0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С турбиной труба!Отключается от превышения давления во впускном, отключил трубку от "грибка" прет с оборотов 2200.
Всю промыл и разбирал, не заедает, но на оборотах1400-1800 отрубается.
Спасите кто может не могу "взлететь"!!
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
Не могу понять, как это включается, выключается, она постоянно крутиться
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"Включается"- то есть подхват, тяга увеличивается, а "отключается"-соответственно наоборот.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Она вообще помой му с 2500 тыш только включается! А сболее низких оборотах она не раскручивается!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это почему...Сообщение от Vlad900
Она вообще помой му с 2500 тыш только включается! А сболее низких оборотах она не раскручивается!![]()
![]()
раскручиваться она начинает прямо с ХХ...вот как выхлопные газы на крыльчатку попадают - вот так она и раскручивается...![]()
и чем больше обороты двигателя - тем больше давление наддува...
делаешь диагностику ...и скорее всего получаешь ошибку по превышению давления наддува...Сообщение от Летчик
Всю промыл и разбирал, не заедает, но на оборотах1400-1800 отрубается.
Спасите кто может не могу "взлететь"!!
после этого начинаешь проверять 75-й клапан...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s писал(а):size]b]делаешь диагностику ...и скорее всего получаешь ошибку по превышению давления наддува...
после этого начинаешь проверять 75-й клапан... [
Клапан я поменял уже и диагностику перед этим делал. Обиделся на сервис АРТАН (в Н.Н.) неХ. не могут делать. Сам допер по литературе что закисла турбина. После чистки работала. Заменил интеркуллер и началась эта лабуда[/url][/list][/list][/code][/quote][/u]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Паралельно такая же проблемка http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=45050
только я не совсем понял, с какого грибка снимаеш патрубок. При рабочей геометрии на турбине, если снять патрубок с вистгейта(клапана) турбины , машинка ваще не поедет, потому, что геометрия возвращается в состояние покоя под силой пружины вистгейта. А состояние покоя - это минимальная мощность т.е. как нетурбовый дизель.
Объясни по подробнее.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело, что сам удивляююсь. Но тем не менее резгоняется после 2200. Ставлю обратно - 1400-1800 и как кто за хвост держит.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вакуумметр найди и замеряй вакуум на клапане турбины. Какие показатели?
А вообще, мысль такая - а правильно ли собрал? просто чудеса какие-то.
Тут без вакуумметра и Vag-Coma , пожалуй, не обойтись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да собрал правильно(уже все схемы на изусть знаю), померить вакуум - это мысль хорошая, но не может задирать давление из-за нового интеркуллера?
Сегодня попробую отрегулировать уровень подъема рычага управления геометрии, посмотрим что получится, но думаю придется разбирать турбину.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Летчик
Попробуй отследить расход воздуха, если уверен в "механике".
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стоп! Если уверен, что начало проблемы связана с заменой куллера, может куллер дырявый(отверстие под датчик давления, которого нет), или на хомуте соединение слетело.
Прости, просто. уже предпологаю всякую всячину и глупость![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
За, чт о прощать !? Голова идет кругом, идиотом себя чувствую, ведь 3 года отработал в сервисе (наши машины) двигатель, ходовая.Сообщение от $ervi$MA№
Прости, просто. уже предпологаю всякую всячину и глупость
Чтож буду исходить от самого простого и не лесть в дебри. Если что получиться - завтра сообщу. Спасибо за советы!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
$ervi$MA№
OFF Турбокомпрессор на автаре от судового дизеля?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Всё правильно - в этом положении штока актуатора турбина стоит в режиме минимальной производительности и необходимое давление нагнетает как раз к 2000 об. А при таком положении вещей передув происходит?Сообщение от Летчик
отключил трубку от "грибка" прет с оборотов 2200.Сюда пока не лезь. Вижу, тему ты хорошо изучил, поэтому не спеши сбивать заводские регулировки турбины. Если шток при снятии вакуума с актуатора на холостом ходу падает на 10-12 мм, то с турбиной всё в порядке.Сообщение от Летчик
Сегодня попробую отрегулировать уровень подъема рычага управления геометрии, посмотрим что получится, но думаю придется разбирать турбинуЕсть возможность продиагностировать? Какая ошибка? Недодув или передув? При таких оборотах передув вряд ли случится, а если недодув, то попроси кого-нибудь погазовать оборотов до 4000, а сам прослушай и прощупай весь путь следования наддутого воздуха: от турбины к впукному коллектору.Сообщение от Летчик
Ставлю обратно - 1400-1800 и как кто за хвост держит.
