0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
cовершенно необязательно...Сообщение от Bovsik69
При сдохшем натяжителе у тебя как минимум должно выдать ошибку связаную с углом смещения фаз газораспределения![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята, а скажите пожалуйста то о чем Вы тут пишите и приводной ремень вспомогательных механизмов- это разные вещи?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
да...пишут тут про цепь привода распредвалов...это - внутри головки блока цилиндров сзади..Сообщение от ЕленаB5
а скажите пожалуйста то о чем Вы тут пишите и приводной ремень вспомогательных механизмов- это разные вещи
а ремень привода вспомогательных агрегатов - это снаружи спереди...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
VAG-COM нет. Шнурка для подключения нет во всем городе. Вот это и напрягает. Ехать за 100 км на диагностику - вопрос, а доеду?Сообщение от rummi
Надо в вагкоме
Добавлено спустя 31 секунду:
Хотя до этого как-то ездил....![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Заказал натяжитель. На следующей неделе должен приехать. А на выходных буду менять. Пожелайте удачи.
З.Ы, Блин, как же у нас тут туго с запчастями![]()
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
удачия поменял на днях цепь и натяжитель теперь тишина
![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добавлено спустя 14 дней 22 часа 33 минуты 2 секунды:
такая же проблема как понимаю!!! и мне тоже натяжитель менять. блин неохота 14 тыщ платить
и вот вопрос недавно менял грм (менял сам)разобрал всю переднюю часть авто и что мне опять разбирать что ли???? или натяжитель можно поменять не снимая грм P.S.распреды снимать надо?скажите пожалуйста
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 11 |
распредвалы снимать надо и ремень грм тоже естественно.Сам не менял в сервисе оба вала снимали
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Наконец-то получил регулятор. Завтра буду менять. Вопрос: фотки нового нятжителя нужны или фотографировать уже установленым? Кому интересно?
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
angar_19
Мне нужны!!! Со все сторон! Особенно сеточка!
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:
И место установки на двигателе. Масляный канал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Если менять один натяжитель, то морду снимать не надо, снимается только правый распредвал, ремень ГРМ тоже остаётся на месте всё надо делать после совмещения меток, работа не сложная только нужна такая же приспособа как на новом натяжителе, либо надо скотчем зафиксировать губки нового натяжителя, и воспользоваться приспособой
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Наконец поменял натяжитель. Звук мотора стал просто супер. Немного позже и фотки выложу.
Правда при снятии старого натяжителя немного прибалдел. Попробовал сжать его руками - сжался как миленький. А когда отпустил - нижний башмак выпал вместе со штоком. Ужас, короче![]()
Про подсчетт звеньев цепи - отдельная песня. Вроде и до 16 считать умею, и немного больше (ну, где-то до 32-х) и все равно, после установки валов одна метка постоянно оказывалась смещенной. Установил только с третьей попытки, так как, сначал подумал, что у меня проблемы со счетом. А оказалось, что там небольшое смещение зубьев относительно меток идет. Тогда все и стало на свои места.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Это, имхо, норма, у меня также. Он не фиксируетсяСообщение от angar_19
когда отпустил - нижний башмак выпал вместе со штоком. Ужас, короче
[pic]426[/pic]
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
Мне говорил кто-то что нужно вместе с заменой ГНЦ и цепи поменять вкладыши распредвалов - это правда? Сколько они примерно стоят?![]()
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вкладыши меняются только при плохом давлении.![]()
Спасибо: |
Получено: 56 Отправлено: 41 |
ws
Понял. Ко мне не относится. Давление масла нормальное - просто ГНЦ начал умирать из-за забившейся сетки маслоприёмника.
findcrash.ru - мой сервис по поиску свидетелей ДТП