0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почему мало... У меня как раз PF был. 1,8 107 лс, да.Сообщение от Сева
Еще есть 1,8 107лс на Джиджифанте.PF кажись называется, мало распространен у нас.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Сообщение от Сева
2,0 115лс...мотор не убиваемый.Лей хоть мочу и отработку в мотор, а он будет ехать.А если лить нормальное масло и 95 бензин так вообще пройдет дольше чем кузов
![]()
У меня такой пася был. И советую с кузовом универсал, т. к. подвеска покрепче (наверное за счет усиленных пружин). Инцедент сравнения подвесок по крепкости м/у седаном и универсалом был.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
+1Сообщение от tecro
Kryukov
В3 дешевле по сравнению с А100 и в ремонте и в обслуживании.![]()
Обслуживание и по деталям, ни в какое сравнение с Авдотьей.![]()
Одна беда, жуткая корозия по кузову.
Как не крути, а время своё возьмёт!![]()
Да и продают их чаще всего в убиенном состоянии.
Под капотом всё сопливое и отваливается на ходу.
Может посмотреть А80, у неё кузов не убиенный или чуть
по свежее первые А4 в пер. кузове.
А В4 пассат в эти деньги ещё не вписывается?Сообщение от Kryukov
Денег примерно 200-220 тыс.
Из соображений, свежести.
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что Ауди С4, что пассат Б3 абсолютно одинаково в обслуге и ремонте.Зч стоят тех же денег, ремонты такие же.
Брать надо сотку, она комфортнееА мотор двух литровый 115лс
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Вполне достаточно, чтобы найти более-менее живой экземпляр.Сообщение от Kryukov
Денег примерно 200-220 тыс.
Но поиск может затянуться, т.к. полно трупов)
Имхо на б3 я бы не смотрел - старенькие уже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Про Ауди 100 С4.
Я на такой езжу уже давно.
У меня 2,8 на механике, передний привод, 94гв.
Мотор сказка, отлично тянет на любых оборотах, климат мотор не сажает абсолютно, даже в в пятером и с полным багажником она выстреливает с места весело.Расход в городе 14л, на трассе 8л.Я не думаю, что 2.0 кушает намного меньше.
![]()
Подвеска там вечная, меняй стойки и езди.![]()
Кузов...хотите верьте, хотите нет, но у меня нет ни одного рважого места.Даже намека на ржавчину нет.![]()
Электрика...с климой я попадал уже, как раз с пресловутыми моторчиками для ног.150$ отдал за ремонт, иначе холодно ездить.Перебирал стартер, т.к щетки подгорели.
Комфорт как в Б5, а то и лучше, ехать приятно.Панели не скрипят, отделка качественная.![]()
Если хоть немного смотреть за этой машиной, то ездить она будет долго и не доставлять проблем.
А что Ауди такая дорога в обслуге?Масла лить много в мотор, это единственное отличие, и ремень ГРМ дороже стоит.А так одно и тоже.Сообщение от BSmaster
Обслуживание и по деталям, ни в какое сравнение с Авдотьей.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Первая машинка у меня была В-3 1991 г.в седан 1.8 RP(моник) 90 л.с, отец подарил, эксплуатировал с 1998 по 2004, по двиглу проблем вообще не было, но тяги для него маловато, расход по городу до 10.
После В-3 купил В-4 универсал 2.0 ADY 115 л.с, с мотором проблем небыло, кузов крепкий, ходовая в универсале крепче чем в седане эксплуатировал с 2004-2006. Вобщем машинка отличная.
Потом взял В-5 по сей день езжу.
Отец в 2001 году взял себе 100-ку 2.6 ABC, после чего и отдал мне В-3, машинка на автомате с климатом, передний привод, короче удачная попалась. Сейчас она стоит в гараже т.к. отец взял себе Outback, машинку продавать не хотим т.к. очень нравится. У знакомого была А-6 в кузове С-4 с мотором 2.0 115 л.с. на механике, брала бензина она по городу до 14 а ехать нехотела а когда включаеш климу то она вообще отказывалась слушать педаль газа.
В обслуживании, в итоге, 100-ка получаеться дешевле т.к. ломается меньше чем Пассаты. По комфорту лучше чем В-5, конечно в В-5 оснастка салона лучше, но все-же 100-ка и по трассе лучше идет, мягче, тише(шумка просто на высшем уровне).
Советую возми 100-ку, с мотором 2.6 или 2.8, он себя оправдает. У немцев данная модель признана "КЛАССИКОЙ".
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
еще 30-ку и можно б-5 купить...Kryukov писал(а):
Денег примерно 200-220 тыс.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
В каком состоянии?Сообщение от Котяра
еще 30-ку и можно б-5 купить...
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
PushS
1,6 во вполне приличном...
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
у ДИГИФАНТА- расходомер с потенциометром ползункового типа! Если убит- то на заказ новый стоит 500-600 ЕВРО!! знаю потому как у самого была ВЕНТА 93 г с двиглом 2Е
ГОЛЬФА смори!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
-1Сообщение от BSmaster
Обслуживание и по деталям, ни в какое сравнение с Авдотьей.
Что Б3, что сотка в обслуге одно и тоже.Ломается так же.
Механический впрыск не брать![]()
На разборке можно 10 таких купить за эти деньги)))Сообщение от SERegaSV
Если убит- то на заказ новый стоит 500-600 ЕВРО!!
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
По теме...ауди конечно!Комфортная и удобная машина.
Б3 это вообще прошлый век.![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ага! таких же убитых!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с опыта 8-ми летней эксплуатации В3 1,8 моно скажу - проблем с двигателем (330ткм) не было, достаточно дешев в ремонте, но начинал подгнивать, согласен с выше сказанным машины как правило уже убиты, я своего в таком виде продал - не дай бог
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
SERegaSV
Ну енто как выбирать))
Покупать новый расходометр за пятихатку евро в машину стоиомсть пять штук баксов...фантастика![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
тык я и не покупал! Просто особого выбора бу расходомеров то жа не наблюдалось! Сдвинул чуток пластину в сторону!... но это то же не надолго
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
И от себя немного добавлю.
Купил мой брат осенью 2007 года А100 1994 гв мотор АВС МКПП. Жил иллюзиями, мол, машина надежная, не ломается, ЗЧ дешевле. Так вот уже и нет. При первом ТО все иллюзии сразу растворились. А она все продолжает разваливаться. Причем, нельзя сказать, что он ее купил в "убитом" состоянии. Да и человек на ней ездил очень аккуратный, дядя в возрасте.
Пробег у нее почти 200ткм. Скручен? ДА вряд ли... В Москву этот авто попал в 1998 году, так под этим дядей и был. Не будет он скручивать пробег.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1. Второй вариант 1.8 моно, 90 л/сСообщение от ГЕРМЕС
Сева писал(а):
2,0 115лс...мотор не убиваемый.Лей хоть мочу и отработку в мотор, а он будет ехать. А если лить нормальное масло и 95 бензин так вообще пройдет дольше чем кузов
+1 Cool This
Можно 92 лить на нормальной заправке... shuffle.gif.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое всем!!!! Будем А100 искать.... Ну а какой впрыск там уже по ходу осмотра состояния в целом решать будем....
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
У меня была и Сотка,и Пассат Б3.......Сотка на порядок лучше по всем параметрам...пассат Б3 вообще отстой ,даже по сравнению с Ауди 80 Б3......Я кста после сотки пересел на Б5...привыкнуть долго не мог,сотка тише и комфортнее чем Б5
http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=4139
фото моей бывшей сотки -94 год, очень клевая тачка.....
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся