0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
илья63 спасибо за подробное описание. Думается, форумчане должны быть довольны![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну во первых откуда бубнение я не знаю, у меня и бубнение и не ровная работа движка вот уже как 80 000, если клапан не закрывается то за 80 000 там бы уже всё отвалилось но мотор работает дальше лил как. Ездию не много но быстро, вот не давно опять ездил к знакомуму 400 км туда 400 обратно 500 изних при скорости 200, получается клапана у меня из титана чтоли не закрываются но не прoгарают.Сообщение от илья63
"Бубнение" или "бобонение" (кому как больше нравиться) происходит из-за того что не открывается выпускной клапан. Обычно проблемы возникают на 1 кулачке р/вала, а это как раз выпускной клапан 1-го цилиндра. После рабочего хода отработанным газам некуда выйти, к тому же поршень их сжимает пытаясь вытолкнуть через выпускной клапан, который не открылся. Следующий такт - впуск. Открывается впускной клапан и эти газы весело устремляются в открывщуюся полость. А это впускной коллектор. Происходит столкновение отработанных газов с воздухом, который засасывается в цилинндры. Отголоски этого мы и слышим в районе воздушного фильтра.
А вот почему возникает эта неисправность пока точного ответа не знаю. Одно из предположений: на двигателе AVF увеличили диаметр маслянных каналов, т.к. это самый мощный из насос-форсуночных дизелей. Вследствии этого первый кулачек страдает из-за маслянного голодания.
За более точным диагнозом думаю надо обращаться в Вольсбург.![]()
Может ФольцFolz или Passat VW нам помогут?
А в Вольвсбург звонить или писать чтобы они сказали что с нашими моторами бесполезно, им можно только написать и oбхаить их больше толку будет.
У них там хуже чем у Сталина, на пример на Гольфах 1.9 насос форсунка моторах есть проблема что на 5 или 6 скорости сцепление буксует, потуму что цилиндрик на коробке не до кoнца отходит. Они об этом знают но не говорят. Сервисам они сказали чтобы те молчали когда клиенты спрашивают болезнь это или нет у Гольфов, если признаются то надо будет всем менять а это денег стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Passat VW, на самом деле мне кажется, что стоит признать следующий факт:
в Германии проблема износа кулачков не распространена, поэтому сервисы с ней не сталкиваются. В России - такая проблема существует и довольно массовая. Что является причиной этому и почему этой причины нет в Германии - ХЗ )))
И на этом порешить. Идет переливание из пустого в порожнее ))
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Passat VW, на самом деле мне кажется, что стоит признать следующий факт:
в Германии проблема износа кулачков не распространена, поэтому сервисы с ней не сталкиваются. В России - такая проблема существует и довольно массовая. Что является причиной этому и почему этой причины нет в Германии - ХЗ )))
И на этом порешить. Идет переливание из пустого в порожнее ))
Добавлено спустя 15 минут 56 секунд:
В германии моторы 1.9 насос форсунке идут как очень надёжные и крепкие моторы, по сравнению с дригими дизелями. Может проблема в том что машины из германии, потомучто машины програмируются на ту страну в которую их заказали а в России другая погода топливо и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Passat VW
Я же написал что клапан НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Неужели трудно внимательно прочитать? И если Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей, в том числе и двигателями (о чем сами писали), то думаю должны разбираться в процессах которые происходят в этих двигателях при их работе.
У меня тоже машина из Германии. Уже 2,5 на ней езжу. Проехал 90 000км. Никаких проблем с распредвалом. Проблемы встречал только на двигателях AVF.Сообщение от Passat VW
Может проблема в том что машины из германии, потомучто машины програмируются на ту страну в которую их заказали а в России другая погода топливо и всё остальное.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=илья63]Passat VW
Я же написал что клапан НЕ ОТКРЫВАЕТСЯ. Неужели трудно внимательно прочитать? И если Вы профессионально занимаетесь ремонтом автомобилей, в том числе и двигателями (о чем сами писали), то думаю должны разбираться в процессах которые происходят в этих двигателях при их работе.
[quote="Passat VW":1pxwuuvg]Может проблема в том что машины из германии, потомучто машины програмируются на ту страну в которую их заказали а в России другая погода топливо и всё остальное.[/quote]
У меня тоже машина из Германии. Уже 2,5 на ней езжу. Проехал 90 000км. Никаких проблем с распредвалом. Проблемы встречал только на двигателях AVF.[/quote:1pxwuuvg]
Ну во первых откуда бубнение я не знаю, у меня и бубнение и не ровная работа движка вот уже как 80 000, если клапан не закрывается то за 80 000 там бы уже всё отвалилось но мотор работает дальше лил как. Ездию не много но быстро, вот не давно опять ездил к знакомуму 400 км туда 400 обратно 500 изних при скорости 200, получается клапана у меня из титана чтоли не закрываются но не прoгарают.
Ну профессионал или нет не знаю, но одно точно знаю если клапан не открывается или не полностью закрывается или не полностью открывается или ещё чёрт знает как то в МОЁМ случае машина не ехала бы 220 или 200 пять часов подряд.
