0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Итак, позади все - волнения, эйфория, формальности.
Сразу решил написать отчёт спустья два месяца после покупки - что бы выводы сделанные мной устаканились и укрепились. Что я и делаю.
Как я ранее писал тут на форуме, я собирался покупать что-нибудь не VW потому что во превых захотелось сравнить, а во второых сменить обстановку. Выбор был между Audi 4 (8E) или BMW 3 (E46) или Mazda 6.
Искал машину я долго. В процессе пришёл к мнению что Россия завалена Американским хламом. 90% A4 - американцы, и т.к. у американцев отсносительно легко пробить историю я это делал, первое время, потом надоело - целые машины из Америки в Россию похоже почти не возят.
Много объявлений от "салонов", в кавычках - потому что это IMHO это перекупщики с сомнительной репутацией. По настоящему частные машины появляются на Auto.ru не так часто, а декватные предложения тем более. Особенно поражают люди которые вложили в машину кучу денег на супер-звук, супер-ремонт и супер-ксенон и хотят все эти деньги отбить при продаже, закрывая глаза на год выпуска, количество владельцев и пробег. Впрочем они долго и тоскливо висят в этих объявлениях.
Появилась моя машинка в Москве, сразу отзвонился хозяину, поговорил выяснил все ньюансы, через день прилетел в Москву посмотрел машину, поездил на ней, всё проверил. Что меня искренне порадовало в этой машине - так это то что дальнейшая диагностика не выявила никаких проблем.![]()
На следующий день оформили сделку и я уехал на ней в Питер.
BMW 320i 2002 г. (E46 рестайл) 170 лс/ручка.
Круиз-контроль с мультирулём, кондей-климатконтроль, ну и прочая ерунда которая не имеет большого значения
Из дополнительных бонусов - машина в росии проездила чуть больше года, владелец мне отдал немецкую сервисную книжку с записями о ТО и пробегом, таможенные документы, три ключа.
Итак, констатирую свои наблюдения, сначала плюсы
1. Управляемость несравнима с пассатом, то-ли за счёт увеличиной колёсной базы, то ли из-за жёсткой подвески, но машина очень чётко держит дорогу. При резких поворотах никуда не кренится вообзче.
2. Звукоизоляция в салоне значительно лучше
3. Динамика. Тут отдельная тема, но я просто скажу - очень хорошая динамика.
4. Двигатель - рядная шестёрка - работает очень очень тихо, даже если открыть капот - значительно тише чем 4-х цилиндровый на пассате. Даю чесное слово. И я совершенно непонимаю почему. А когда даёшь газу посильнее - звук другой, какойто гулкий...
5. При покупке конкретно этой машины переживал за расход топлива, однако он меня приятно порадовал, при спокойной езде по городу - 11-12 литров, за городом 7-8 литров, а как то в гололёд ехал на круизе ровно 70 км в час, сбросил средний расход - через 25 км показал средний раскод на такой скорости 6.5 L/100Но это если спокойно ездить, а если топить - то лучше даже не думать о расходе
6. Двигатель прогревается значительно быстрее чем 1.8Т на моём эксБ5, уже через минуту стрелка температуры начинает ползти.
7. Задний привод![]()
Минусы:
1. Жёсткая подвеска. На ямах реально трясёт, если на пассате лежачих полицейских я спкойно проезжал на скорости 30 км и чувствовал себя вполне комфортно, тот тут пару раз подпрыгнул и больше нехочу![]()
2. Ручная коробка с "коротким" сцеплением, в пробках ездить мучение. Я вообще для себя теперь решил что на ручной коробке больше не куплю машину.
3. Задний привод![]()
4. Машина НЕ распологает к спокойной езде, приходится с собой бороться, а иногда приходится выпускать пар. На своём пасике сколько помню я ездил очень спокойно, заботливо.
5. Почему-то машина очень плохо переносит колейность. Есть идеи почему ? Я предпологаю или из-за того что сами колёса шире, или из-за того что колёсная база неподходит в колею... На пассате было намного лучше ехать по калее.
6. Номер двигателя ну в таких простите ###нях, что сложно было его куда-то в более неудобное место засунуть. Пришлось чуть ли не уговаривать инспектора лезьть туда и там его высматривать.
7. Стоит штатная CD-магнитолла у которой нет mp3, а поменять её не судьба потому что она нестандартная и интегрирована в центральную консоль.
8. Мелковатые боковые зеркала.
9. Нет подстаканников !!!!! Только теперь оценил истинную необходимость этой фичи
Есть мнение что БМВ машины не очень комфортные, я бы комфорт солона e46 поставил где-то между пассатом и ауди а4. Оговорка - ауди немца, потому что американские а4 в которых я сидел имели салон весьма несчастный.
В остальном сравниние будет неочень чесным, потому что данный экцемпляр заряжен немного больше чем мой предыдущий пасик, хотя комплектация не топовая, а так, скорее средненькая.
Почему BMW делает задний привод я незнаю, но он частично скомпенсирован системой курсовой устойчивости, которая недаёт буксовать а при заносе подтормаживает разными калёсами что бы выравнять машину, делает это более мене эффективно.
PS: Не сочтите этот отчёт утверждением что BMW лучше или хуже VW, а также призывом начать свещенные войны на эту тему. Похоже что таких многостраничных бессмысленных споров уже достаточно. Это просто взвешанные впечатления отдельного человека, который тем не менее всё ещё считает себя членом ЭТОГО КЛУБА!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а номер настоящий??если да, то зачет!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Номер фотошоплен дабы скрыть подленный![]()
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Таких номеров не бывает...посмотри около циферек.Сообщение от Александр Black MEN
а номер настоящий??![]()
AndreSabre
Поздравляю!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зачетная тачка!!! у нас такая трешка на рынке стояла 1998г за 450т рублей!!! только цыет черный был!!! поздравляю с покупкой!!! знаю по себе что такое желанный авто!!
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
если не секрет: пробег и цена авто??!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreSabre зачетный пепелац, мне очень нравится но мой выбор пал на А-4 8Е через недельку изображу что нибудь на подобие твоего отчета![]()
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Я тоже катался на BMW на днях, только переднеприводной - Миникупер S (компрессор, чипа нет) - 170 кобыл на ручке на 1160 кг весаCлов нет - одни эмоции . Один только существенный минус - смещенные назад боковые зеркала
Идьеты .
Треха 320 - хорошая машина , но вяленькая . А на ручке по диким пробкам -![]()
C обновлением тебя , главное - чтоб тебе нра![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Некисло - с 2 литров 170 кобыл. Без турбы ,как я понимаю.
Мечта идиёта - 530D. Очень нра.
что же до трешки - не знаю, может я и не очень соображаю в машинах ,но мне кажется - ее уместнее сравнить с Джеттой. В размерах Пассата - это 5-я серия.... кмк.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 470 Отправлено: 851 |
AndreSabre
КЛЭ! Красавица!
но по чесноку на А4 мне салончик больше нравится.
А4 (quattro,2000 г) -> VW СС (2010 г) -> CX-5 (2016 г)-> СХ-5 (2019)...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Spaze на самом деле там 2,2 и в принципе не такая уж высокая литровая мощность.
AndreSabre машина класс, поездил я месяц на такой единственный минус при моем росте 192 головой почти в потолок упираюсь.
Насчет тишины, шестерки рядные и V12 с развалом 60 град. (неточно, может и 90 град) единственные полностью уравновешенные схемы.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
AndreSabre
Красавец
B5, 2000, 1.8T, APU.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
AndreSabre
поздравляю с приобретением!!!!....![]()
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
AndreSabre! Поздравляю с покупкой!!!Если не секрет, за сколько взял?
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
мне приятель заядлейший и полубезумный (имхо, как и все бэховоды) беховод сказал, что баварцы выпускают только продольные движки, а на мини купере стоит поперечный, что это не бмвшный движок, что это вообще не бмв
AndreSabre
поздравляю! если не секрет, сколько денег?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
and31
Согласен, мне тоже салон от A4 нравится больше.но по чесноку на А4 мне салончик больше нравится.
По поводу пробега и цены:
Последнее ТО в германиив в середине 2005-го года было на пробеге около 47-тысч, в 2006-м машина приехала в Россию, взял я её с пробегом 87 тысч, так что похоже на правду. К тому же, как я почитал у БМВ пробег скрутить технически очень сложно, поэтому я думаю что пробег чесный.
По поводу цены - нискажу![]()
Средние цены на эти машины колеблятся от 450 - в пустой комплектации до 800 - в самой фантастической комплектации(это если 02-03 год)
Дорестайлинговые трёшки дешевле. Я взял сроеднерыночной цене минус прилично скинул за трещину на лобовом стекле.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
именно из-за большей ширины резины, более низкого профиля и более жесткой настройки подвески. У меня на 235*45*17 и кони спорт кит тоже колейность ощущается, на 195*65*15 и стоковых амо колейность была неощутима.Сообщение от AndreSabre
Почему-то машина очень плохо переносит колейность. Есть идеи почему ?
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
AndreSabre, Отличный аппарат!!!![]()
Приезжай на встречу клуба - заценим а реале...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Ну не понимаю я таких жестов. Тебя же не спрашивают носишь ты стринги или нет?Сообщение от AndreSabre
По поводу цены - нискажу
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
Говорят плохая примета
ГЕРМЕС
Приехать к сожалению не смогу - тренировка. По крайней мере не в этот раз.