0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 Распредвал на AVF. Детская болезнь?
 Распредвал на AVF. Детская болезнь?
				Срочно нужен хороший дизельный сервис с со всеми приблудами для диагностики дизелей (эндоскоп, замер компрессии, проверка работы турбины и топливной системы).
Кто знает подскажитеВ Белый список не отправлять. Нужен именно ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Теперь история.
2 дня назад появился низкочастотный звук слева-снизу от двигателя если стоять лицом к машине. Звук похож на прорыв выхлопных газов. Если нажать на пластиковый шток на ЕГР - звук пропадает.
Машина 2 дня стояла на диагностике в проверенном сервисе. Сейчас они сдались
Есть предположения что это внутри двигателя
Двигатель работает ровно, тихо, не троит. Потери динамики (по крайней мере до 2-2.5 тыс) не ощутил. С увеличением оборотов звук нарастает. При снятом кожухе возд. фильтра звук сильнее. Что ж это может быть?
Вечером узнаю подробности. Сейчас нужен толковый дизелист
Посоветуйте плиз
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				про Илья83 (63) слышал хорошие отзывы ) поищи его
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пингвин
Привет! Обратись на ВДВ-Сервис. 2 Силикатный пр. 22.
У них есть сервис Bosh-diesel. Позвони, может они тебе помогут.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Skif
Polak
спасибо. Завтра еду туда.
Звук из первого цилиндра

Придется покататься на эвакуаторе наверно... Стремно чета...
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
ЗЫ: предложили скинуть ГБЦ, но так как уверенности нет, я отказался. А для работы с насос-форсунками нужны специальные инструменты. Вот такие пироги...
Уважаю сервис, который не разводит, а хочет сделать действительно как лучше
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пингвин, повтрюсь тут, для всех остальных:
1. Хороший сервис должен давать гарантию на свои работы.
2. Хороший сервис будет выбраковывать деталь только будучи 100% уверенным в ее неисправности.
3. Если сервис не уверен в неисправности - он не стесняется сказать об этом, давая рекомендацию менять, но не давая гарантии, что эта замена поможет.
Отсюда следует, что:
1. Если сервис починил машину, сказав что "все мужик, теперь кататься будешь" - то если машина "не поехала" - сервис обязан прожолжить диагностику и дефектовку бесплатно, т.к. это является возвратом по гарантии - устраняем бесплатно.
2. Если сервис говорит "деталь под замену", но ее неисправность неочевидна (например, масляный насос не дает нужное давление) - берем письменную рекомнедацию, что детать неисправна -и полежит замене. Если деталь окажется исправна (например, маслонасос не давал нужного давления из-за забитой сетки) - значит можно требовать манибек.
3. Рекомендации - еще не повод для беспрекословной замены или действия. Обязательно уточняем - если я ее заменю - вы гарантируете, что машина "поедет"?
4. Собираем чеки и акты выполненных работ. Если не дай Бог что не так - доказывать что Вы не верблюд замучаетесь.
Вот
Надеюсь, не обидел никого - ни сервисы-друзья, ни форумчан.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Spaze
+100
Еще раз спасибо за советы
Завтра забираю машину и везу в ВДВ. Надеюсь тут цена будет адекватная. Конечно жаль ребят, работали 2 дня... Но все таки надеюсь на их понимание того, что платить за чистку ЕГР и коллектора раз в 3 месяца я не намерен
Ну и надеюсь что все обойдется в итоге малой кровью. Я ж с ним как с дитем, даже не топил тапку в последнее время
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Похоже на бубнение, вызваное проблемой с открытием клапанов: распред или гидрокомпенсаторы. Но это всего лишь предположение, т.к. по телефону трудно лечить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Нда..... завтра (23/02) всем будет так в охотку работатьСообщение от пингвин
Завтра забираю машину и везу в ВДВ. Надеюсь тут цена будет адекватная.........результат будет адекватный
Может лучше после праздников???
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Виктор, не переживай! Все за рулём и свободной тысячи долларов(min) на откуп гаишникам в кармане нет.Сообщение от Viktor M
Нда..... завтра (23/02) всем будет так в охотку работать ........результат будет адекватный
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				CYXOB
похоже ты угадал... Сточило первый кулачок распредвала. Посмотрим на результаты. Но сумма уже не радует
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 11 Отправлено: 2 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пингвин, ну огласи если не суммы, то хотя бы план работ - что поломалось, и что надо заменить, чтобы машинка поехала?