[url="http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903"]http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=57903[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Passat VW
Мне кажется здесь говорят про 2 разные вещи:
1.сильное бубнение при загубленном "гидрике"
2.просто (в смысле несильное) бубнение,похоже свойственное для AVF
Уровень громкости для этих случаев никто конечно не замерял.
И естественно,для одного бубнение небольшое уже катастрофа![]()
а для другого даже сильное - норма.![]()
Мой мотор бубнит с самой покупки,с 58000 км.Сейчас 88000 км.Изменений же за эти 30 тыс. не произошло.
Должен только добавить -
до меня на этом моторе использовали только LongLife масло.
Конечно, с большим интересом заглянул бы под крышку клапанов
,но принцип "не мешай технике работать" да и неувереность что потом масло гнать не будет, недобавляет смелости это сделать
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно мы в германии не профиссеоналы, нам не доводится возможности с такой проблемой столкнуться,( наверно потому что мы тачки в Россию сливаем, покрайней мере так говорят тут). Но вы та такие движки видете и не один и не два, дык отпешитесь, скажите что и как, хватает заменить гидрики и распред вал чтобы мотор намально работал или надо головку скидывать и клапана менять или их седло или что или как, хорош уже говарить вот у нас ещё и ещё и вчера и сегодня и завтра случай был. Можно и конкретно написать при 50 % хватает гидрики с вало поменять или можно написать что всегда клапану хана.
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Если бубнение из за не открытого клапано то тогда почему он не открывается. Один вариант гидрик пробитый по этому клапан не открывается или не открывается достаточно. Второй вариант гидрик масло не держит и при давление сдаёт.
А если гидрик и клапан намальные то что тогда бубнит, прокладка между рулём и сидением.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Думаю, что ты даже можешь ничего не заметить.Сообщение от ФольцFolz
Конечно, с большим интересом заглянул бы под крышку клапанов
,но принцип "не мешай технике работать" да и неувереность что потом масло гнать не будет, недобавляет смелости это сделать
Интересно что ты хотел сказать? Вал и гидрики меняются при износе этих деталей, неисправность которых проявляется в виде характерного бубнения во впускном коллекторе. А клапаны, втулки и сёдла - это из другой оперы. Это проблема холодного запуска, читай "низкой компрессии".Сообщение от Passat VW
Можно и конкретно написать при 50 % хватает гидрики с вало поменять или можно написать что всегда клапану хана.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?Сообщение от CYXOB
Думаю, что ты даже можешь ничего не заметить.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Понимаешь, под клапанной крышкой всё в масле, к тому же сами гидрики прикрыты распредвалом, поэтому разглядеть что-либо неопытному человеку проблематично. Вон Сане, пингвину, в каком-то сервисе даже мотор заводили со снятой клапанной крышкой, и то ничего не разглядели.Сообщение от ФольцFolz
Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком. Меняли гидрики и распредвал, или на помойку выкинули мотор. Клапана от пробитых гидриков страдают или нет, нужно их смотреть или нет.
А клапаны, втулки и сёдла - это из другой оперы.
С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
Я камеру закзал смотреть в мотор через свечку или свечунакала, камера маленькая со светом, стоила правда дениг больших, но шеф плотит. Если я правельно понимаю то я могу выкрутить свечу накала и посмотреть на скока клапана открываются, одинаково и достаточноли. Когда мотор не заведёный то давления масла нету и тогда можно узнать как гидрики себя ведут без масла, открываютли они клапан или сдыхают.
Затем сняму шланг с впускного колектора тот что перед АГР стоит, турбину отключу и заведу мотор и послушаю идётли бубнение из колектора или нет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Мда,точно.Гидрики то как раз под распредвалом и сидят.
Значит только демонтаж распредвала покажет их настоящее состояние.Поэтому получается снятие только одной крышки клапанов смысла практически не имеет.Жалко.Я бы даже решился на это,но теперь...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да гидрики спрятоны ты прав, но можно немнога кулочёк повернуть на край гидрика, когда кулачёк начинает давить на гидрик, протереть и посмотреть. Также можно посмотреть естли зазор между ними.Сообщение от CYXOB
Понимаешь, под клапанной крышкой всё в масле, к тому же сами гидрики прикрыты распредвалом, поэтому разглядеть что-либо неопытному человеку проблематично. Вон Сане, пингвину, в каком-то сервисе даже мотор заводили со снятой клапанной крышкой, и то ничего не разглядели.Сообщение от ФольцFolz
Но ведь судя по фото гидриков (из предидущих постов) их износ (или дефект если до этого уже дошло) должен быть виден или?
Ну а что бы ничего не увидеть пробитый гидрик то это надо быть отмароженым.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Меняем РВ, его вкладыши, гидрики, болты крышек РВ, сальник заодно. Замеряем вылет клапана.Сообщение от Passat VW
Что я хотел сказать, вот ты пишишь что у вас таких случаев много с пробитым гидриком, ну вот и расскажи что вы делали с движком.Пробитый гидрик - это причина неоткрывающегося или не полностью открывающегося клапана. Это понятно? Ты там чем 8 лет занимаешься? Тормозные колодки и фильтры меняешь что ли, раз такие вопросы задаёшь? Извини за грубость, конечно.Сообщение от Passat VW
С другой оперы, понятно, а то что клапан не открывается это тоже с другой оперы.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher