0

Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Совет на время экспериментов отсоединить и заглушить трубку от клапана ЕГР я давал не раз, но только не в твоей теме. По закону подлости....Сообщение от Летчик
Залез в клапан рециркуляции отработанных газов и проверил как он работает на оборотах 3000-4000. Оказалось, что не правильно. На этих оборотах он оказался открытым(проверил по наличию ваакума в трубке управления), хотя должен был быть закрытым.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
CYXOB
теперь со покойной совестью можешь отсылать в БЗ- я этот пункт отметил. хотя и не связанный с передувом... только с потерей мощности.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Да уж, дизель не едет - вечная тема на форуме. Иногда и послать хочется...Сообщение от Spaze
теперь со покойной совестью можешь отсылать в БЗ
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если бы все знать....!?
Спасибо всем, кто откликнулся на мою проблему!
СУХОВу отдельное спасибо! Большинство советов пригодилось и для общей эрудиции то же.
Спасибо.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
как интересно, вот у меня турбина вроде работает, немного давления даёт, но не то которое должно быть, значит тоже можно починить?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это зависит от причины пониженного давления наддува...Сообщение от dvornikov
вот у меня турбина вроде работает, немного давления даёт, но не то которое должно быть, значит тоже можно починить?если оно понижено из-за износа агрегата - то тут уже ничем не поможешь...только "хирургическое" вмешательство...
а если это проблема с системой управления - тогда нужно искать и устранять неисправности...