З.Ы. У тебя случайно не логнг-лайф? Какой масло льешь?
Я просто к тому, что нельзя лить в двигатель с допуском 505.00 масло с допуском 505.01. Возможно, что и масло с допуском 505.01 нельзя лить в двигатели с допуском 506.01 - т.е. с долгоиграющим сервисом. ТАм моэет оказаться другим занчение какого-нить парметра ,например высокотемпературной или низкотемпературной вязкости..... Вот от этого и могло сожрать кулачок распредвала... или пробило гидирик и клапаном сожрало кулачок.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Угадывают в рулетку, а я предполагал. Распредвал на этот мотор - 15-20 килорублей.Сообщение от пингвин
CYXOB
похоже ты угадал... Сточило первый кулачок распредвала. Посмотрим на результаты. Но сумма уже не радует
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Spaze
Сумма под 40 тык
План работ:
- замена распредвала
- замена всех гидриков (или только по одной стороне)
- замена вкладышей распредвала
Надеюсь этим закончится и с клапанами и рокерами все нормально
Сказали что из 10 машин 5 приезжают с такой проблемой. Почему? Как вариант не то масло или увеличенный интервал замены. Я лью Арал троник 431 (VW 505.01), меняю через каждые 7 тык. Похоже буржуи обслуживали по лонг лайфТак как за 20 тык я не мог сточить кулачок.
По поводу Лонг Лайф. Я так понял это масло 506.01 и интервал замены 15 тык. Но это бред! Нельзя так с двигателем...
Для насос форсунок:
- 505.01 - обычный допуск
- 506.01 - допуск по программе Лонг лайф (интересно для кого она длинная?)
- 507.01 - последний допуск (или 507.00. забыл)
Вот думаю. Если клапан не открывался, ничего не могло случиться в этом цилиндре?

GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Что ты имеешь в виду - одна сторона?Сообщение от пингвин
- замена всех гидриков (или только по одной стороне)А рокеров в этом двигателе нет.Сообщение от пингвин
Надеюсь этим закончится и с клапанами и рокерами все нормально
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				CYXOB
ну у меня никогда движки не ломались. Не силен я в этом
Вообщем мастер сказал: "все гидрики по этой стороне будем менять". Может я че не так понял...
Рокеров нет - и слава богу! Надеюсь, что и вибрация еще уменьшится. А то все не мог понять почему...
Зато есть и позитивные моменты. Под крышкой никаких отложений, все блестит. Вообще странно что сточило только один кулачок. Остальные то как новые
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 20 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На дизелях всегда так!Сообщение от пингвин
Под крышкой никаких отложений, все блестит.Думаю, что всё началось с гидрокомпенсатора, а распред об него задрался.Сообщение от пингвин
Вообще странно что сточило только один кулачок. Остальные то как новые
Может оговорился. Количественно сколько - 8? Значит все.Сообщение от пингвин
Вообщем мастер сказал: "все гидрики по этой стороне будем менять".
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Ну вот и сам оговорился. Рокеры в данном случае - кормысла с роликовыми толкателями форсунок.Сообщение от пингвин
Надеюсь этим закончится и с клапанами и рокерами все нормально
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Могу посоветовать своих знакомых - www.technodiesel.ru - у меня владелец хороший знакомый. Сделает скидку. Если есть интерес стукайся в личку.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				вообщем сделали мне машинку...
Раз уж я обнаружил в багажнике старые детали, то попробуем разобраться...
Вот он виновник торжества:
Теперь понятно почему с распредвалом произошло это:
Теперь вопросы к мотористам.
Откуда этот задир?
Остальные кулачки вроде живые:
Что можно сказать о состоянии вкладышей?
Просто хочу разобраться в причинах почему на 150 тысячах происходит такая фигня...
Кстати заметил вот что. На холостых компьютер в P показывает расход 1.1 л/ч. Раньше было 0.7-0.8. Сейчас в D расход 1.8 л/ч. Раньше было 1.6... С чего бы это?[/list]
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 17 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				неужели нет никого? ПАН ДИМАН, ты где?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 4 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пингвин
А при сборке мотористы не пытались вымерять расстояние от оси распредвала до клапана?бывает так что прогорает седло и клапан приподнимается в верх к распредвалу поджимая гидрокомпенсатор......... ну и дальше то что есть

