0

Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
AXel_23
У меня фоток нету. Нужна фотка движка со снятой крышкой. AXel_23 ты ведь когда снимал крышку, делал фотки...
Пешеход
Вставлю "5 копеек"...
Про масло. Для размышления... только цифры
- масло " LongLife". HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже
- масла обычное 505.01 – параметр HTSS нормируется как более 3.5. ....."
Что к вопросу износа кулачков ИМХО имеет некоторое отношение![]()
ИМХО ....
И вообще, LongLife масло имеет довольно обширный список изменений по отношению к обычному (505.01) не всегда в лучшую сторону. Для увеличения срока службы - ДА !! Но путем некоторых "махинаций"..
Да и офф ррекомендует для НФ дизелей ( с недавнего времени) - только 505.01 !!!!
"..на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -однозначно масло спецификации VW 505.01 !!! " Это о чем-то говорит....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Так это всегда так и было - ничего новогоСообщение от kazbich2004
"..на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -однозначно масло спецификации VW 505.01 !!! " Это о чем-то говорит....
для PD
если нет QG1 (LongLife) - то конечно 505.01
если есть QG1 (LongLife) - то 505.01 или LongLife 506.01(старое) 507.00(новое)
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Курим до просветления http://www.google.ru/search?hl=ru&lr=&c ... CAwQrQIwAAСообщение от kazbich2004
Вставлю "5 копеек"...
Про масло. Для размышления... только цифры
- масло " LongLife". HTHS (HTHS" в таблице расшифровываются как High Temperature High Share Rate, т.е. "высокая температура - высокая прочность на один сдвиг". С помощью данного испытания измеряется стабильность вязкости масла в экстремальных условиях при высокой температуре). У масел LongLife он имеет значение 3.5 или ниже
- масла обычное 505.01 – параметр HTSS нормируется как более 3.5. ....."
Что к вопросу износа кулачков ИМХО имеет некоторое отношение![]()
ИМХО ....
И вообще, LongLife масло имеет довольно обширный список изменений по отношению к обычному (505.01) не всегда в лучшую сторону. Для увеличения срока службы - ДА !! Но путем некоторых "махинаций"..
Да и офф ррекомендует для НФ дизелей ( с недавнего времени) - только 505.01 !!!!
"..на авто с PD дизелем без противосажевого фильтра и без обслуживания по QG1 (LongLife) -однозначно масло спецификации VW 505.01 !!! " Это о чем-то говорит....
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
фото есть сейчас найдуСообщение от -=DeNi$=-
ФольцFolz
Так надо крышку клапанную снимать. Если бы была фотка AVF со снятой крышкой, я бы показал примерно где она находится...
Добавлено спустя 8 минут 19 секунд:
вот наш AVF
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
А что значит... " если есть QG1 - LongLife" ????Сообщение от ФольцFolz
если есть QG1 (LongLife)
ну у меня есть ! В смысле можно использовать этот режим эксплуатации масла .... ( а это отличие от НЕ Long Life только в том, что стоит датчик температуры масла и программа учета кол-ва запусков мотора, температуры масла... времени прогрева.... и так далее. И все это считает и потом выдает момент смены масла... И все !!! )
Ну и кто использует у нас этот режим ????????????????
НИКТО !!!! Значит и лить у нас масло 506.01 или 507.00 не только бессмысленно НО и вредно !!! особенно в ракурсе данного поста !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Блин писал писал, нажал отправить и отключили форумы![]()
Вообщем дубль два
Вот отметил красным. Если смотреть с торца на РВ, то можно увидеть отверстие масляного канала, заткнутого алюминиевой пробкой, которая (как говорит Сухов) часто вываливается... У меня вывалилась, но я не понял откуда вывалилась. Приехал к Валере показал ему, он ее запресовал обратно. Возможно из-за нее и происходит плохая смазка кулачков РВ со всеми вытекающими...![]()
[/url]
Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
varera
Тандемник недавно поменян? Сколько обошлось? в чем причина замены??
Пешеход
Пока в живую не посмотришь не поймешь хде энта заглушка....![]()
VW Golf V 2.0 TDI DSG
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
slav'OK
Помоему она находится в этой оси на которой коромысла, точно не помню. Но если с торца посмотреть сразу можно понять...
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
OG1 - это просто обозначение свойства авто работать по режиму LongLife(VW),что к этому вообще то не принуждаетСообщение от kazbich2004
А что значит... " если есть QG1 - LongLife" ????![]()
Если ты под "у нас" имеешь ввиду Россию - то наверное никто,а в Германии используют(как и в многих других европ.странах)Сообщение от kazbich2004
Ну и кто использует у нас этот режим ????????????????
Ну почему же вредно?Сообщение от kazbich2004
Значит и лить у нас масло 506.01 или 507.00 не только бессмысленно НО и вредно !!!