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня попробывал разогнать со снятой трубкой - на оборотах 2100-2200 передув, но толь ко один раз.После перезапуска двигателя -не повторился.Сообщение от CYXOB
Всё правильно - в этом положении штока актуатора турбина стоит в режиме минимальной производительности и необходимое давление нагнетает как раз к 2000 об. А при таком положении вещей передув происходит?
Береч уже нечего! При разборке турбины крутил все подряд.Сообщение от CYXOB
Сюда пока не лезь. Вижу, тему ты хорошо изучил, поэтому не спеши сбивать заводские регулировки турбины. Если шток при снятии вакуума с актуатора на холостом ходу падает на 10-12 мм, то с турбиной всё в порядке.![]()
Когда стоял старый интеркуллер(потел маслом в нижней части) передувов не было. Грешу еще на ваакумные трубки(кончики размахрились). Может с кокой модели подходят?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Зря крутил все подряд, будешь по новой разбирать поробуй восстановить заводскую регулировку по следам заводской краски, вполне возможно оттуда ноги растут. Трубочки поищи близкие по диаметру в любых автомагазинах, хотя если трубока вакуум удерживает значит проблема не в ней.Сообщение от Летчик
Сегодня попробывал разогнать со снятой трубкой - на оборотах 2100-2200 передув, но толь ко один раз.После перезапуска двигателя -не повторился.Сообщение от CYXOB
Всё правильно - в этом положении штока актуатора турбина стоит в режиме минимальной производительности и необходимое давление нагнетает как раз к 2000 об. А при таком положении вещей передув происходит?
Береч уже нечего! При разборке турбины крутил все подряд.Сообщение от CYXOB
Сюда пока не лезь. Вижу, тему ты хорошо изучил, поэтому не спеши сбивать заводские регулировки турбины. Если шток при снятии вакуума с актуатора на холостом ходу падает на 10-12 мм, то с турбиной всё в порядке.![]()
Когда стоял старый интеркуллер(потел маслом в нижней части) передувов не было. Грешу еще на ваакумные трубки(кончики размахрились). Может с кокой модели подходят?
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Никакой краски не осталось, так как помыл я все основательно!Сообщение от turbomotors
Зря крутил все подряд, будешь по новой разбирать поробуй восстановить заводскую регулировку по следам заводской краски, вполне возможно оттуда ноги растут. Трубочки поищи близкие по диаметру в любых автомагазинах, хотя если трубока вакуум удерживает значит проблема не в ней.
Трубочки нашел в магазине для ваакума карбюратора Жигулей.Мои держат ваакум, но из-за разрыва оплетки перегибаются на соединении с грибком.Сообщение от turbomotors
если трубока вакуум удерживает значит проблема не в ней
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Опять я с турбиной е.... Сейчас интересная штука- на 1-2 передачи разгоняется как пуля, на третью переходишь и начинается. До оборотов 1800 разгоняется как положено, а потом тупая. Проверяю ваакум в трубке - все нормально. Так-же и на 4 и на 5. Ни чего не понимаю.
Подскажите кто нибудь, а то скоро крыша поедет.
Да забыл сказать, катализатора уже нет-ктото удалил до меня.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всетаки "добил" я турбинуОказалось все проще пареной репы. Проверял все, но не то что надо! Залез в клапан рециркуляции отработанных газов и проверил как он работает на оборотах 3000-4000. Оказалось, что не правильно. На этих оборотах он оказался открытым(проверил по наличию ваакума в трубке управления), хотя должен был быть закрытым. Поменял клапан управления рециркуляцией(номер не помню), хотя поставил клапан управления турбиной, и о чудо машина полетела на любой передачи, как пуля!