Passat WORLD - Volkswagen Passat-CLUB

Турбина, Фото, масло за двигателем, чтобы это?!

Тема: Турбина, Фото, масло за двигателем, чтобы это?!

  1. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию Турбина, Фото, масло за двигателем, чтобы это?!

    Здравствуйте!
    Помогите разобраться..
    1. Фоты по турбине
    2. Масленые подтеки за двигателем, фоты, что это там?

    Начну из далека..
    Был на ТО, просил посмотреть нет ли "насморка", не течет ли что-нибудь.. - Ответ - "НЕТ"..
    Сегодня замеряю утечку, ток, напряжение, случайно уронил (спереди) районе воздушного патрубка, который идет к воздушному фильтру КРОКОДИЛЬЧИК в резиновой изоляции..
    Так не видно было его, снял полностью воздушный фильтр, тоже не нашел.. пришлось заводить так, покататься на кочка, резко поразгонятся и потормозить, чтоб крокодильчик не затерялся! В результате этот крокодильчик всеже где-то завалялся и пахло жженой резиной (( После 3х часов езды, проверил повторно, запаха не было..

    Теперь по делу )
    Разбирая этот фильтр решил посмотреть на турбу.. и обнаружил слегка подтекает что-то ) (фото №1-2) Про комментируете пожалуйста! На сколько это критично..
    также обнаружил течь за двигателем (фото № 4- близко), (фото №3- где это все происходит..)
    Скажите что там и что подтекает..
    Буду менять задние аммо, подушку двигателя (возможно), мож по течи тоже можно сказать что менять придется?
    Спасибо! Жду с нетерпением ваших откликов..

    Фото 1-2

    Фото 3-4


    Фото 1-2 (Большие, по 400кб)

    Посмотрите пожалуйста не варенный ли корпус? чето шев какойто ..

    Варили чтоли?!
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  2. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Ух ты как у тебя корпус горячей улитки треснул.
    На сколько это критично..
    на столько, что надо ткрбину заменить.
    Остались только дети.
  3. Аватар для SPK

    SPK сказал(-а):

    По умолчанию

    В задней части двигателя может подтекать прокладка клапонной крышки и натяжителя цепи я у себя тоже менял когда потёки были сейчас всё сухо.
    Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
  4. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Посмотрите пожалуйста не варенный ли корпус? чето шев какойто ..
    Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
    Остались только дети.
  5. Аватар для BSmaster

    BSmaster сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Ух ты как у тебя корпус горячей улитки треснул.
    На сколько это критично..
    на столько, что надо ткрбину заменить.
    Не, нут слов нет, всё понятно.
    Вопрос у меня в другом, как удалось добиться такого удивительного
    эфекта? Ну, что бы её разорвало?
    И что надо делать, что бы этого не произошло?
    С чисто практической точки зрения, мотор такой же.

    Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?

    Кроме, стандартного цикла охлождения.
    (Забитый кат., неиспр. катушки, топливо?)

    Если он сейчас просто махнёт турбину с маслопроводом, не повторится
    всё по новой?
    ☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
  6. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    BSmaster
    У меня тоже был корпус треснут.



    При демонтаже оказалось, что там весь корпус в трещинах, причем в достаточно серьезных. Но их не видно было снаружи.

    Как предотвратить не знаю. Разве что молиться и выжидать время, не глушить мотор сразу после езды.
    ЗЫ Кат я выкинул.
    Остались только дети.
  7. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pavel
    Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
    Где эти лоскуты? Правильно я показал Шов? на последнем фото?
    Ты про этот сварной шов на впускном коллекторе говоришь?


    Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    С чисто практической точки зрения, мотор такой же. Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
    По мотору могу сказать только что копресия в норме (13-12.5-12.5-13) и давление тоже 2.3/4 xx/2000об
    Жесть..
    Отпишите примерные цены на детали что мне менять придется..
    Турба -
    Впускной коллектор -
    Что еще под замену нужно?
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  8. Аватар для pavel

    pavel сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Не,не, прошу прощения, сам попутал, описАлся я . Конечно же выпускной.
    http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/080 ... a.jpg.html
    вот на этом фото, выше фланца соединения турбины и выпускного коллектора.
    Остались только дети.
  9. redline 61 сказал(-а):

    По умолчанию

    ниче особенного, после даже небольшого пробега горячие улитки трескаются, многие просто не видят,да и часто трескаются в не видном месте... Я как то турбу после 13 000км в руках крутил...тоже уже есть трещины..

    Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:

    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Цитата Сообщение от pavel
    Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
    Где эти лоскуты? Правильно я показал Шов? на последнем фото?
    Ты про этот сварной шов на впускном коллекторе говоришь?


    Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:

    Цитата Сообщение от BSmaster
    С чисто практической точки зрения, мотор такой же. Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
    По мотору могу сказать только что копресия в норме (13-12.5-12.5-13) и давление тоже 2.3/4 xx/2000об
    Жесть..
    Отпишите примерные цены на детали что мне менять придется..
    Турба -
    Впускной коллектор -
    Что еще под замену нужно?

    то что стрелкой на фото указано - не впускной коллектор и даже не выпускной,а катализатор. Его не надо менять... Если уж совсем хочется чего нибудь поменять,так это горячую улитку турбины. Но вместе с заменой улитки,все равно уже есть смысл все остальное на турбе глянуть раз уже снял... А вообще,если оттуда не сифонит,я б и трогать не стал..

    Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:

    А сзади,"в темноте" - если это МАСЛО,то вполне вероятно что из под прокладки натяжителя цепи. Она вот похоже течет,противно стекает на жопу мотора...наклон в ту сторону. Но может и ТОСОЛ из патрубков которые к двигателю идут...
  10. PushS сказал(-а):

    По умолчанию

    На турбине какие-то пятна, похожи на воду, может она треснула из-за того что кто-то решил помыть горячий мотор или вылил что-то?
  11. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от redline 61
    то что стрелкой на фото указано - не впускной коллектор и даже не выпускной,а катализатор. Его не надо менять... Если уж совсем хочется чего нибудь поменять,так это горячую улитку турбины. Но вместе с заменой улитки,все равно уже есть смысл все остальное на турбе глянуть раз уже снял... А вообще,если оттуда не сифонит,я б и трогать не стал..
    Ну ШВЫ на катализаторе и на турбе прогладываются?
    Эт свартные швы? те турбина после ремонта?
    http://ipicture.ru/uploads/080220/thumbs/sZFBG6XGAj.jpg
    http://i027.radikal.ru/0802/b6/93f9a1b860f0t.jpg
    Цитата Сообщение от PushS
    На турбине какие-то пятна, похожи на воду, может она треснула из-за того что кто-то решил помыть горячий мотор или вылил что-то?
    А может и мыльный раствор, проверяли после ремонта, сифонит или нет..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  12. redline 61 сказал(-а):

    По умолчанию

    и не мыли и не мыльная вода - на холодную конденсат в щели лезет,от него и следы остаются..
  13. PushS сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Скажи чесно тебе что-то не нравится в машине?
    Ты то и делаеш что лазиш в ней.
    Если машина едет нормально то ненадо в неё лезть [-X .
  14. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    redline 61
    Тоесть ты криминала не видишь пока?
    Можно ездить так, до признаком кончины турбы?
    Цитата Сообщение от Александр_KZN
    Ну ШВЫ на катализаторе и на турбе проглядываются?
    Эт свартные швы? те турбина после ремонта?
    Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

    Цитата Сообщение от PushS
    Скажи чесно тебе что-то не нравится в машине?
    Ты то и делаеш что лазиш в ней.
    Если машина едет нормально то ненадо в неё лезть
    Нее, я ее люблю и даж расговариваю, когда прощаюсь(в гараже) ))
    Просто первая машина, все знать хочется...
    Да и перегонщику высказать что я о нем думаю, тоже есть желание..
    Поэтому и проверяю важные узлы...

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

    PushS
    И едет она отлично )
    правда зимой даже на третей передачи колеса в букс (срабатывает противобукс. система) когда рвешь )..
    Так что лета жду для полноценного тест-драйва..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  15. PushS сказал(-а):

    По умолчанию

    Я тебя прекрасно понял, у меня когда появилась 1-я машина тоже хотел все знать
    Мой совет: меньше лазиш-дольше ездиш.
    Любая неисправность всегда себя покажет.
    Прокладку клапанной крышки и натяжителя поменяй, турбину не трогай.
  16. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PushS
    Прокладку клапанной крышки и натяжителя поменяй, турбину не трогай.
    Спасибо..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM
  17. Аватар для Pirogoff

    Pirogoff сказал(-а):

    По умолчанию

    Александр_KZN
    Если есть возможность найти мертвую турбу с целой улиткой горячей, то можно просто перетряхнуть турбу (при условии живого картриджа с крыльчатками), это не особо сложно, просто надо найти такую же турбу дохлую. И все ОК будет. Или секай на этой пока не отдаст богу душу
    По трещинам, возможен конечно небольшой процент что в твоем случае это дифект литья и т.д, но я в этом сильно сомневаюсь, вероятнее всего на красную улитку либо вода попала, либо снег хватанул, короч термоударом ее покрючило вероятнее всего.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
  18. Аватар для Александр_KZN

    Александр_KZN сказал(-а):

    По умолчанию

    Ребят, рано рабоватся не буду..
    Но сегодня (не снимая фильтр) я смочил водо часть "Шва" - и оказалось что это вовсе не шов, а развод от воды (или чегото там еще..) Дальше там не пролесть, завтра сниму опять фильтр и проверю точнее, тк когда фоткал, даж не трогал этот шов...

    На катализоторе вроде сварной шов - он с двух сторон и "крепит" к самому кату "обшивку", так ли это - или просто заколхозили?
    Вообщем нет трещины в кате
    Вот фото (мокрое - это место типа трещины, которой какбы нет (проверить надо будет мыльным раствором..на холодной турбе..))
    Вообще уже хорошо что нет сварки..
    Самый лучший будильник - дети! Главное их вовремя завести!
    (B 5 1/2 AWT 2002 Черный) VAG-COM