Лейте пожалуйста это масло,но лучше ездить по нормальному сервис интервалу - и ничего страшного![]()
-=DeNi$=-
Спасибо за картинку.
Но что то ненаглядно как то![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
какой еще тандемник? я даже не знаю че это такое- значит не менялСообщение от -=DeNi$=-
varera
Тандемник недавно поменян? Сколько обошлось? в чем причина замены??![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Да потому-что масло LongLife по своим параметрам изначально ХУЖЕ масла 505.01.... Но при пробегах более 15000км сохраняет свои свойства.. Ну и для противосажевого фильтра только оно подходит.Сообщение от ФольцFolz
Ну почему же вредно?
505.01 его (фильтр) разрушит...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Ну уж не настолько хуже, что оно вредно.Оно к тому же полностью синтетическое.Чего не скажешь про все 505.01.Сообщение от kazbich2004
Да потому-что масло LongLife по своим параметрам изначально ХУЖЕ масла 505.01
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
До июля 2005 г - да.....Сообщение от ФольцFolz
Оно к тому же полностью синтетическое.Чего не скажешь про все 505.01
С июля 2005г по требованию VW масло 505.01 - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ !!!
А поскольку масло 505.01 производства 2005 года найти проблематично, то.......... см.выше full synthetic
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
ну может и "не вредно", но ХУЖЕ !!Сообщение от ФольцFolz
Ну уж не настолько хуже, что оно вредно![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
С чего это такая инфа?Сообщение от kazbich2004
С июля 2005г по требованию VW масло 505.01 - ПОЛНОСТЬЮ СИНТЕТИЧЕСКОЕ !!!
С июля 2005г VW ввело 507.00 которое кроме других,есств.выполняет и требования нормы 505.01,и это масло и есть конечно full synthetic
Но на обычное 505.01 требований выпускать его как full synthetic -нет.
Я покупаю же здесь масло 505.01 не full synthetic,и оно произведено не до 2005 года![]()
Ну типа как 99 Рублей хуже чем 100 РублейСообщение от kazbich2004
ну может и "не вредно", но ХУЖЕ !!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Марка масла или его нормы не вина износу.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
если б оно было в полной степени синтетическое, то оно б любое стоило примерно от 2500р за 5 литров, а не 1300рСообщение от kazbich2004
А поскольку масло 505.01 производства 2005 года найти проблематично, то.......... см.выше full synthetic![]()
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот на днях шок был у меня. Есть у меня в обслуге Шаран PD 1.9 115Лс.
Я его начал обслуживать с пробега 180 000, масло менялось последний раз при 140 000. Я поменял ему масло и зубчатый ремень при 180 000 при 210 000 масло и на этой неделе при 275 000 зубчатый ремень и масло. Мужик ездиет примерно 70 000 в год. Он сказал в других сервисах небыл и ничего неделал. СКОКА ОН ПРОЕЖАЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖИТЕ ПОСЧИТАТЬ, Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 20 |
У меня сосед с подъезда, купил Шевроле Авео и первый раз поменял масло на 40 000 км...Сообщение от Passat VW
Вот на днях шок был у меня. Есть у меня в обслуге Шаран PD 1.9 115Лс.
Я его начал обслуживать с пробега 180 000, масло менялось последний раз при 140 000. Я поменял ему масло и зубчатый ремень при 180 000 при 210 000 масло и на этой неделе при 275 000 зубчатый ремень и масло. Мужик ездиет примерно 70 000 в год. Он сказал в других сервисах небыл и ничего неделал. СКОКА ОН ПРОЕЖАЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖИТЕ ПОСЧИТАТЬ, Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.Ничего, ездит до сих пор...
Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
Эта картинка varera, я просто попытался объяснить с помощь нее где эта заглушка масляного канала...Сообщение от ФольцFolz
-=DeNi$=-
Спасибо за картинку.
Но что то ненаглядно как то
varera
Со стороны аккумуляторного отсека деталюшка на двигателеУж больно свежо выглядит
Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд:
Эх не поднялись бы налоги у нас, приехало бы это тачко с пробегом 100 тыщ не бито не крашено, по германским автобанам ездившееСообщение от Passat VW
Вот на днях шок был у меня. Есть у меня в обслуге Шаран PD 1.9 115Лс.
Я его начал обслуживать с пробега 180 000, масло менялось последний раз при 140 000. Я поменял ему масло и зубчатый ремень при 180 000 при 210 000 масло и на этой неделе при 275 000 зубчатый ремень и масло. Мужик ездиет примерно 70 000 в год. Он сказал в других сервисах небыл и ничего неделал. СКОКА ОН ПРОЕЖАЕТ ОТ ЗАМЕНЫ ДО ЗАМЕНЫ МАСЛА МОЖИТЕ ПОСЧИТАТЬ, Масло в примом смысле слова почти пришлось выковыривать.![]()
Пешеход