Владельцы AGZ VR5 помогите восстановить вакуумную систему
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Владельцы AGZ VR5 помогите восстановить вакуумную систему

    Обнаружил что нет вак. трубок, которые идут
    1 со штуцера №29 (см.файл)
    2 тот же рисунок с тройника №47 одна на вак. усилитель тормозов, а вторая у меня заткнута. По ЕТКА не понятно куда их надо вести.

  2. #2
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Единого мнения нет.

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А в ELSA тоже не понятно?
    Так патрубков что ли у всех нет?
    У меня с №29 сосет воздух этож не учтённый воздух мимо ДМРВ. Так и должно быть?

  4. #4
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всеобщие познания на эту тему закончились

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey VR5
    Сосать не должно! Со штуцера №29 шланг должен идти к подающему шлангу который "идет" от воздушного фильтра...Там также должен быть штуцер.
    Далее, с дальнего торца впускного коллектора выходят 3 штуцера, большой (13мм) на вакуумный усилитель тормозов. Рядышком(ближе к датчику температуры воздуха) через тройник - на систему геометрии впускного коллектора и регулятор давления топлива. Ну и 3ий(который ближе к ДЗ) - на клапан N80
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Touareg
    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,444
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ай-да Mex@n!K ну мозг

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо Mex@n!K !!!
    Пошел разбираться, если что не пойму сфографирую, по фотке проше спросить не понятки будет.

  8. #8
    Polo
    Регистрация
    10.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ждёмс резалтов )

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Сосать не должно! Со штуцера №29 шланг должен идти к подающему шлангу который "идет" от воздушного фильтра...Там также должен быть штуцер.
    Обсмотрел шланг от ВФ - найден штуцер привожу его фото, по диаметру немного меньше, чем на коллекторе (фото2). Внутр зашел плотно болт М3, а тот что на коллекторе заткнул М4. Может их надо соеденить?
    До второго "непонятного" штуцера седня не добрался, стемнело. Завтра - очет выложу.

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey VR5
    Трубку к сапуну подключи как показано на рисунке:

    Осмотри еще раз шланг на предмет штуцеров еще раз!
    04/AWT/GFY

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to="Mex@n!K"
    Ещё раз огромное спасибо!
    С тройником на сапун всё понял, буду восстанавливать, а вот с другим патрубком... Вот сфотал, надеюсь всё понятно с фото http://zerkalplitka.narod.ru/passat.html
    на первом рисунке 1-единственный найденый штуцер на всас. трубопроводе, 2-похоже место под тройник на сапун, 3-непонятный отвод. Осталось разобраться что с ним делать и где найти штуцер на подающем шланге. Остальные вакуумпроводы, всё как ты написал выше.

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Andrey VR5
    Что-то я вообще непойму...Откуда там эжекционный насос взялся? 13 мм трубка должна идти прямо к вакуумнику! Из-за этого:
    3-непонятный отвод
    становится не нужен. Да и не должно быть судя по схемам его! Похоже наколхожено...Но! Надо чтобы у кого тоже AGZ посмотрел как у себя Ибо в ELSA вакуумной схемы нет и приходится собирать все по кусочкам
    04/AWT/GFY

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    44
    Сообщений
    15
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Надо чтобы у кого тоже AGZ посмотрел как у себя Ибо в ELSA вакуумной схемы нет и приходится собирать все по кусочкам
    Вот в том и дело что у меня в городе (Запорожье) с AGZ никого нет, а что наколхожено так это 100%


Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.02.2008, 02:48
  2. Ресурс двигателя AGZ VR5 2.3
    от MaxManowar в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.09.2006, 19:49
  3. Отчет по вскрытию клапанной крышки на AGZ VR5 2.3L
    от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2006, 21:54
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.03.2006, 19:42
  5. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.02.2006, 16:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •