0

Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
димыч
+1
Если не вода и не фильтр, то заслонка рециркуляции. Возможно подклинивает. При этом ошибки может и не быть. Надо смотреть
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Парни, я всё равно не понимаю, я езжу по тем же улицам что и вы, ежедневно вожу кроме себя ещё трёх пассажиров и при чистом салонном фильтре у меня ни чего не потеет (тьфу три раза), газеты и памперсы не кладу![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Кто знает-где находятся "продыхи", т.е. вент. выходные отверстия и есть ли они?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и без чтения ошибок можно продиагностировать: заслонку погонять - по изменению свиста воздуха выносится диагнозСообщение от димыч
не корректная работа заслонки рециркуляции. Посмотри, ошибок по "климме" нет?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
ну вот я разбирая свой салон, таких не обнаружил и под задним бампером ни чего подобного вроде нет. На VOLVO отверстия для вентиляции были в нижнем стыке заднего стекла и полки, а под задним бампером стояли клапана для вентиляции. У Паси видимо как-то по другому это исполнено, но как?Сообщение от pavel1
Кто знает-где находятся "продыхи", т.е. вент. выходные отверстия и есть ли они?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Интересно конечноСообщение от pavel1
Кто знает-где находятся "продыхи", т.е. вент. выходные отверстия и есть ли они?
В ЕТКА есть заслонка вытяжки воздуха под задним бамперомСообщение от димыч
таких не обнаружил и под задним бампером ни чего подобного вроде нет![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
tecro
А про сарай че-нить есть?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Думаешь отличается? Нижняя часть вроде как одинаковая.Сообщение от pavel1
А про сарай че-нить есть?![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вполне вероятно, что влага где-то под ковролином. Принес на ногах снег в салон, а он попал на ковролин. Ковролин впитал влагу и передал часть на шумоизоляционный материал под коровлином, а тот в свою очередь в нишу где блок комфорта находится. В итоге может быть, что ковролин вроде сухой, а под ним влага ну и распростроняется она при более/менее нагретом салоне по всему салону.
У меня такая проблема была. Я побаловался режимами и температурой на климатронике, при 22- и выше градусах при обдуве на стекло и в ноги в режиме ECON нечего не запотевает. Если температуру поставить ниже, то только в режиме AUTO еле еле отпотевается.
А вообще заметил, что в тонированных машинах стекла боковые не запотевают. А на лобаш можно направить и без климы поток воздуха.
Так что бегом тонироваться.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже в сырую погоду подкладываю под коврики по паре газет (потолще), вечером вынимаю. Ковры сухие.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Работу заслонки, кстати, можно проверить сняв фильтр.
Насчет угольного соглашусь... Тоже заметил, что пропускная способность хуже. Правда воняет с ним меньше (имхо)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
В режиме "ECON" стекла постепенно начинают запотевать. В режиме "AUTO" никогда не потеют.
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Заслонки рециркуляции да, можно, а вот напорной заслонки только на ходу, а вот косяк в её работе может очень влиять на t и приток свежего воздуха.Сообщение от Vasilich
Работу заслонки, кстати, можно проверить сняв фильтр.
Это очень-очень странно, т.к. в положении заслонок ни чего не меняется при переключении с одного на другой режим, только включается или выключается компрессор при t выше +4.Сообщение от OldNick
В режиме "ECON" стекла постепенно начинают запотевать. В режиме "AUTO" никогда не потеют.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
димыч а что если t ниже +4, то компрессор кондея автоматически вырубается??? Если так, то тогдапочему же ремень кондея крутит компрессор??
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Он просто не вращается, т.к. электромуфта на шкиве расцеплена и просто ремень ее крутитСообщение от Александр Black MEN
если t ниже +4, то компрессор кондея автоматически вырубается???
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7