0

Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Я за ауди![]()
Было у меня две сотки одна сарай 92 года с мотором 2,3 (AAR) АКПП климат.Проездив 3 месяца разбил в хлам.за три месяца поменял ГРМ и масло и крышку расширительного бачка.
Вторая была седан 94 года с мотором 2,6 АВС МКПП.Откатал я на ней 1,5 года.Продал при пробеге 290000.Скручен был до 190000.За 1,5 года замена МСК, колодок, масла и один ступичный подшипник .Когда продавал стучали две шаровые.После продажи человек которому продал остался доволенон тоже откатал на ней 1,5 года и продал при пробеге 245000км.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А может новую Октавию А4 с BCA (1.4 16V 75л/с)???![]()
Пустышка стоит порядка 400 кРэ, 40% первый взнос, остальное в кредит. Новая машина с 2-х летней гарантией.
Допустим платишь 200 кРэ сразу, 200 в кредит, за три года получится процентов еще тыщ 70, итого 270 за три года. Через три года, когда все выплатишь и захочешь продать, она будет стоить порядка 300 кРэ.
Итого, грубо с учетом ТО, 70-80 кРэ в год за езду на НОВОЙ машине.
В варианте со старым корытом, на обслугу в год меньше чем 60 кРэ не получится, понятно что з/ч дешевые, но и сыпятся они не по детски, да и ремонтировать 10-15 летнюю машину гораздо гиморней, чем свежую. До кучи подешеввет она еще тыщь на 50-60. Итого приходим к тем же цифрам, т.е. 70-80 кРэ в год.
Вопрос: а есть ли смысл морочиться старьем???![]()
Обсуждение похожей темы:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=17261