0

Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
Уважаемые, уже два часа штудирую форум, но ответа так и не нашел... Мой сервисмен собирается разбирать морду для заменырасскажите что за чем делать без снятия морды
и в факу неплохо-бы такую статейку запустить
![]()
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Уменя на Пассате не снимали, на А-4 говорили тоже что надо снимать, но после небольшой дискусии оказалось что не-надо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SerGiy
Снимать морду по-моему надо, связано с передней опорой двигателя, да и вытащить потом поддон достаточно гиморно - кажись ослаблять подрамник, ставить еще хуже - как умудриться не размазать герметик![]()
А в чем проблема разобрать морду? 15 мин с перекурами![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Передняя опора снимается без снятия морды, а подрамник ослабляют, даже одну сторону полностью откручивают.Сообщение от KYM
SerGiy
Снимать морду по-моему надо, связано с передней опорой двигателя, да и вытащить потом поддон достаточно гиморно - кажись ослаблять подрамник, ставить еще хуже - как умудриться не размазать герметик![]()
А в чем проблема разобрать морду? 15 мин с перекурами
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
KYM
как же радиаторы, антифризы и т.д.
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
SerGiy
Радиаторы просто отводятся в стороны - кандея вправо, охлаждения влево.
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
Морду снимать не надо!!! Совершенно точно - говорю по собственному опыту - меняли в турбомоторс как раз масляный насос - немного вывешивали двигатель и вперед - вся работа заняла около 2 часов - с промывкой поддона и маслоприемника
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 2 |
Морду снимать не обязательно. Поддон снимается и ставиться при помощи помошника с монтажкой, который немного оттягивает дв-ль назад. Если уж никак не получается, то достаточно отодвинуть всю переднюю панель вместе радиаторами на 10-15см. В Эльзе это называется "поставить в сервисное положение". В этом положении и ГРМ меняется.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
илья63
![]()
Тут, как говорится, век учись...![]()
![]()
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
спасибо предидущим ораторам![]()
может еще у кого личный опыт был (пункты и подпункты)
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
был:Сообщение от SerGiy
может еще у кого личный опыт был
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=32057
по поводу морды: нужно на несколько см отодвигать либо морду вперед, либо двигатель назад - дело вкуса![]()
Спасибо: |
Получено: 40 Отправлено: 29 |
ИМХО самому - это жесть, подъемник нужен, опора - двигатель вывешивать, знать что открутить и куча времени... Хотя... Может это я такой ремонтник![]()
B5.5 Highline, 1.8Т, AWT, АКПП, 2003, 150 л.с., серебристый. Продан. Nissan X-Trail, 2.5, MCVT, 2008, 169 л.с., черный с белой кожей. Продан.
LR Discovery 4 HSE 3.0 2012 NaraBronze
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Не могу не согласиться, хотя делал не сам, а только принимал участиеСообщение от Мишаня
ИМХО самому - это жесть)
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
спасибо, читаю...Сообщение от АнатоличЪ
Добавлено спустя 11 минут 2 секунды:
Кроме АнатоличЪ больше никто не менял? Есть еще у кого опыт? Чтоб не целый день![]()
АнатоличЪ
Описывать все не буду, процесс занял весь день),
Audi A4 Allroad
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да это мы экспериментировалиСообщение от SerGiy
Описывать все не буду, процесс занял весь день),
)
Если делать не впервой, имея необходимый инструмент, это не так долго.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я менял без ямы и крана,
морду в сервисное положение,
двигатель надо поднять немного 3-5 см. (сделал приспобу из досок и крюков похожую на кран нарисованный в ельзе, ложится так же на как и там на крылья и поперечиные через которые крюками поднимал двигатель)
также надо отпустить подрамник, полностью откручивать не надо.
+ там есть 3 отверстия которые должны быть совмещены для того чтобы развал схождение был правильный, в них надо вставить куски трубы или что-то типа того чтобы развал не ушел.
попутно я еще снимал правую опору двигателя - так легче потом доставать и ставить поддон.
заняло часов 10-12 с учетом изготовления девайса который заменял кран и пары поездок в магазин за ключами.
Спасибо: |
Получено: 90 Отправлено: 129 |
огогогогогогогогоСообщение от DNF
заняло часов 10-12
поехал-бы нового пассата купилСообщение от DNF
Откуда: СШАони у вас даром
![]()
по теме сегодня мне мой мастер поменял часа за 3 без снятия морды и с промывкой маслоприемника, новый не был в комплекте, а я запаренный был и даже не глянул когда у КОМИСа забирал, говорит уже заводил, все ок
сейчас меняет колодки, вот-вот поеду забирать.
Дерьма в поддоне небыло вообще никакого, не говоря о солидолеговорит немного сетка была забита
![]()
Audi A4 Allroad