0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем!
Вопрос следующий: в каком положении(на подъёмнике или на яме) можно(лучше\качественнее) можно продиагностировать рычаги подвески?
Преамбула следующая: ничего вроде не беспокоило в машине, решил заехать на плановую диагностику на сервис, на котором обсулживаюсь уже больше 3-х лет. В итоге после диагностики вынесли вердикт 5(!!!) рычагов под замену.. то биш весь комплект + правая рулевая тяга.
Озадачившись возникшей проблемой начал искать где купить комплект оригинала у нас. Договорился менять на АтлантМ(официалы). На атланте работает знакомый(именно в отделе сервиса), которому я обозначил возникшую проблему и он проехавшись на машине заявил что ничего подозрительного, не то что криминального в подвеске он не слышит. Предложил сделать повторную диагностику...
В итоге я её сделал .. и результат несколько поразил... ВСЁ(!!!) по подвеске в идеале. На диагностике я переспросил .. точно ли они уверены? Озадачившийся моим вопросом приёмщик повёл меня к подъёмнику и позвав ещё одного сервисмена при мне осмотрели повторно и повторили вердикт .. к подвеске нет претензий.
Вообщем поехал я на первый сервис и учинил им допрос с пристрастием имея на руках обсолютно противоложные выводы другого сервиса(официалов). В ответ они мне ответили что качественно и полностью диагностику рычагов можно сделать только под нагрузкой(на яме) и предложили мне приехать ещё раз и они на яме мне лично покажут все найденные ими дефекты.
Насколько сиё может быть правдой?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
знакомая ситуация...
Сразу скажу, многие сервисы после диагностики вносят в листы осмотра требование по замене тех деталей, которые просты в замене и постоянно присутствуют в наличии... к примеру - комплекты рычагов, тормозные диски и колодки и т.п... В чем суть - двойная прибыль - нормочас + ценник на деталь...
Всегда проверяю машину дважды. Сначала в сервисе на диагностике возле дома, а потом у тестя в подмосковье (ребята там в основном тазиками занимаются, поэтому к ним во вторую очередь, но уж рычаги и тормозные диски поменять могут)
pomoemu na obichnom podjemnike ili jame trudno proveritj podvesku. Unas vse delajut na stendah tresut mawinku ka kna TO
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+1 Сильно смахивает на подготовку клиента.Сообщение от sovation
В чем суть - двойная прибыль - нормочас + ценник на деталь...
Нет спорить не буду, но просто не очень понимаю, как точно стенд можетСообщение от DmitrijLV
pomoemu na obichnom podjemnike ili jame trudno proveritj podvesku. Unas vse delajut na stendah tresut mawinku ka kna TO
определить какой рычаг под замену?
Амортизаторы, пружины это да, конечно на стенде.
А подвеска дело тонкое и судя по всему, иногда субективное.![]()
Поправьте, если не прав.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
sovation
Ну не совсем уверен.. не было 100% гарантии, что я менять рычаги у них был стал... да и запчасти я в 99% случаев привожу свои...
Только если на работу развести конечно потенциально хотели..
Ну так главный вопрос .. на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
голословные. Без разницы, на яме или на подъемники. А лучшая диагностика - это когда сам уже обрел опыт чувствовать свою машину, тогда просто едешь и знаешь, какой рычаг скоро менять.Сообщение от Barmutik
на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1. Вы думаете у сервисменов такого образца есть правило оценивать клиента - не фига, хороший "сервисмен" всегда найдет что заменитьСообщение от Barmutik
sovation
Ну не совсем уверен.. не было 100% гарантии, что я менять рычаги у них был стал... да и запчасти я в 99% случаев привожу свои...
Только если на работу развести конечно потенциально хотели..
Ну так главный вопрос .. на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?(тем более надо что-нть отдеагностировать)
2. Про яму и подъемник - фигня - что такое можно обнаружить страшного при нагрузке в отличии от подъемника? (уж на движении такие проблемы бы точно сказались)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ясно .. ну значит выходит была попытка меня развестиХотя вроде я ж постоянный клиент и ещё пару клиентов через меня пришло.. не ужель люди не боятся терять клиентов...
![]()
Поеду наругаюсь на этот сервис![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
скорее всего недостаточный профессионализм, это во всех без исключения сервисах, по той или иной проблеме.Сообщение от Barmutik
ну значит выходит была попытка меня развести
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
ИМХО самая хорошая проверка - это попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. Я еще не ошибался... (Что касается верхних рычагов.)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да вроде по словам сервиса там мега специалист работает на диагностике... хотя слова они на то и слова...
Просто может рассчитывали что проверять не буду .. до этого я никогда так не делал...
Вообщем буду менять сервис...
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
шаровые в пассате почти вечны, по сравнению с сайлентблоками.Сообщение от Vasilich
а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Машина при этом, стоит на земле?Сообщение от Vasilich
ИМХО самая хорошая проверка - это попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. Я еще не ошибался... (Что касается верхних рычагов.)![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мне вот лично, когда приехал на диагностику подвески, загнали её на подъемник и ломиком проверили рычаги, ести в них люфт!!! ни чего не замечано было!! Есть еще проверка на стенде, это когда машинка 4рмя калесами заезжает на железки и её начинает трести, а механик сидит в яме и смотрит что где стучит!!! вот так вот!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Не согласен! Я поштучно менял верхние рычаги... Сайленты там нормальные... Стучит шаровая!!!Сообщение от itpb
шаровые в пассате почти вечны, по сравнению с сайлентблоками.
РазумеетсяСообщение от BSmaster
Машина при этом, стоит на земле?А что удивительного? Машина же не летает, а ездит. И смотреть рычаги нужно именно в этом положении. Ведь, когда подвеска вывешена - не так наглядно будет!
Повторюсь... Все свои верхние рычаги менял поштучно и диагностировал именно так. Безошибочно!![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
делаю так же как и наш модератор, рулевые таким же методом проверяю, но проверка с помощью монтажки на подъемнике тоже имеет право на существование.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Ну вот очень конкретный совет!Сообщение от Vasilich
попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. И смотреть рычаги нужно именно в этом положении. Ведь, когда подвеска вывешена - не так наглядно будет!
Повторюсь... Все свои верхние рычаги менял поштучно и диагностировал именно так. Безошибочно!
Спасибо! Буду пользоваться.![]()
И ответ на вопрос автора темы.Сообщение от Vasilich
Машина же не летает, а ездит.
Получается на яме!
Может с этим спешить не стоит?Сообщение от Barmutik
Поеду наругаюсь на этот сервис
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не спешить то я готов... но берёт сомнение что официальный сервис не смог диагностировать 5 рычагов вышедших из строя ..
Если бы разнилось в 1-2 рычага .. то вопросов бы не было .. но 5 убитых и все целые .. слишком уж большая разница в оценке...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Barmutik, зачэм горячишься?
Хороший стук (если он есть) наружу вылезет- шучу конечно, но раз ничего не беспокоит зачем напрягаешься так насчет подвески ?
![]()
У меня был стучок справа, поехал на диагностику , приговорили наконечники , посоветовали поменять вместе с тягами , т.к. там тоже пластмассовый шарнир и если в наконечнике стучит , то и тягам кранты. Ну поменял , стучёк стал меньше , но не пропал . Оказалось постукивает аммо....
Кстати новые тяги я не мог провернуть на шарнире , а старые болтались как ...., хотя руками люфта не слышно было...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Чего вы паритесь...я пока какой нить стук не вылезет даже не лажу.......если стук появляется...еду делаю диагностику и меняю(верхние рычаги гораздо чаще тому причина)На 4 верых своих пассатах,менял верхние рычаги на трех.....Нижние живучее гораздо![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся