0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
пару слов в защиту сервиса:
Мне так же в М1 приговорили 4 верхних рычага и 2 тяги. Стуки были совсем чуть-чуть на гребенке. Показали рваные и треснутые сайлентблоки... Насчет тяг мнения механиков разошлись...
Потом я поехал на Беговую к Андрею. Он нашел только один дохлый рычаг. Потом при более тщательном изучении приговорил еще один. Но при этом сказал что можно еще покататься а потом поменять комплектом.
Так как были деньги и цены на рычаги повышались, поменял тогда. Разницы особо не почувствовал.
Выводы:
- не стучит - и нех менять
- ломом не всегда можно определить состояние. Иногда и треснутые и порванные сайленты ходят долго и не стучат.
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ANDREWS
да я и не горячусь .. разобраться однако охота.. просто к первому сервису ранее было полное доверие.. а теперь вот возникли мысли насколько оно обосновано это доверие...
МарКас
Ну ездить до тех пор пока что-то откровенно не загромыхает как-то не хочется.. эт уже значит что скоро само отвалитсяХочется что бы машина была в технически исправном состоянии.. и случайно в дороге в сложной\критической ситуации не подвела...
Вообщем проехал я с мастером с первого сервиса по разным там бугоркам и люкам, ямам.. слушали они слушали.. ну объективно тишина полная в подвеске.. субъективно редко иногда с правой стороны что-то иногда как слышно .. но даже он невнятно так сказал .. ну что-то типа как слышно ...но не понятно стучит ли это что-то или так артефакты... не понятно...
Вообщем слошлись на том что я к ним приеду завтра и они мне на яме будут показывать что там и как у меня болтается.. хотя что я там увижу если я не специалист в этом![]()
Подскажите какие основные признаки рычага к замене? Какие люфты должны быть и в каких пределах и где? И если можно такую же информацию по рулевой тяге...
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Barmutik
Не забываем и про амортизаторы, пустые постукивают тоже и можно спутать с рычагами.
Проверка -на стенде, либо опытно-чутким наблюдением за ответом на покачивание при стоянке![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Barmutik
критерии просты.
Срочно замена:
- гнутый рычаг
- порванный в хлам сайлентблок на рычаге.
- Шаровая болтается как карандаш в стакане
можно поездить:
- трещины на сайлентблоках рычага
- рваные пыльники шаровых
- небольшие люфты в шаровых или сайлентах
- люфты в стойках и втулках стабилизатора.
Да там все понятно если п**ц сам увидишь и поймешь![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен это один из вариантов, но для полноценной диагностики полюбому надо еще и поддамкратчивать, тогда наверняка все наконечники проверите. А в сервисе только либо убитую подвеску смогут разглядеть,либо сильно умные могут и нормальную подвеску могут порекомендовать ремонтировать, да еще рекомендации по замене всех рычагов, что считаю полным бредом, т.к. некоторые рычаги выхаживают в 3-4 раза больше, а некоторые наоборот...Сообщение от Vasilich
ИМХО самая хорошая проверка - это попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. Я еще не ошибался... (Что касается верхних рычагов.)
А вообще я поднимал подобную тему недавно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 2%E8%EA%E0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
Спасибо!
pavel1
Да вроде на обоих сервисах сказали что к амортизаторам претензий нет... хотя может оба сервиса ошибаются![]()
Вообщем полезу с ними туда сам буду смотреть что там и как болтается .. или не болтается...
Просто у меня уже подвеска ходит 95.000, так что подспудно я думаю что может уже и приходит ей хана...
Просто ладно бы наоборот официалы скаали что под замену а другая станция сказала что можно ездить .. это бы я понял .. это у нас нормально![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
BSmaster
не за что!
Я как и МарКас при появлении стука сразу диагностирую и меняю стучащий![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
По любасу простой развод на баблоХороший стук сам вылезет
Тогда и замарачиваться
![]()