Как "правильно" диагностировать состояние рычагов
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Как "правильно" диагностировать состояние рычагов

    Привет всем!

    Вопрос следующий: в каком положении(на подъёмнике или на яме) можно(лучше\качественнее) можно продиагностировать рычаги подвески?

    Преамбула следующая: ничего вроде не беспокоило в машине, решил заехать на плановую диагностику на сервис, на котором обсулживаюсь уже больше 3-х лет. В итоге после диагностики вынесли вердикт 5(!!!) рычагов под замену.. то биш весь комплект + правая рулевая тяга.

    Озадачившись возникшей проблемой начал искать где купить комплект оригинала у нас. Договорился менять на АтлантМ(официалы). На атланте работает знакомый(именно в отделе сервиса), которому я обозначил возникшую проблему и он проехавшись на машине заявил что ничего подозрительного, не то что криминального в подвеске он не слышит. Предложил сделать повторную диагностику...

    В итоге я её сделал .. и результат несколько поразил... ВСЁ(!!!) по подвеске в идеале. На диагностике я переспросил .. точно ли они уверены? Озадачившийся моим вопросом приёмщик повёл меня к подъёмнику и позвав ещё одного сервисмена при мне осмотрели повторно и повторили вердикт .. к подвеске нет претензий.

    Вообщем поехал я на первый сервис и учинил им допрос с пристрастием имея на руках обсолютно противоложные выводы другого сервиса(официалов). В ответ они мне ответили что качественно и полностью диагностику рычагов можно сделать только под нагрузкой(на яме) и предложили мне приехать ещё раз и они на яме мне лично покажут все найденные ими дефекты.

    Насколько сиё может быть правдой?

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    знакомая ситуация...
    Сразу скажу, многие сервисы после диагностики вносят в листы осмотра требование по замене тех деталей, которые просты в замене и постоянно присутствуют в наличии... к примеру - комплекты рычагов, тормозные диски и колодки и т.п... В чем суть - двойная прибыль - нормочас + ценник на деталь...
    Всегда проверяю машину дважды. Сначала в сервисе на диагностике возле дома, а потом у тестя в подмосковье (ребята там в основном тазиками занимаются, поэтому к ним во вторую очередь, но уж рычаги и тормозные диски поменять могут )

  3. #3
    Phaeton Аватар для DmitrijLV
    Регистрация
    23.12.2007
    Адрес
    Каунас Рига
    Сообщений
    3,079
    Спасибо +
    Получено: 47
    Отправлено: 20

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pomoemu na obichnom podjemnike ili jame trudno proveritj podvesku. Unas vse delajut na stendah tresut mawinku ka kna TO

  4. #4
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sovation
    В чем суть - двойная прибыль - нормочас + ценник на деталь...
    +1 Сильно смахивает на подготовку клиента.

    Цитата Сообщение от DmitrijLV
    pomoemu na obichnom podjemnike ili jame trudno proveritj podvesku. Unas vse delajut na stendah tresut mawinku ka kna TO
    Нет спорить не буду, но просто не очень понимаю, как точно стенд может
    определить какой рычаг под замену?
    Амортизаторы, пружины это да, конечно на стенде.
    А подвеска дело тонкое и судя по всему, иногда субективное.
    Поправьте, если не прав.
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    sovation
    Ну не совсем уверен.. не было 100% гарантии, что я менять рычаги у них был стал... да и запчасти я в 99% случаев привожу свои...

    Только если на работу развести конечно потенциально хотели..

    Ну так главный вопрос .. на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?

  6. #6
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmutik
    на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?
    голословные. Без разницы, на яме или на подъемники. А лучшая диагностика - это когда сам уже обрел опыт чувствовать свою машину, тогда просто едешь и знаешь, какой рычаг скоро менять.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    23.01.2008
    Возраст
    38
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmutik
    sovation
    Ну не совсем уверен.. не было 100% гарантии, что я менять рычаги у них был стал... да и запчасти я в 99% случаев привожу свои...

    Только если на работу развести конечно потенциально хотели..

    Ну так главный вопрос .. на яме диагностика более достоверная или это голословные заявления?
    1. Вы думаете у сервисменов такого образца есть правило оценивать клиента - не фига, хороший "сервисмен" всегда найдет что заменить (тем более надо что-нть отдеагностировать)
    2. Про яму и подъемник - фигня - что такое можно обнаружить страшного при нагрузке в отличии от подъемника? (уж на движении такие проблемы бы точно сказались)

  8. #8
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ясно .. ну значит выходит была попытка меня развести Хотя вроде я ж постоянный клиент и ещё пару клиентов через меня пришло.. не ужель люди не боятся терять клиентов...

    Поеду наругаюсь на этот сервис

  9. #9
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmutik
    ну значит выходит была попытка меня развести
    скорее всего недостаточный профессионализм, это во всех без исключения сервисах, по той или иной проблеме.

  10. #10
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИМХО самая хорошая проверка - это попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. Я еще не ошибался... (Что касается верхних рычагов.)
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  11. #11
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да вроде по словам сервиса там мега специалист работает на диагностике... хотя слова они на то и слова...

    Просто может рассчитывали что проверять не буду .. до этого я никогда так не делал...

    Вообщем буду менять сервис...

  12. #12
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт
    шаровые в пассате почти вечны, по сравнению с сайлентблоками.

  13. #13
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    ИМХО самая хорошая проверка - это попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. Я еще не ошибался... (Что касается верхних рычагов.)
    Машина при этом, стоит на земле?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  14. #14
    Golf
    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    28
    Сообщений
    699
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мне вот лично, когда приехал на диагностику подвески, загнали её на подъемник и ломиком проверили рычаги, ести в них люфт!!! ни чего не замечано было!! Есть еще проверка на стенде, это когда машинка 4рмя калесами заезжает на железки и её начинает трести, а механик сидит в яме и смотрит что где стучит!!! вот так вот!!

  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от itpb
    шаровые в пассате почти вечны, по сравнению с сайлентблоками.
    Не согласен! Я поштучно менял верхние рычаги... Сайленты там нормальные... Стучит шаровая!!!
    Цитата Сообщение от BSmaster
    Машина при этом, стоит на земле?
    Разумеется А что удивительного? Машина же не летает, а ездит. И смотреть рычаги нужно именно в этом положении. Ведь, когда подвеска вывешена - не так наглядно будет!
    Повторюсь... Все свои верхние рычаги менял поштучно и диагностировал именно так. Безошибочно!
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Vital 86
    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Россия, Сургут
    Возраст
    45
    Сообщений
    16,369
    Спасибо +
    Получено: 1,974
    Отправлено: 3,782

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    делаю так же как и наш модератор , рулевые таким же методом проверяю, но проверка с помощью монтажки на подъемнике тоже имеет право на существование.
    "Если вам показалось, что я выразился достаточно ясно, вы неверно меня поняли" А.Гринспен

  17. #17
    Phaeton Аватар для BSmaster
    Регистрация
    03.09.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    85
    Сообщений
    4,837
    Спасибо +
    Получено: 107
    Отправлено: 51

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich
    попросить помощника импульсивно покрутить руль, а самому взять шаровые в кулак и смотреть на люфт. И смотреть рычаги нужно именно в этом положении. Ведь, когда подвеска вывешена - не так наглядно будет!
    Повторюсь... Все свои верхние рычаги менял поштучно и диагностировал именно так. Безошибочно!
    Ну вот очень конкретный совет!
    Спасибо! Буду пользоваться.
    Цитата Сообщение от Vasilich
    Машина же не летает, а ездит.
    И ответ на вопрос автора темы.
    Получается на яме!
    Цитата Сообщение от Barmutik
    Поеду наругаюсь на этот сервис
    Может с этим спешить не стоит?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 мод. год,1.8T AWT MKПП климат К.К. 626, VAGCOM ☭

  18. #18
    Lupo
    Регистрация
    21.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    206
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не спешить то я готов... но берёт сомнение что официальный сервис не смог диагностировать 5 рычагов вышедших из строя ..

    Если бы разнилось в 1-2 рычага .. то вопросов бы не было .. но 5 убитых и все целые .. слишком уж большая разница в оценке...

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    15.09.2005
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmutik, зачэм горячишься ?
    Хороший стук (если он есть) наружу вылезет - шучу конечно, но раз ничего не беспокоит зачем напрягаешься так насчет подвески ?
    У меня был стучок справа, поехал на диагностику , приговорили наконечники , посоветовали поменять вместе с тягами , т.к. там тоже пластмассовый шарнир и если в наконечнике стучит , то и тягам кранты. Ну поменял , стучёк стал меньше , но не пропал . Оказалось постукивает аммо ....
    Кстати новые тяги я не мог провернуть на шарнире , а старые болтались как .... , хотя руками люфта не слышно было...

  20. #20
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего вы паритесь...я пока какой нить стук не вылезет даже не лажу.......если стук появляется...еду делаю диагностику и меняю(верхние рычаги гораздо чаще тому причина)На 4 верых своих пассатах,менял верхние рычаги на трех.....Нижние живучее гораздо
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 38
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 20:35
  2. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.09.2008, 12:03
  3. как должна правильно ехать машины с МКПП?
    от borisovboris в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.04.2007, 12:36
  4. Как снять правильно руль(+)
    от Michael_S в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2006, 15:41
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.09.2005, 09:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •