Надо-ли снимать морду на AWT при замене маслянного насоса?
  1. #1
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 90
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Надо-ли снимать морду на AWT при замене маслянного насоса?

    Уважаемые, уже два часа штудирую форум, но ответа так и не нашел... Мой сервисмен собирается разбирать морду для замены расскажите что за чем делать без снятия морды и в факу неплохо-бы такую статейку запустить
    Audi A4 Allroad

  2. #2
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,338
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Уменя на Пассате не снимали, на А-4 говорили тоже что надо снимать, но после небольшой дискусии оказалось что не-надо.

  3. #3
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy
    Снимать морду по-моему надо, связано с передней опорой двигателя, да и вытащить потом поддон достаточно гиморно - кажись ослаблять подрамник, ставить еще хуже - как умудриться не размазать герметик
    А в чем проблема разобрать морду? 15 мин с перекурами
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,338
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KYM
    SerGiy
    Снимать морду по-моему надо, связано с передней опорой двигателя, да и вытащить потом поддон достаточно гиморно - кажись ослаблять подрамник, ставить еще хуже - как умудриться не размазать герметик
    А в чем проблема разобрать морду? 15 мин с перекурами
    Передняя опора снимается без снятия морды, а подрамник ослабляют, даже одну сторону полностью откручивают.

  5. #5
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 90
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    KYM
    как же радиаторы, антифризы и т.д.
    Audi A4 Allroad

  6. #6
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SerGiy
    Радиаторы просто отводятся в стороны - кандея вправо, охлаждения влево.
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  7. #7
    Golf Аватар для Мишаня
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    719
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морду снимать не надо!!! Совершенно точно - говорю по собственному опыту - меняли в турбомоторс как раз масляный насос - немного вывешивали двигатель и вперед - вся работа заняла около 2 часов - с промывкой поддона и маслоприемника
    B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
    LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze

  8. #8
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Спасибо:
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Морду снимать не обязательно. Поддон снимается и ставиться при помощи помошника с монтажкой, который немного оттягивает дв-ль назад. Если уж никак не получается, то достаточно отодвинуть всю переднюю панель вместе радиаторами на 10-15см. В Эльзе это называется "поставить в сервисное положение". В этом положении и ГРМ меняется.

  9. #9
    Passat Аватар для KYM
    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,146
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    илья63

    Тут, как говорится, век учись...
    VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
    VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.

  10. #10
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 90
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо предидущим ораторам
    может еще у кого личный опыт был (пункты и подпункты)
    Audi A4 Allroad

  11. #11
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    может еще у кого личный опыт был
    был:
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32057

    по поводу морды: нужно на несколько см отодвигать либо морду вперед, либо двигатель назад - дело вкуса

  12. #12
    Golf Аватар для Мишаня
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Россия, Королев
    Возраст
    41
    Сообщений
    719
    Спасибо:
    Получено: 40
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО самому - это жесть, подъемник нужен, опора - двигатель вывешивать, знать что открутить и куча времени... Хотя... Может это я такой ремонтник
    B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
    LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Мишаня
    ИМХО самому - это жесть
    Не могу не согласиться, хотя делал не сам, а только принимал участие)

  14. #14
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 90
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АнатоличЪ
    спасибо, читаю...

    Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:

    Кроме АнатоличЪ больше никто не менял? Есть еще у кого опыт? Чтоб не целый день
    АнатоличЪ
    Описывать все не буду, процесс занял весь день),
    Audi A4 Allroad

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    3,061
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SerGiy
    Описывать все не буду, процесс занял весь день),
    Да это мы экспериментировали)
    Если делать не впервой, имея необходимый инструмент, это не так долго.

  16. #16
    Lupo
    Регистрация
    03.02.2007
    Адрес
    США
    Возраст
    48
    Сообщений
    245
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я менял без ямы и крана,
    морду в сервисное положение,
    двигатель надо поднять немного 3-5 см. (сделал приспобу из досок и крюков похожую на кран нарисованный в ельзе, ложится так же на как и там на крылья и поперечиные через которые крюками поднимал двигатель)
    также надо отпустить подрамник, полностью откручивать не надо.
    + там есть 3 отверстия которые должны быть совмещены для того чтобы развал схождение был правильный, в них надо вставить куски трубы или что-то типа того чтобы развал не ушел.
    попутно я еще снимал правую опору двигателя - так легче потом доставать и ставить поддон.
    заняло часов 10-12 с учетом изготовления девайса который заменял кран и пары поездок в магазин за ключами.

  17. #17
    Touareg Аватар для SerGiy
    Регистрация
    27.06.2005
    Адрес
    Россия, Обнинск
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,861
    Спасибо:
    Получено: 90
    Отправлено: 129

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DNF
    заняло часов 10-12
    огогогогогогогого
    Цитата Сообщение от DNF
    Откуда: США
    поехал-бы нового пассата купил они у вас даром
    по теме сегодня мне мой мастер поменял часа за 3 без снятия морды и с промывкой маслоприемника, новый не был в комплекте, а я запаренный был и даже не глянул когда у КОМИСа забирал , говорит уже заводил, все ок сейчас меняет колодки, вот-вот поеду забирать.
    Дерьма в поддоне небыло вообще никакого, не говоря о солидоле говорит немного сетка была забита
    Audi A4 Allroad

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 28.03.2007, 16:35
  2. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 22.03.2007, 23:12
  3. Ответов: 17
    Последнее сообщение: 04.08.2006, 08:25
  4. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 25.07.2005, 15:10
  5. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 01.06.2005, 22:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •