1. #201
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Менял сегодня зубастый ремень ну и скинул за одно крышку, гидрики и кулачки в норме, как я и думал. Но одно мне не сильно понравилось, ролики в полосочку.

  2. #202
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    ролики в полосочку.
    У меня тоже так (я про ролики)

    Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

    Passat VW
    а гидрики хорошо удалось разглядеть?

    Если они в норме, то бубнение у тебя не "страшное" для двигателя.Это видимо та "норма" про которую мне в VW говорили.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  3. #203
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть вопросик.
    Новый ремень поставил натянул как положено, зделал два обарота метки на натяжителя стоят как нада на против друг друга. Завёл мотор прогрел немного думаю дай гляну на натяжитель совпадаютли метки, глянул а метки не совпадают та что подвижная ушла по часовой стрелки, какгбудто ремень через чур натянут, заглушил вывел мотор по меткам и тут те на метки на натяжители опять совпадают.
    Вопрос таков, где должныли метки на натяжителе совпадать когда мотор работает?
    Поменял уже сотню таких ремней но не обращал внимания, как они стоят на заведённом моторе, да и наскока я помню в описание Эльзы про заведённый мотор ничего не говарится.
    Да и ещё вопросик метка та что подвижная должна стоять как вкопаная или может не многа шевелится в лево в право при заведённом моторе?




  4. #204
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    метки не совпадают
    У меня на заглушенном моторе указатель находится левее выреза.На работающем моторе - не наблюдал
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  5. #205
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=ФольцFolz]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":2azrv5ms
    метки не совпадают
    У меня на заглушенном моторе указатель находится левее выреза.На работающем моторе - не наблюдал [/quote:2azrv5ms]

    Смотреть надо не толька на заглушеном а при заглушеном и выведёным по меткам валов.

  6. #206
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Passat VW][quote="ФольцFolz":1bkvs6sz]
    Цитата Сообщение от "Passat VW":1bkvs6sz
    метки не совпадают
    У меня на заглушенном моторе указатель находится левее выреза.На работающем моторе - не наблюдал [/quote:1bkvs6sz]

    Смотреть надо не толька на заглушеном а при заглушеном и выведёным по меткам валов. [/quote:1bkvs6sz]

    Думаю что разницы для контроля нет.Это,думаю,указатель того,на сколько ремень растянут/натянут,а это конечно при любом положении меток одинаково.
    Кажется,я всё таки смотрел при работающем моторе на эти метки - по моему они совпадали...
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  7. #207
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    За один оборот двигателя стрелка натяжителя меняет положение 4 раза, в соответствие от нагрузги, которую делают гидрики и насосики, поэтому есть одно положение в котором ремень и выстовляется.

  8. #208
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    За один оборот двигателя стрелка натяжителя меняет положение 4 раза, в соответствие от нагрузги, которую делают гидрики и насосики, поэтому есть одно положение в котором ремень и выстовляется.
    Про выставление - незнаю
    HO
    Положение стрелки при контролях(периодически заглядываю) была ВСЕГДА в одном положении - левее выреза.
    Значит мотор останавливается всегда в положении определённого натяжения ремня,другого объяснения не вижу

    Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

    Passat VW
    У меня тоже - URLAUB!
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  9. #209
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я както этим не итересовался и не замечал но думаю что мотор останавливается в 4 рёх положениях плюс минус пару не сколько зубов туда сюда.
    Я тоже в отпуске.

  10. #210
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Passat VW
    Есть вопросик.
    Новый ремень поставил натянул как положено, зделал два обарота метки на натяжителя стоят как нада на против друг друга. Завёл мотор прогрел немного думаю дай гляну на натяжитель совпадаютли метки, глянул а метки не совпадают та что подвижная ушла по часовой стрелки, какгбудто ремень через чур натянут, заглушил вывел мотор по меткам и тут те на метки на натяжители опять совпадают.
    Вопрос таков, где должныли метки на натяжителе совпадать когда мотор работает?
    Поменял уже сотню таких ремней но не обращал внимания, как они стоят на заведённом моторе, да и наскока я помню в описание Эльзы про заведённый мотор ничего не говарится.
    Да и ещё вопросик метка та что подвижная должна стоять как вкопаная или может не многа шевелится в лево в право при заведённом моторе?




  11. #211
    Passat
    Регистрация
    01.11.2008
    Адрес
    Германия
    Сообщений
    1,010
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем добрый день, подскажите с какой силой затягиваются болты крышки клапанов.
    Спасибо.

  12. #212
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот что вычитал на аудифоруме:

    ОФФ. Отвлеченно, из памяти баек профессоров в институте: Когда проектировали двигатель для автомобиля высшего класса ЗиЛ 4104, при опытных испытаниях не могли никак понять, почему на одном ряду цилиндров распредвал изнашивается в десятки раз быстрее. Давление масла одинаковое, сечение каналов, теплообмен, структура материала - ну в общем всё пересмотрели - не понятно. Выяснили визуально, посмотрев глазками в нутро работающего двигателя, следующим образом: канал подачи масла на обеих рядах был расположен под углом, и на одном ряду масло поступало как бы по ходу вращения распредвала, а на другом ряду "против шерсти". Масленное голодание было причиной износа распредвала на одном ряду. Увеличили давление масла - членовозы до сих пор ржавые, но ездят.
    Кстати на АЛТ давление масла увеличили до 2, против 1,3 на двигателях 1.8.
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  13. #213
    Phaeton Аватар для mixa
    Регистрация
    12.05.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,346
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    с какой силой затягиваются болты крышки клапанов.
    если еще актуально-10Нм.
    VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота

  14. #214
    Passat Аватар для varera
    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,183
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На днях менял клапанную крышку, заодно проверили распредвал: с боков на кулачках есть задиры(задиры только на выпуске). Что за хрень? После замены РВ в 2008г проехал всего 47тыс.км
    дизельмашинваген: B5,5_1,9TDI, AVF, мкпп 6 и
    B6_2,0TDI, мкпп 6

  15. #215
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от varera
    На днях менял клапанную крышку, заодно проверили распредвал: с боков на кулачках есть задиры(задиры только на выпуске). Что за хрень? После замены РВ в 2008г проехал всего 47тыс.км
    А ты только распредвал менял?Какого производителя ставил?

  16. #216
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пилять... надо свой тоже смотреть...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  17. #217
    Phaeton Аватар для -=DeNi$=-
    Регистрация
    28.07.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,461
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ПАН ДИМАН

    А что РВ бывают не оригинал?

    varera
    А какое масло? и каков интервал замены?
    Пешеход

  18. #218
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Видимо, конструкторы всё-таки просчитались. Вечный распредвал только на ТНВД-эшных моторах. На НФ-очных, в том числе и на R5, так же как и на V6 TDI, как показывает практика это расходный материал. Кстати, неоригинал видел один раз. Был привезён владельцу авто из-за границы дальнобоем и обошёлся ему примерно в 10 тысяч. Сколько он ходит - не знаю. Машину ту больше не наблюдаю.
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  19. #219
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    CYXOB
    А может причина в давлении масла? Не помню чтоб кто-то мерял давление масла на AVF... Как думаешь?
    Вообще как бы глянуть? Я тут к Малянину поеду может даже сегодня, может заехать заодно к вам посмотреть что там творится?
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  20. #220
    Touareg
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,664
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от -=DeNi$=-
    ПАН ДИМАН

    А что РВ бывают не оригинал?

    varera
    А какое масло? и каков интервал замены?
    Кто ищет тот может всегда найти.
    Причем распредвал АЕ пишет в сноске что нужна замена гидрокомпенсаторов на другой номер. Цена р/в АЕ было чтото около 6000р

Страница 11 из 31 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 62
    Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22
  2. распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
    от RID в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30
  3. AVF и AWX
    от timur в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42
  4. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30
  5. У кого дизель AVF , нужна консультация !
    от Брюлик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •