0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет!
У меня такая проблема заменил лямбу,
проблема появилась как машина прогреется до 90 градусов бывает провал холостого хода. с 9000 оборотов до 6000 на 2-3 секунда.
в чем может быть проблема не могу понять!
пробовал лямбу отключать провал пропадает и все работает ок"
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fant_kz
ДЗ почисти и не крути так двигатель
Добавлено спустя 7 минут:Сообщение от Fant_kz
с 9000 оборотов
Ошибки почитай.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А ,может, просто почистить мозги и адаптировать ДЗ.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
присоединяюсь к словам lw
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
для начала дросельную заслонку посисть и проведи ее одоптацыю
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от ПИЛЮЛЯ
присоединяюсь к словам lw
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
для начала дросельную заслонку посисть и проведи ее одоптацыю
Дросельную чистел!
Ошибок нет!
Адаптацию делал!
Свечи менял!
Провода высоковольтные тоже!
Спасибо: |
Получено: 200 Отправлено: 148 |
Привет! Нолик лишний приписалСообщение от Fant_kz
с 9000 оборотов до 6000![]()
Her его так раскрутишь [-X
lw аж испугался![]()
+100!Сообщение от lw
Ошибки почитай
Вполне может ДТОЖ пресловутый глючить, раз больше нечему.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fant_kz
Меняй на машину с нормальным холостым ходом
Ошибку может и не дать, надо смотреть с утра его показания + то как растет температура. Не мешает заглянуть в приборку и сравнить показания (но даже на исправном датчике могут отличатьсяСообщение от Vladimir_B5APT
Вполне может ДТОЖ пресловутый глючить, раз больше нечему.)
Еще не мешает глянуть значения лямбд (обучаемые значения) 8 или 32 блок![]()
ЗЫ ДТОЖ имеет два независимых датчика в одном своем корпусе:
- на мозги (для расчета состава смеси)
- на приборку (для визуального контроля)
ЗЫ2 На приборке будет точные 90*С при показаниях ДТОЖ 75...105*С
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от lw
Меняй на машину с нормальным холостым ходом
Vladimir_B5APT писал(а):Вполне может ДТОЖ пресловутый глючить, раз больше нечему.
Ошибку может и не дать, надо смотреть с утра его показания + то как растет температура. Не мешает заглянуть в приборку и сравнить показания (но даже на исправном датчике могут отличаться )
Еще не мешает глянуть значения лямбд (обучаемые значения) 8 или 32 блок
ЗЫ ДТОЖ имеет два независимых датчика в одном своем корпусе:
- на мозги (для расчета состава смеси)
- на приборку (для визуального контроля)
ЗЫ2 На приборке будет точные 90*С при показаниях ДТОЖ 75...105*С
Самое интересное менял я его занижал он сильно температуру!
из за него машина плохо заводилась на горячею переливала!
Но проблема была до него и с заменой осталось!
И даже была когда стояла родная лямба которая умершая была!!!
Так что я не знаю уже и что думать!!!!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Fant_kz
Сообщение от lw
Еще не мешает глянуть значения лямбд (обучаемые значения) 8 или 32 блок
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подскажи как смотреть?Сообщение от lw
Еще не мешает глянуть значения лямбд (обучаемые значения) 8 или 32 блок
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
После поездки, не глуша двигатель, зайти в 8 или 32 (точно не знаю какой у тебя) и списать значения.
Можешь еще заодно лог по ДМРВ снять. (Подробности в поискемного раз написано уже...
)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ну как я понимаю нужен комп!Сообщение от lw
После поездки, не глуша двигатель, зайти в 8 или 32 (точно не знаю какой у тебя ) и списать значения.
Можешь еще заодно лог по ДМРВ снять. (Подробности в поиске много раз написано уже... )
но подрукой его не у меня!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fant_kz
Ну как я понимаю нужен комп!Сообщение от Fant_kz
Ошибок нет!
Адаптацию делал!![]()
Ну ищи тогда... Силой мысли прочесть не получится.![]()