0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 Турбина, Фото, масло за двигателем, чтобы это?!
 Турбина, Фото, масло за двигателем, чтобы это?!
				Здравствуйте!
Помогите разобраться..
1. Фоты по турбине
2. Масленые подтеки за двигателем, фоты, что это там?
Начну из далека..
Был на ТО, просил посмотреть нет ли "насморка", не течет ли что-нибудь.. - Ответ - "НЕТ"..
Сегодня замеряю утечку, ток, напряжение, случайно уронил (спереди) районе воздушного патрубка, который идет к воздушному фильтру КРОКОДИЛЬЧИК в резиновой изоляции..
Так не видно было его, снял полностью воздушный фильтр, тоже не нашел.. пришлось заводить так, покататься на кочка, резко поразгонятся и потормозить, чтоб крокодильчик не затерялся! В результате этот крокодильчик всеже где-то завалялся и пахло жженой резиной (( После 3х часов езды, проверил повторно, запаха не было..
Теперь по делу )
Разбирая этот фильтр решил посмотреть на турбу.. и обнаружил слегка подтекает что-то ) (фото №1-2) Про комментируете пожалуйста! На сколько это критично..
также обнаружил течь за двигателем (фото № 4- близко), (фото №3- где это все происходит..)
Скажите что там и что подтекает..
Буду менять задние аммо, подушку двигателя (возможно), мож по течи тоже можно сказать что менять придется?
Спасибо! Жду с нетерпением ваших откликов..
Фото 1-2
Фото 3-4
Фото 1-2 (Большие, по 400кб)
Посмотрите пожалуйста не варенный ли корпус? чето шев какойто ..
Варили чтоли?!
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ух ты как у тебя корпус горячей улитки треснул.
на столько, что надо ткрбину заменить.На сколько это критично..
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				В задней части двигателя может подтекать прокладка клапонной крышки и натяжителя цепи я у себя тоже менял когда потёки были сейчас всё сухо.
Volkswagen Passat B7 Comfortline 1.8 TSI DSG
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_KZN
Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскутыПосмотрите пожалуйста не варенный ли корпус? чето шев какойто ..
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155 Отправлено: 63 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Не, нут слов нет, всё понятно.Сообщение от pavel
Ух ты как у тебя корпус горячей улитки треснул.
на столько, что надо ткрбину заменить.На сколько это критично..
Вопрос у меня в другом, как удалось добиться такого удивительного
эфекта?Ну, что бы её разорвало?
И что надо делать, что бы этого не произошло?
С чисто практической точки зрения, мотор такой же.
Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
Кроме, стандартного цикла охлождения.
(Забитый кат., неиспр. катушки, топливо?)
Если он сейчас просто махнёт турбину с маслопроводом, не повторится
всё по новой?
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BSmaster
У меня тоже был корпус треснут.
При демонтаже оказалось, что там весь корпус в трещинах, причем в достаточно серьезных. Но их не видно было снаружи.
Как предотвратить не знаю. Разве что молиться и выжидать время, не глушить мотор сразу после езды.
ЗЫ Кат я выкинул.
Остались только дети.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Где эти лоскуты? Правильно я показал Шов? на последнем фото?Сообщение от pavel
Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
Ты про этот сварной шов на впускном коллекторе говоришь?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
По мотору могу сказать только что копресия в норме (13-12.5-12.5-13) и давление тоже 2.3/4 xx/2000обСообщение от BSmaster
С чисто практической точки зрения, мотор такой же. Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
Жесть..
Отпишите примерные цены на детали что мне менять придется..
Турба -
Впускной коллектор -
Что еще под замену нужно?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 270 Отправлено: 151 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_KZN
Не,не, прошу прощения, сам попутал, описАлся я. Конечно же выпускной.
http://radikal.ru/F/i032.radikal.ru/080 ... a.jpg.html
вот на этом фото, выше фланца соединения турбины и выпускного коллектора.
Остались только дети.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ниче особенного, после даже небольшого пробега горячие улитки трескаются, многие просто не видят,да и часто трескаются в не видном месте... Я как то турбу после 13 000км в руках крутил...тоже уже есть трещины..
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Сообщение от Александр_KZN
Где эти лоскуты? Правильно я показал Шов? на последнем фото?Сообщение от pavel
Если и варили, то впускной коллектор, ибо на нем тоже непонятное что-то. Но турбина у тебя вся в лоскуты
Ты про этот сварной шов на впускном коллекторе говоришь?
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
По мотору могу сказать только что копресия в норме (13-12.5-12.5-13) и давление тоже 2.3/4 xx/2000обСообщение от BSmaster
С чисто практической точки зрения, мотор такой же. Чем обычно вызван, запредельный перегрев улитки?
