0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Насколько я понял существует три типа подвески - спортивная (очень низкая)
стандартная
и для плохих дорог
как определить какая у меня на машине?
по пружинам? или всё-же по высоте колесной арки?
еще вопрос - оба магазина предлагают BOGE за 3400
или VAG за 5200
тут вроде видел где-то что Бельштайн тоже подходит на пассат с увеличеным клиренсом - вопрос что в магазине спрашивать ?
на мои попытки объяснить что мне нужно - говорят таких вообще нет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бери BOGE газомасленные и не парся.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
DOZZZENT
основной вопрос - для какой подвески?
для спортивной или для плохих дорог?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
У тебя по идее должны стоять обыкновенные, а вообще пробей машину по ВИНу.
А в идеале снять и по номеру подобрать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
PushS
откуда такие мысли?
у меня вот другая идея - что пружины для плохих дорог
ибо езжу за городом (один раз даже ярославль - тверь) и вобщем-то не боюсь задеть пузом что-либо
снять - а на чем же я за новым поеду? или два раза собирать-разбирать?
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Посмотри наклейку в багажнике. В ней есть код подвески типа 0JL, 0JM, 0JNСообщение от RomaH
как определить какая у меня на машине?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
поправлю..это не код подвески - это пружины!Сообщение от tecro
наклейку в багажнике. В ней есть код подвески типа 0JL, 0JM, 0JN
а коды подвески - 1ВА, 1ВВ и тд...
наклейка...в самой нижней строчке буквы и цифры:
например : 0JG 0YC 1BA
1BA ( тип) -европейская подвеска, 0JG- передняя пружина, 0YC-задняя пружина...
Спасибо: |
Получено: 3,444 Отправлено: 441 |
Приходишь в магазин и просишь усиленные амортизаторы (если нужны такие).
Шкода Октавия А5 1.6, 2013. Шкода Рапид 1,6 2018.
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
Ну даСообщение от 1967s
поправлю..это не код подвески - это пружины!конечно пружин.
Конечно не факт, что наклейка есть, проще по VIN номеру
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1. ПАЛЫЧ.Сообщение от DOZZZENT
Бери BOGE газомасленные и не парся
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Первое то, что 1ВВ с завода у тебя не может быть, т.к дизель у тебя, а в РФ они не ввозились в этих годах еще.
1ВА или 1ВЕ.
1ВЕ врятли, обычно на мощные моторы с хорошим фаршем идет, типо мощный мотор может быстро ездить.![]()
А вообще, по хорошему, 1967s прав.![]()
Но возможны еще такие варианты, что если ты не первый хозяин в РФ, то до тебя кто-то поставил весь комплект 1ВВ ходовой и сейчас у тебя стоит 1ВВ аморт.Но к счастью под 1ВВ пружины можно ставить 1ВА аморты.![]()
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 1 |
Некоторое время тому назад на одной из подобных дискуссий один наш форумчанин отверждал, что так называемые усиленные амортизаторы под российский пакет имеют более длинный и толстый шток. В общем-то логично, т.к. при применении более высоких пружин ход штока стандартного амортизатора до отбоя вниз уменьшается(а вверх увеличивается) ровно настолько, на сколько выше стала подвеска. Т.е. отрыв колеса будет происходить раньше. Но вот в последнее время об этом никто ничего не говорит. Кто-нибудь знает насколько это (не)соответсвует действительности?
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
т.е. можно ставить амортизаторы не за 3000, а за 1500? (стандарт)Сообщение от Сева
Но возможны еще такие варианты, что если ты не первый хозяин в РФ, то до тебя кто-то поставил весь комплект 1ВВ ходовой и сейчас у тебя стоит 1ВВ аморт.Но к счастью под 1ВВ пружины можно ставить 1ВА аморты.
а тогда чем же они отличаются?
вобщем ладно - сегодня попробую рассмотреть какой-нибудь номер на установленом амортизаторе
где его искать (номер, а не амортизатор)?
и второй вопрос - насколько сложно менять амортизатор - в гараже на домкрате получится? - спец техникак какая нужна будет?
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Ничего сложного нет, нужно приспособление для сжатия пружин.Сообщение от RomaH
и второй вопрос - насколько сложно менять амортизатор - в гараже на домкрате получится? - спец техникак какая нужна будет?
Тебе нужно сначала определится какие стоят пружины, а пото уже смотреть стойки.Сообщение от RomaH
т.е. можно ставить амортизаторы не за 3000, а за 1500? (стандарт)
а тогда чем же они отличаются?
Стойкри для 1ВВ очень жесткие, т.к машина становится выше на 2см, и центр тяжести выше, то нужна жесткая ходовая, чтобы было меньше раскачек в поворотах, но я ездил на ппужинах 1ВВ и стойках 1ВА вполне нормально, а главное комофртно![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
вобщем посмотел что и как стоит
BOGE
27 C11 F - т.е. стандартная подвеска, но вот цветовой маркировки на пружинах не нашел
точно нужно? - может просто ось подпереть?Сообщение от Сева
Ничего сложного нет, нужно приспособление для сжатия пружин
и странная штука - вчера вывесил - т.е. амортизатор полностью вытянулся
сегодня стуков не наблюдалось (40 км по не очень хорошей дороге - асфальт с выбоинами)
Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
к амортизатору при замене нужно еще что-либо брать?
ну там болты/гайки новые, прокладки?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
желательно заменить опору стойки, пыльник, болт нижний с гайкой обязательно, желательно гайку штока, отбойник.Сообщение от RomaH
к амортизатору при замене нужно еще что-либо брать?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
itpb
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4940B629
что именно?
это по отдельности продается или ремкомплектом?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
12, 11, 4, 6,7, 10,9. Номер 11 в принципе скорее всего нормальный, быстрее намного пригодят в негодность на передних стойках.Сообщение от RomaH
что именно?
да.Сообщение от RomaH
это по отдельности продается
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
itpb
да уж, второй амортизатор получается
7 (Проставка задней пружины резиновая) - точно не ошибся?
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не ошибся. Она скорее всего у тебя уже полупродавлена. Не критично, но влияет на комфорт.Сообщение от RomaH
точно не ошибся?