молибдена и прочих элементов, присутствующих в существующих присадках. Для компенсации уменьшения этих присадок разрабатываются их заменители, т.е разработка специального пакета присадок, что есс-но является одним из факторов удорожания этих типов масел.
    LongLife масла должны удовлетворять требованиям Low-SAPS. Это означает, что некоторые полезные противоизносные присадки нужно понизить в LongLife маслах. Нормальные spec VW 505.01 и 502.00 не подверженны этому!, таким образом они лучше соответствуют оптимальным рабочим характеристикам двигателя, который обслуживается по более короткому, временному интервалу замены масла.

    Также параметр HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже, у масла 505.01 – параметр нормируется как более 3.5. ....."

    Вот примерно учитывая это + решение VAG-а по этому вопросу... и склонило меня к 505.01

    P.S Далее все ИМХО
    Логично.... что выпустив авто с возможностью эксплуатации по режиму LongLife VW и выдала рекомендации по использованию масла для этого режима... это 506.01 и 507.00
    Предпологалось, что все эти авто будут использовать этот режим...
    Но, оказалось, что не везде возможно применение LongLif-а по разным причинам.... топливо.... климат... ну и прочее.
    Ну а тесли нет LongLif-а, то зачем использовать масло, которое при коротких интервалах замены не выигрывает, а проигрывает маслу, спец разработанному для коротких замен.
    Универсальное всегда хуже специального...


    И еще...

    ELSA с базами 02.2009 внесла ясность в типы применяемых масел в моторах....
    Итак, однозначно.. на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -
    однозначно масло спецификации VW 505.01 !!!

    Пресловутое QG1 (LongLife) много внесло неразберихи... да само понятие LongLife понималось некоторыми... не совсем тем, чем являлось на самомо деле..

    LONGLIF-а в России НЕТ !!! Вернее машины с возможностью применения этой технологии увеличения пробега до замены масла до 50 000 км - есть (да они почти все такие .. после 2003 года)... Но вряд-ли кто решиться ездить у нас 50 000 км без замены масла.. учитывая наши условия..
    Значит дефакто LongLif-а у нас НЕТ!
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 11.03.2010 в 17:58.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #279
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Сообщений
    2,306
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 47

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    тут речь о PD дизелях .... конкретно AVF, а у вас, судя по подписи из другой оперы..

    А для AVF...
    Проще перечислить, что подходит....
    505.01 - основное
    506.01 и 507.00 как заменитель

    Так по ELSA

    Все остальные ЭКСПЕРИМЕНТЫ - это сугубо личное....
    Я как раз про AVF.

    Пингвин знает)

    Значит надо мне с него слазить? О_О

  20. #280
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,016
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Буду тоже лить 505.01...
    kazbich2004, Спасибы за разъяснения!
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

Страница 14 из 31 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •