0
-
20.02.2008, 10:23 #1
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Как "правильно" диагностировать состояние рычагов
Привет всем!
Вопрос следующий: в каком положении(на подъёмнике или на яме) можно(лучше\качественнее) можно продиагностировать рычаги подвески?
Преамбула следующая: ничего вроде не беспокоило в машине, решил заехать на плановую диагностику на сервис, на котором обсулживаюсь уже больше 3-х лет. В итоге после диагностики вынесли вердикт 5(!!!) рычагов под замену.. то биш весь комплект + правая рулевая тяга.
Озадачившись возникшей проблемой начал искать где купить комплект оригинала у нас. Договорился менять на АтлантМ(официалы). На атланте работает знакомый(именно в отделе сервиса), которому я обозначил возникшую проблему и он проехавшись на машине заявил что ничего подозрительного, не то что криминального в подвеске он не слышит. Предложил сделать повторную диагностику...
В итоге я её сделал .. и результат несколько поразил... ВСЁ(!!!) по подвеске в идеале. На диагностике я переспросил .. точно ли они уверены? Озадачившийся моим вопросом приёмщик повёл меня к подъёмнику и позвав ещё одного сервисмена при мне осмотрели повторно и повторили вердикт .. к подвеске нет претензий.
Вообщем поехал я на первый сервис и учинил им допрос с пристрастием имея на руках обсолютно противоложные выводы другого сервиса(официалов). В ответ они мне ответили что качественно и полностью диагностику рычагов можно сделать только под нагрузкой(на яме) и предложили мне приехать ещё раз и они на яме мне лично покажут все найденные ими дефекты.
Насколько сиё может быть правдой?
-
20.02.2008, 10:41 #2
- Регистрация
- 23.01.2008
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0знакомая ситуация...
Сразу скажу, многие сервисы после диагностики вносят в листы осмотра требование по замене тех деталей, которые просты в замене и постоянно присутствуют в наличии... к примеру - комплекты рычагов, тормозные диски и колодки и т.п... В чем суть - двойная прибыль - нормочас + ценник на деталь...
Всегда проверяю машину дважды. Сначала в сервисе на диагностике возле дома, а потом у тестя в подмосковье (ребята там в основном тазиками занимаются, поэтому к ним во вторую очередь, но уж рычаги и тормозные диски поменять могут )
-
20.02.2008, 10:45 #3
0pomoemu na obichnom podjemnike ili jame trudno proveritj podvesku. Unas vse delajut na stendah tresut mawinku ka kna TO
-
20.02.2008, 10:57 #4
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
0Сообщение от sovation
Сообщение от DmitrijLV
определить какой рычаг под замену?
Амортизаторы, пружины это да, конечно на стенде.
А подвеска дело тонкое и судя по всему, иногда субективное.
Поправьте, если не прав.☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
20.02.2008, 11:05 #5
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0sovation
Ну не совсем уверен.. не было 100% гарантии, что я менять рычаги у них был стал... да и запчасти я в 99% случаев привожу свои...
Только если на работу развести конечно потенциально хотели..
Ну так главный вопрос .. на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?
-
20.02.2008, 12:00 #6
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Barmutik
-
20.02.2008, 12:02 #7
- Регистрация
- 23.01.2008
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 76
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Barmutik
2. Про яму и подъемник - фигня - что такое можно обнаружить страшного при нагрузке в отличии от подъемника? (уж на движении такие проблемы бы точно сказались)
-
20.02.2008, 12:13 #8
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ясно .. ну значит выходит была попытка меня развести Хотя вроде я ж постоянный клиент и ещё пару клиентов через меня пришло.. не ужель люди не боятся терять клиентов...
Поеду наругаюсь на этот сервис
-
20.02.2008, 12:18 #9
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Barmutik
-
20.02.2008, 12:28 #10
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0ИМХО самая хорошая проверка - это попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. Я еще не ошибался... (Что касается верхних рычагов.)
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.02.2008, 12:31 #11
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Да вроде по словам сервиса там мега специалист работает на диагностике... хотя слова они на то и слова...
Просто может рассчитывали что проверять не буду .. до этого я никогда так не делал...
Вообщем буду менять сервис...
-
20.02.2008, 12:32 #12
- Регистрация
- 30.05.2006
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 6,424
Спасибо: Получено: 77
Отправлено: 122
0Сообщение от Vasilich
-
20.02.2008, 12:33 #13
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
0Сообщение от Vasilich☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
20.02.2008, 12:34 #14
- Регистрация
- 29.12.2007
- Адрес
- Россия, Липецк
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 699
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мне вот лично, когда приехал на диагностику подвески, загнали её на подъемник и ломиком проверили рычаги, ести в них люфт!!! ни чего не замечано было!! Есть еще проверка на стенде, это когда машинка 4рмя калесами заезжает на железки и её начинает трести, а механик сидит в яме и смотрит что где стучит!!! вот так вот!!
-
20.02.2008, 12:39 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сообщение от itpb
Сообщение от BSmaster
Повторюсь... Все свои верхние рычаги менял поштучно и диагностировал именно так. Безошибочно!B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
20.02.2008, 12:56 #16
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0делаю так же как и наш модератор , рулевые таким же методом проверяю, но проверка с помощью монтажки на подъемнике тоже имеет право на существование.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
20.02.2008, 12:59 #17
- Регистрация
- 03.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 91
- Сообщений
- 5,052
Спасибо: Получено: 155
Отправлено: 63
0Сообщение от Vasilich
Спасибо! Буду пользоваться.
Сообщение от Vasilich
Получается на яме!
Сообщение от Barmutik☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
-
20.02.2008, 14:41 #18
- Регистрация
- 21.06.2007
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 206
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не спешить то я готов... но берёт сомнение что официальный сервис не смог диагностировать 5 рычагов вышедших из строя ..
Если бы разнилось в 1-2 рычага .. то вопросов бы не было .. но 5 убитых и все целые .. слишком уж большая разница в оценке...
-
20.02.2008, 14:43 #19
- Регистрация
- 15.09.2005
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 542
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Barmutik, зачэм горячишься ?
Хороший стук (если он есть) наружу вылезет - шучу конечно, но раз ничего не беспокоит зачем напрягаешься так насчет подвески ?
У меня был стучок справа, поехал на диагностику , приговорили наконечники , посоветовали поменять вместе с тягами , т.к. там тоже пластмассовый шарнир и если в наконечнике стучит , то и тягам кранты. Ну поменял , стучёк стал меньше , но не пропал . Оказалось постукивает аммо ....
Кстати новые тяги я не мог провернуть на шарнире , а старые болтались как .... , хотя руками люфта не слышно было...
-
20.02.2008, 14:47 #20
- Регистрация
- 20.01.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО,Балашиха
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 2,762
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0Чего вы паритесь...я пока какой нить стук не вылезет даже не лажу.......если стук появляется...еду делаю диагностику и меняю(верхние рычаги гораздо чаще тому причина)На 4 верых своих пассатах,менял верхние рычаги на трех.....Нижние живучее гораздо
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Похожие темы
-
Как добавить смазки под пыльники пальцев рычагов?
от Sanek k в разделе Архив 2010г.Ответов: 38Последнее сообщение: 30.07.2010, 20:35 -
Не складываются зеркала - а как их правильно складывать?
от infocore в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:03 -
как должна правильно ехать машины с МКПП?
от borisovboris в разделе Архив 2007г.Ответов: 12Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:36 -
Как снять правильно руль(+)
от Michael_S в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 16.03.2006, 15:41 -
Как проверить состояние рычагов передней подвески ?
от Димсон в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.09.2005, 09:12