0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вобщем нужно все кроме пружины
будем считать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вобщем я тут у вас спрашиваю спрашиваю - и никто не скажет что мол могло быть и так:
меняли амортизаторы, а вот болты новые поставить пожлобились - и теперь амортизатор-то нормальный, а вот верхнее его крепление отвинтилось нафиг
вчера попытался поподробнее разглядеть что и как
вывесил колесо, подсунул монтажку и покачал - что-то стучит
хорошо - пыльнык упал вниз по штоку - видно стало - шток свободно ходит в креплении в пределах 5-10 мм
вобщем пока попробую обойтись половиной суммы - заменим только врехнюю часть крепления амортизатора
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
RomaH
возможно виноват не болт, как ты говоришь, а отбойник и (или) верхняя опора амо. Отсюда и стуки.
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vital 86
а как лечить?
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
RomaH
дефектовка и замена деталей, при разборе стяжки пружин обязательны!
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Vital 86
я пружины менять не собираюсь
вобщем разобрал на выходных - убиты верхние опоры и отбойники (похоже еще родные)
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
RomaH
видишь малой кровью обошлосьа то амортизатор сдох
удачи
![]()
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вобщем теперь езжу без стука, но вопросы остались
заменил опоры и отбойники на обоих задних амортизаторах
старые отбойники кроме того что все разбиты - так еще и на пару сантиметров короче новых
опоры - была разбита резиновая вставка и шток амортизатора имел свободный ход в ней порядка 5 мм
при установке новой опоры вышла оказия - болты крепления стойки к кузову взял новые, а они оказались то ли какие-то специальные, то ли бракованые - затягиваю значит болт затягиваю, а он не затягивается - т.е. усилие прилагаю порядка 50 Н/м
в итоге срезал нафиг болт (страрые болты закручиваются до упора)
кроме всего прочего до конца развалился сайлентблок задней балки
насколько я понимаю после его замены надо делать ... вобщем регулировать угол задней балки по отношению к продольной оси автомобиля (что бы зад не заносило)?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите пожайлуста как сделать американца выше и жестче.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 52 |
Так что бы поменять амортизаторы и проставки пружины нужны ли специальные инструменты, съемники и т.д.?
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
ИМХО длина штока одинаковая, т.к. пружины отличаются только жескостью, а не высотой, в расжатом состоянии.Сообщение от CYXOB
Некоторое время тому назад на одной из подобных дискуссий один наш форумчанин отверждал, что так называемые усиленные амортизаторы под российский пакет имеют более длинный и толстый шток. В общем-то логично, т.к. при применении более высоких пружин ход штока стандартного амортизатора до отбоя вниз уменьшается(а вверх увеличивается) ровно настолько, на сколько выше стала подвеска. Т.е. отрыв колеса будет происходить раньше. Но вот в последнее время об этом никто ничего не говорит. Кто-нибудь знает насколько это (не)соответсвует действительности?
Ради интереса можно проверить, измерив расстояние от крыла до центра колеса при подвешенном колесе для разных подвесок.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)