0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"Поставил и забыл"Сообщение от АлексейК
Я себе потом рычаги полностью поменял, и все.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не один ты такой!!! На Жээсе -то ...Сообщение от FairWind
АлексейК А я думал чтоя один на Жеске в клубе![]()
Привет тебе, лексусовод![]()
Смотрю у тебя тач скрин стоит....я специально без него брал, все равно нафигация не работает....
Подтвердить могу слова лексусовода. Хороша машинка. Сам взял с пробегом в 126тыс. Сделал диагностику - оказалось, что передний сальник подтекал и люфт в задней подвеске. В результате заменил все сальники, ремень и шестеренку управления углом зажигания (ну и масло тоже). А на "люфт" в заднем мосту, честно говоря "забил". Мастера начали грузить, что менять подвеску надо вместе с цапфами в сборе и насчитали 55 000 руб. Вообщем, честно говоря, не знаю. Стуков нет, машинка едет, рулится и вообщем -то никак на скорость не влияет. Сдается просто им денег захотелось.
Вот вообщем-то и все болячки. за полгода накатал 10 тыс. Конечно бензинчик она любит почти в два раза больше, чем дизельный (130 л.с.) Пассат. Но и кайфу больше.
Но про мои субъективные ощущения могу сказать, что Пассат "идет" лучше (205/60 R 15 на Пассате и 235/45 R17 на Лексусе). Пассат как по рельсам, а Лекс, особенно на фиговой дороге какой-то нервный становится - приходится напрягаться.
По динамике разгона - 130 лошадей на ручке у Пассика, не очень много уступает автомату Лекса.
Ну и салон все-таки побольше ( да и багажник тоже). И много всяких опций уже на заводе установлено.
Вообщем пользоваться Лехой все-таки поприятнее, да и на дороге более уважительно относятся.
Но с Пасей, на мой взгляд, сравнивать не корректно. Обе машины хороши по своему. Просто классы у них разные.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
RX300 у меня около дома... Царапинка на крыле и через день ржавчинаСообщение от FairWind
Никто еще никогда не видел ржавого Лексуса.![]()
Неа... есть реальные примеры. И отзывы маляров в офф сервисеСообщение от FairWind
Обычно я разговор о том что, япы ржавеют слышу только от ярых фанатов "немцев".![]()
Ну эт кому что. Я бы никогда не взял седан на бензинеСообщение от FairWind
Речь в этой фразе шла о комфорте, драйве, престиже, ездовых качествах![]()
Так что не спорю.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Меня тоже задняя подвеска не беспокоила, но "умные" люди сказали что можно бы и поменять. Поменял...
За полгода 10 тысЯ за год 96 наездил
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я так не думаю, это же не новая 740!Сообщение от Сева
когда я сажусь за 740.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
че то прям крик души какой-то![]()
мне брат отдал мерс 320 а себе купил Лексус как у тебя, вообщем не впечатлил он его и был безжалостно заменен на 100 крузак![]()
лично для меня новый GS 300 просто сказка, а в старом кузове уже прошлый век![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
FairWind
Диман, вижу не расстроен машинкой.... это главное![]()
Расходы... у меня ниже на автобус![]()
Себе взял бы лексус, НО, хочу дизель на полном приводе... что взять незнаю![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Отвечу без фанатизма. У моего соседа РХ300 чуть царапнул порог и всё заржавелСам когда авто выбирал и Лексусы смотрел, но по мне что то не то.....что не нравиться в салоне так это качество потолка-какой то он весь ворситься как из картона, вставки из пластмассы под дерево, ну и качество кожи..какой бы он не был немец но у них на выбор всегда как минимум четыре вида кожи..... Ну короче может для кого то это мелочи, но для меня они существенны...про шумку я вообще молчу. Да и кстати Лексусы ломаються так же как и другие....сказки это всё про их надёжность
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Интерьер 210 мерса тоже далек от современного (с 211 не сравнить)Сообщение от amigos
че то прям крик души какой-то![]()
мне брат отдал мерс 320 а себе купил Лексус как у тебя, вообщем не впечатлил он его и был безжалостно заменен на 100 крузак![]()
лично для меня новый GS 300 просто сказка, а в старом кузове уже прошлый век
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от Дюха
чуть царапнул порог и всё заржавел![]()
А вы говорите не рважеют лексусы![]()
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Качество кожи? На немцах кожа грубая (а ля кирзовый сапог).Сообщение от Дюха
Отвечу без фанатизма. У моего соседа РХ300 чуть царапнул порог и всё заржавелСам когда авто выбирал и Лексусы смотрел, но по мне что то не то.....что не нравиться в салоне так это качество потолка-какой то он весь ворситься как из картона, вставки из пластмассы под дерево, ну и качество кожи..какой бы он не был немец но у них на выбор всегда как минимум четыре вида кожи..... Ну короче может для кого то это мелочи, но для меня они существенны...про шумку я вообще молчу. Да и кстати Лексусы ломаються так же как и другие....сказки это всё про их надёжность
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
покрылась царапина слоем ржавчины и дальше не пошло. Зато я видел кучу 210 со сгнившими ДО ДЫР крыльями. Один кстати у меня во дворе.Сообщение от ABF
Сообщение от Дюха
чуть царапнул порог и всё заржавел![]()
А вы говорите не рважеют лексусы
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Сообщение от АлексейК
Качество кожи? На немцах кожа грубая (а ля кирзовый сапог).На каких конкретно? Не замечал
![]()
Согласен, не сравнить. Но мне салоны 124-210 до сих пор очень нравятся! Одни из любимыхСообщение от АлексейК
Интерьер 210 мерса тоже далек от современного (с 211 не сравнить)В 124 просто суперское качество... кожа, дерево, пластик. Сейчас такое не везде. Блин, а авто 90 годов
![]()
ABF
качество защиты от корозии не очень. Если не царапать - все будет ок. Но такого не бывает... Хотя у камри багажник гниет просто так...![]()
Это все битье... У бати был мерин 124 - там болячка передние крылья. Так вот, лкп не повреждали и эти крылья прожили 10 лет!! Только потом начали давать признаки...Сообщение от АлексейК
Зато я видел кучу 210 со сгнившими ДО ДЫР крыльями.А китайские гниют сразу... Их на 1-2 зимы хватает...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спор ни о чём вам говоришь факты а вы всё своё......пусть каждому нравиться то что нравиться ведь у всех и в жизни планки разные так что каждый должен решать для себя....Да и тема не об этом была
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
FairWind Спасибо за отчетЖдал его. Мучаюсь в раздумьях, что брать после продажи пассата.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А6 например.Сообщение от Vasilich
На каких конкретно? Не замечал
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
FairWind
Нормальный отчёт, харощий мащин
![]()
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Конкретно А-4 и БМВ 3-ка (обе 2002 года)Сообщение от Vasilich
Сообщение от АлексейК
Качество кожи? На немцах кожа грубая (а ля кирзовый сапог).На каких конкретно? Не замечал
![]()
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FairWind
АлексейК
я понял о чем вы... В немцах она толще... как и с кузовными панелями![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 9 |
Последние качественные немцы это Ауди 100, Пассат Б3, Мерс 124. Все что после выпускалось считалось "качественным" только по старой памяти.Сообщение от Vasilich
FairWind
АлексейК
я понял о чем вы... В немцах она толще... как и с кузовными панелями![]()
ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну а что, если от дома до работы 14 км в один конец?! Что мне теперь менять квартиру на другой конец Москвы, чтобы подольше и подальше ездить?!Сообщение от АлексейК
За полгода 10 тысЯ за год 96 наездил
![]()
По мне так наоборот, чем ближе, тем лучше. Можно было бы пешком ходить.