Жесть..
Отпишите примерные цены на детали что мне менять придется..
Турба -
Впускной коллектор -
Что еще под замену нужно?
то что стрелкой на фото указано - не впускной коллектор и даже не выпускной,а катализатор. Его не надо менять... Если уж совсем хочется чего нибудь поменять,так это горячую улитку турбины. Но вместе с заменой улитки,все равно уже есть смысл все остальное на турбе глянуть раз уже снял... А вообще,если оттуда не сифонит,я б и трогать не стал..
Добавлено спустя 8 минут 52 секунды:
А сзади,"в темноте" - если это МАСЛО,то вполне вероятно что из под прокладки натяжителя цепи. Она вот похоже течет,противно стекает на жопу мотора...наклон в ту сторону. Но может и ТОСОЛ из патрубков которые к двигателю идут...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На турбине какие-то пятна, похожи на воду, может она треснула из-за того что кто-то решил помыть горячий мотор или вылил что-то?
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну ШВЫ на катализаторе и на турбе прогладываются?Сообщение от redline 61
то что стрелкой на фото указано - не впускной коллектор и даже не выпускной,а катализатор. Его не надо менять... Если уж совсем хочется чего нибудь поменять,так это горячую улитку турбины. Но вместе с заменой улитки,все равно уже есть смысл все остальное на турбе глянуть раз уже снял... А вообще,если оттуда не сифонит,я б и трогать не стал..
Эт свартные швы? те турбина после ремонта?
http://ipicture.ru/uploads/080220/thumbs/sZFBG6XGAj.jpg
http://i027.radikal.ru/0802/b6/93f9a1b860f0t.jpg
А может и мыльный раствор, проверяли после ремонта, сифонит или нет..Сообщение от PushS
На турбине какие-то пятна, похожи на воду, может она треснула из-за того что кто-то решил помыть горячий мотор или вылил что-то?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				и не мыли и не мыльная вода - на холодную конденсат в щели лезет,от него и следы остаются..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_KZN
Скажи чесно тебе что-то не нравится в машине?
Ты то и делаеш что лазиш в ней.
Если машина едет нормально то ненадо в неё лезть [-X .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				redline 61
Тоесть ты криминала не видишь пока?
Можно ездить так, до признаком кончины турбы?
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:Сообщение от Александр_KZN
Ну ШВЫ на катализаторе и на турбе проглядываются?
Эт свартные швы? те турбина после ремонта?
Нее, я ее люблю и даж расговариваю, когда прощаюсь(в гараже) ))Сообщение от PushS
Скажи чесно тебе что-то не нравится в машине?
Ты то и делаеш что лазиш в ней.
Если машина едет нормально то ненадо в неё лезть
Просто первая машина, все знать хочется...
Да и перегонщику высказать что я о нем думаю, тоже есть желание..
Поэтому и проверяю важные узлы...
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
PushS
И едет она отлично )
правда зимой даже на третей передачи колеса в букс (срабатывает противобукс. система) когда рвешь )..
Так что лета жду для полноценного тест-драйва..
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я тебя прекрасно понял, у меня когда появилась 1-я машина тоже хотел все знать
Мой совет: меньше лазиш-дольше ездиш.
Любая неисправность всегда себя покажет.
Прокладку клапанной крышки и натяжителя поменяй, турбину не трогай.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 6 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Александр_KZN
Если есть возможность найти мертвую турбу с целой улиткой горячей, то можно просто перетряхнуть турбу (при условии живого картриджа с крыльчатками), это не особо сложно, просто надо найти такую же турбу дохлую. И все ОК будет. Или секай на этой пока не отдаст богу душу
По трещинам, возможен конечно небольшой процент что в твоем случае это дифект литья и т.д, но я в этом сильно сомневаюсь, вероятнее всего на красную улитку либо вода попала, либо снег хватанул, короч термоударом ее покрючило вероятнее всего.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 9 Отправлено: 214 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ребят, рано рабоватся не буду..
Но сегодня (не снимая фильтр) я смочил водо часть "Шва" - и оказалось что это вовсе не шов, а развод от воды (или чегото там еще..) Дальше там не пролесть, завтра сниму опять фильтр и проверю точнее, тк когда фоткал, даж не трогал этот шов...
На катализоторе вроде сварной шов - он с двух сторон и "крепит" к самому кату "обшивку", так ли это - или просто заколхозили?
Вообщем нет трещины в кате
Вот фото (мокрое - это место типа трещины, которой какбы нет (проверить надо будет мыльным раствором..на холодной турбе..))
Вообще уже хорошо что нет сварки..

