0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Менял сегодня зубастый ремень ну и скинул за одно крышку, гидрики и кулачки в норме, как я и думал. Но одно мне не сильно понравилось, ролики в полосочку.
[/url]
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня тоже такСообщение от Passat VW
ролики в полосочку.(я про ролики)
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
Passat VW
а гидрики хорошо удалось разглядеть?
Если они в норме, то бубнение у тебя не "страшное" для двигателя.Это видимо та "норма" про которую мне в VW говорили.
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть вопросик.
Новый ремень поставил натянул как положено, зделал два обарота метки на натяжителя стоят как нада на против друг друга. Завёл мотор прогрел немного думаю дай гляну на натяжитель совпадаютли метки, глянул а метки не совпадают та что подвижная ушла по часовой стрелки, какгбудто ремень через чур натянут, заглушил вывел мотор по меткам и тут те на метки на натяжители опять совпадают.
Вопрос таков, где должныли метки на натяжителе совпадать когда мотор работает?
Поменял уже сотню таких ремней но не обращал внимания, как они стоят на заведённом моторе, да и наскока я помню в описание Эльзы про заведённый мотор ничего не говарится.
Да и ещё вопросик метка та что подвижная должна стоять как вкопаная или может не многа шевелится в лево в право при заведённом моторе?
[/url]
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
У меня на заглушенном моторе указатель находится левее выреза.На работающем моторе - не наблюдалСообщение от Passat VW
метки не совпадают![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=ФольцFolz]У меня на заглушенном моторе указатель находится левее выреза.На работающем моторе - не наблюдалСообщение от "Passat VW":2azrv5ms
метки не совпадают[/quote:2azrv5ms]
Смотреть надо не толька на заглушеном а при заглушеном и выведёным по меткам валов.![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
[quote=Passat VW][quote="ФольцFolz":1bkvs6sz]У меня на заглушенном моторе указатель находится левее выреза.На работающем моторе - не наблюдалСообщение от "Passat VW":1bkvs6sz
метки не совпадают[/quote:1bkvs6sz]
Смотреть надо не толька на заглушеном а при заглушеном и выведёным по меткам валов.[/quote:1bkvs6sz]
Думаю что разницы для контроля нет.Это,думаю,указатель того,на сколько ремень растянут/натянут,а это конечно при любом положении меток одинаково.
Кажется,я всё таки смотрел при работающем моторе на эти метки - по моему они совпадали...
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За один оборот двигателя стрелка натяжителя меняет положение 4 раза, в соответствие от нагрузги, которую делают гидрики и насосики, поэтому есть одно положение в котором ремень и выстовляется.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Про выставление - незнаюСообщение от Passat VW
За один оборот двигателя стрелка натяжителя меняет положение 4 раза, в соответствие от нагрузги, которую делают гидрики и насосики, поэтому есть одно положение в котором ремень и выстовляется.
HO
Положение стрелки при контролях(периодически заглядываю) была ВСЕГДА в одном положении - левее выреза.
Значит мотор останавливается всегда в положении определённого натяжения ремня,другого объяснения не вижу
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Passat VW
У меня тоже - URLAUB!![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я както этим не итересовался и не замечал но думаю что мотор останавливается в 4 рёх положениях плюс минус пару не сколько зубов туда сюда.
Я тоже в отпуске.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Passat VW
Есть вопросик.
Новый ремень поставил натянул как положено, зделал два обарота метки на натяжителя стоят как нада на против друг друга. Завёл мотор прогрел немного думаю дай гляну на натяжитель совпадаютли метки, глянул а метки не совпадают та что подвижная ушла по часовой стрелки, какгбудто ремень через чур натянут, заглушил вывел мотор по меткам и тут те на метки на натяжители опять совпадают.
Вопрос таков, где должныли метки на натяжителе совпадать когда мотор работает?
Поменял уже сотню таких ремней но не обращал внимания, как они стоят на заведённом моторе, да и наскока я помню в описание Эльзы про заведённый мотор ничего не говарится.
Да и ещё вопросик метка та что подвижная должна стоять как вкопаная или может не многа шевелится в лево в право при заведённом моторе?
[/url]
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый день, подскажите с какой силой затягиваются болты крышки клапанов.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
вот что вычитал на аудифоруме:
ОФФ. Отвлеченно, из памяти баек профессоров в институте: Когда проектировали двигатель для автомобиля высшего класса ЗиЛ 4104, при опытных испытаниях не могли никак понять, почему на одном ряду цилиндров распредвал изнашивается в десятки раз быстрее. Давление масла одинаковое, сечение каналов, теплообмен, структура материала - ну в общем всё пересмотрели - не понятно. Выяснили визуально, посмотрев глазками в нутро работающего двигателя, следующим образом: канал подачи масла на обеих рядах был расположен под углом, и на одном ряду масло поступало как бы по ходу вращения распредвала, а на другом ряду "против шерсти". Масленное голодание было причиной износа распредвала на одном ряду. Увеличили давление масла - членовозы до сих пор ржавые, но ездят.
Кстати на АЛТ давление масла увеличили до 2, против 1,3 на двигателях 1.8.
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
если еще актуально-10Нм.с какой силой затягиваются болты крышки клапанов.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 168 Отправлено: 198 |
На днях менял клапанную крышку, заодно проверили распредвал: с боков на кулачках есть задиры(задиры только на выпуске). Что за хрень? После замены РВ в 2008г проехал всего 47тыс.км![]()
дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
B6_2,0TDI, мкпп 6
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
А ты только распредвал менял?Какого производителя ставил?Сообщение от varera
На днях менял клапанную крышку, заодно проверили распредвал: с боков на кулачках есть задиры(задиры только на выпуске). Что за хрень? После замены РВ в 2008г проехал всего 47тыс.км
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
пилять... надо свой тоже смотреть...![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 19 |
ПАН ДИМАН
А что РВ бывают не оригинал?
varera
А какое масло? и каков интервал замены?
Пешеход
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Видимо, конструкторы всё-таки просчитались. Вечный распредвал только на ТНВД-эшных моторах. На НФ-очных, в том числе и на R5, так же как и на V6 TDI, как показывает практика это расходный материал. Кстати, неоригинал видел один раз. Был привезён владельцу авто из-за границы дальнобоем и обошёлся ему примерно в 10 тысяч. Сколько он ходит - не знаю. Машину ту больше не наблюдаю.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
CYXOB
А может причина в давлении масла? Не помню чтоб кто-то мерял давление масла на AVF...Как думаешь?
Вообще как бы глянуть? Я тут к Малянину поеду может даже сегодня, может заехать заодно к вам посмотреть что там творится?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Кто ищет тот может всегда найти.Сообщение от -=DeNi$=-
ПАН ДИМАН
А что РВ бывают не оригинал?
varera
А какое масло? и каков интервал замены?![]()
Причем распредвал АЕ пишет в сноске что нужна замена гидрокомпенсаторов на другой номер. Цена р/в АЕ было чтото около 6000р