0
-
22.02.2008, 11:52 #1
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
Распредвал на AVF. Детская болезнь?
Срочно нужен хороший дизельный сервис с со всеми приблудами для диагностики дизелей (эндоскоп, замер компрессии, проверка работы турбины и топливной системы).
Кто знает подскажите В Белый список не отправлять. Нужен именно ДИЗЕЛЬНЫЙ СЕРВИС.
Теперь история.
2 дня назад появился низкочастотный звук слева-снизу от двигателя если стоять лицом к машине. Звук похож на прорыв выхлопных газов. Если нажать на пластиковый шток на ЕГР - звук пропадает.
Машина 2 дня стояла на диагностике в проверенном сервисе. Сейчас они сдались
Есть предположения что это внутри двигателя
Двигатель работает ровно, тихо, не троит. Потери динамики (по крайней мере до 2-2.5 тыс) не ощутил. С увеличением оборотов звук нарастает. При снятом кожухе возд. фильтра звук сильнее. Что ж это может быть?
Вечером узнаю подробности. Сейчас нужен толковый дизелист
Посоветуйте плизGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
22.02.2008, 14:40 #2
- Регистрация
- 03.10.2006
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,377
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0про Илья83 (63) слышал хорошие отзывы ) поищи его
-
22.02.2008, 16:26 #3
- Регистрация
- 01.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЦАО
- Возраст
- 71
- Сообщений
- 93
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0пингвин
Привет! Обратись на ВДВ-Сервис. 2 Силикатный пр. 22.
У них есть сервис Bosh-diesel. Позвони, может они тебе помогут.
-
22.02.2008, 19:27 #4
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Skif
Polak
спасибо. Завтра еду туда.
Звук из первого цилиндра
Придется покататься на эвакуаторе наверно... Стремно чета...
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
ЗЫ: предложили скинуть ГБЦ, но так как уверенности нет, я отказался. А для работы с насос-форсунками нужны специальные инструменты. Вот такие пироги...
Уважаю сервис, который не разводит, а хочет сделать действительно как лучшеGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
22.02.2008, 20:13 #5
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0пингвин, повтрюсь тут, для всех остальных:
1. Хороший сервис должен давать гарантию на свои работы.
2. Хороший сервис будет выбраковывать деталь только будучи 100% уверенным в ее неисправности.
3. Если сервис не уверен в неисправности - он не стесняется сказать об этом, давая рекомендацию менять, но не давая гарантии, что эта замена поможет.
Отсюда следует, что:
1. Если сервис починил машину, сказав что "все мужик, теперь кататься будешь" - то если машина "не поехала" - сервис обязан прожолжить диагностику и дефектовку бесплатно, т.к. это является возвратом по гарантии - устраняем бесплатно.
2. Если сервис говорит "деталь под замену", но ее неисправность неочевидна (например, масляный насос не дает нужное давление) - берем письменную рекомнедацию, что детать неисправна -и полежит замене. Если деталь окажется исправна (например, маслонасос не давал нужного давления из-за забитой сетки) - значит можно требовать манибек.
3. Рекомендации - еще не повод для беспрекословной замены или действия. Обязательно уточняем - если я ее заменю - вы гарантируете, что машина "поедет"?
4. Собираем чеки и акты выполненных работ. Если не дай Бог что не так - доказывать что Вы не верблюд замучаетесь.
Вот
Надеюсь, не обидел никого - ни сервисы-друзья, ни форумчан.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
22.02.2008, 20:53 #6
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Spaze
+100
Еще раз спасибо за советы
Завтра забираю машину и везу в ВДВ. Надеюсь тут цена будет адекватная. Конечно жаль ребят, работали 2 дня... Но все таки надеюсь на их понимание того, что платить за чистку ЕГР и коллектора раз в 3 месяца я не намерен
Ну и надеюсь что все обойдется в итоге малой кровью. Я ж с ним как с дитем, даже не топил тапку в последнее времяGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
22.02.2008, 23:39 #7
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Похоже на бубнение, вызваное проблемой с открытием клапанов: распред или гидрокомпенсаторы. Но это всего лишь предположение, т.к. по телефону трудно лечить.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
22.02.2008, 23:56 #8
- Регистрация
- 24.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,921
Спасибо: Получено: 38
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
Может лучше после праздников???
-
23.02.2008, 00:24 #9
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от Viktor MVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.02.2008, 15:48 #10
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0CYXOB
похоже ты угадал... Сточило первый кулачок распредвала. Посмотрим на результаты. Но сумма уже не радуетGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
23.02.2008, 22:40 #11
- Регистрация
- 01.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 3,796
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 2
0пингвин, ну огласи если не суммы, то хотя бы план работ - что поломалось, и что надо заменить, чтобы машинка поехала?
З.Ы. У тебя случайно не логнг-лайф? Какой масло льешь?
Я просто к тому, что нельзя лить в двигатель с допуском 505.00 масло с допуском 505.01. Возможно, что и масло с допуском 505.01 нельзя лить в двигатели с допуском 506.01 - т.е. с долгоиграющим сервисом. ТАм моэет оказаться другим занчение какого-нить парметра ,например высокотемпературной или низкотемпературной вязкости..... Вот от этого и могло сожрать кулачок распредвала... или пробило гидирик и клапаном сожрало кулачок.Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
-
23.02.2008, 22:57 #12
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от пингвинVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.02.2008, 23:00 #13
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Spaze
Сумма под 40 тык
План работ:
- замена распредвала
- замена всех гидриков (или только по одной стороне)
- замена вкладышей распредвала
Надеюсь этим закончится и с клапанами и рокерами все нормально
Сказали что из 10 машин 5 приезжают с такой проблемой. Почему? Как вариант не то масло или увеличенный интервал замены. Я лью Арал троник 431 (VW 505.01), меняю через каждые 7 тык. Похоже буржуи обслуживали по лонг лайф Так как за 20 тык я не мог сточить кулачок.
По поводу Лонг Лайф. Я так понял это масло 506.01 и интервал замены 15 тык. Но это бред! Нельзя так с двигателем...
Для насос форсунок:
- 505.01 - обычный допуск
- 506.01 - допуск по программе Лонг лайф (интересно для кого она длинная? )
- 507.01 - последний допуск (или 507.00. забыл)
Вот думаю. Если клапан не открывался, ничего не могло случиться в этом цилиндре?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
23.02.2008, 23:08 #14
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от пингвинСообщение от пингвинVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
23.02.2008, 23:16 #15
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0CYXOB
ну у меня никогда движки не ломались. Не силен я в этом
Вообщем мастер сказал: "все гидрики по этой стороне будем менять". Может я че не так понял...
Рокеров нет - и слава богу! Надеюсь, что и вибрация еще уменьшится. А то все не мог понять почему...
Зато есть и позитивные моменты. Под крышкой никаких отложений, все блестит. Вообще странно что сточило только один кулачок. Остальные то как новыеGT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
23.02.2008, 23:35 #16
- Регистрация
- 30.12.2004
- Адрес
- Россия, Новые Химки (Моск. обл)
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,853
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 1
0Сообщение от пингвинСообщение от пингвин
Сообщение от пингвин
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Сообщение от пингвинVariant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
-
24.02.2008, 00:18 #17
- Регистрация
- 06.04.2007
- Адрес
- С гор спустился
- Сообщений
- 42,020
Спасибо: Получено: 5,994
Отправлено: 3,080
0Могу посоветовать своих знакомых - www.technodiesel.ru - у меня владелец хороший знакомый. Сделает скидку. Если есть интерес стукайся в личку.
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
-
24.02.2008, 16:27 #18
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0вообщем сделали мне машинку...
Раз уж я обнаружил в багажнике старые детали, то попробуем разобраться...
Вот он виновник торжества:
Теперь понятно почему с распредвалом произошло это:
Теперь вопросы к мотористам.
Откуда этот задир?
Остальные кулачки вроде живые:
Что можно сказать о состоянии вкладышей?
Просто хочу разобраться в причинах почему на 150 тысячах происходит такая фигня...
Кстати заметил вот что. На холостых компьютер в P показывает расход 1.1 л/ч. Раньше было 0.7-0.8. Сейчас в D расход 1.8 л/ч. Раньше было 1.6... С чего бы это?[/list]GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.02.2008, 09:30 #19
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0неужели нет никого? ПАН ДИМАН, ты где?
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
25.02.2008, 09:47 #20
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0пингвин
А при сборке мотористы не пытались вымерять расстояние от оси распредвала до клапана?бывает так что прогорает седло и клапан приподнимается в верх к распредвалу поджимая гидрокомпенсатор......... ну и дальше то что есть
Похожие темы
-
Патрубок на AVF/AWX от турбины к поперечной трубе. "Детская болезнь???"
от DEH81 в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 62Последнее сообщение: 23.02.2015, 19:22 -
распредвал DIESEL 1.9 AVF 96 kW
от RID в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 27.12.2009, 12:30 -
AVF и AWX
от timur в разделе Архив 2005г.Ответов: 3Последнее сообщение: 30.09.2005, 11:42 -
Потеря мощности и снижение скорости на дизеле 1,9 (AVF)
от Ambience в разделе Архив 2005г.Ответов: 14Последнее сообщение: 22.09.2005, 11:30 -
У кого дизель AVF , нужна консультация !
от Брюлик в разделе Архив 2005г.Ответов: 5Последнее сообщение: 06.06.2005, 02:44