Сдох амортизатор - как определить для какой подвески брать?
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Сдох амортизатор - как определить для какой подвески брать?

    Насколько я понял существует три типа подвески - спортивная (очень низкая)
    стандартная
    и для плохих дорог

    как определить какая у меня на машине?

    по пружинам? или всё-же по высоте колесной арки?


    еще вопрос - оба магазина предлагают BOGE за 3400
    или VAG за 5200

    тут вроде видел где-то что Бельштайн тоже подходит на пассат с увеличеным клиренсом - вопрос что в магазине спрашивать ?

    на мои попытки объяснить что мне нужно - говорят таких вообще нет

  2. #2
    Polo
    Регистрация
    26.04.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    45
    Сообщений
    313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бери BOGE газомасленные и не парся.

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    DOZZZENT
    основной вопрос - для какой подвески?
    для спортивной или для плохих дорог?

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    01.02.2007
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,338
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У тебя по идее должны стоять обыкновенные, а вообще пробей машину по ВИНу.
    А в идеале снять и по номеру подобрать.

  5. #5
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    PushS
    откуда такие мысли?
    у меня вот другая идея - что пружины для плохих дорог
    ибо езжу за городом (один раз даже ярославль - тверь) и вобщем-то не боюсь задеть пузом что-либо

    снять - а на чем же я за новым поеду? или два раза собирать-разбирать?

  6. #6
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,789
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    как определить какая у меня на машине?
    Посмотри наклейку в багажнике. В ней есть код подвески типа 0JL, 0JM, 0JN
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tecro
    наклейку в багажнике. В ней есть код подвески типа 0JL, 0JM, 0JN
    поправлю..это не код подвески - это пружины!

    а коды подвески - 1ВА, 1ВВ и тд...

    наклейка...в самой нижней строчке буквы и цифры:

    например : 0JG 0YC 1BA

    1BA ( тип) -европейская подвеска, 0JG- передняя пружина, 0YC-задняя пружина...

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Сергей_Р
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    49
    Сообщений
    13,945
    Спасибо +
    Получено: 809
    Отправлено: 117

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Приходишь в магазин и просишь усиленные амортизаторы (если нужны такие).
    Шкода Октавия А5 1.6, 2013.

  9. #9
    Модератор Аватар для terco
    Регистрация
    13.01.2007
    Адрес
    Россия, пока Санкт-Петербург
    Возраст
    51
    Сообщений
    11,789
    Спасибо +
    Получено: 210
    Отправлено: 58

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    поправлю..это не код подвески - это пружины!
    Ну да конечно пружин.
    Конечно не факт, что наклейка есть, проще по VIN номеру
    наверняка посетит одна мысль...(с) енот
    посетила..., ПОКА на БэСемь+3 пакета+другие мелочи+TTVevo+ACC+Easy Open+Dynaudio+Side assist + Lane Assist, Dynamic Light Assist

  10. #10
    Polo
    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    68
    Сообщений
    295
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DOZZZENT
    Бери BOGE газомасленные и не парся
    +1. ПАЛЫЧ.

  11. #11
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Первое то, что 1ВВ с завода у тебя не может быть, т.к дизель у тебя, а в РФ они не ввозились в этих годах еще.
    1ВА или 1ВЕ.
    1ВЕ врятли, обычно на мощные моторы с хорошим фаршем идет, типо мощный мотор может быстро ездить.

    А вообще, по хорошему, 1967s прав.


    Но возможны еще такие варианты, что если ты не первый хозяин в РФ, то до тебя кто-то поставил весь комплект 1ВВ ходовой и сейчас у тебя стоит 1ВВ аморт.Но к счастью под 1ВВ пружины можно ставить 1ВА аморты.

  12. #12
    Phaeton
    Регистрация
    30.12.2004
    Адрес
    Россия, Новые Химки (Моск. обл)
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,852
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Некоторое время тому назад на одной из подобных дискуссий один наш форумчанин отверждал, что так называемые усиленные амортизаторы под российский пакет имеют более длинный и толстый шток. В общем-то логично, т.к. при применении более высоких пружин ход штока стандартного амортизатора до отбоя вниз уменьшается(а вверх увеличивается) ровно настолько, на сколько выше стала подвеска. Т.е. отрыв колеса будет происходить раньше. Но вот в последнее время об этом никто ничего не говорит. Кто-нибудь знает насколько это (не)соответсвует действительности?
    Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
    В6, 2008, 1.8TSI, Webasto, Q5, 3.0TDI, Eberspacher

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сева
    Но возможны еще такие варианты, что если ты не первый хозяин в РФ, то до тебя кто-то поставил весь комплект 1ВВ ходовой и сейчас у тебя стоит 1ВВ аморт.Но к счастью под 1ВВ пружины можно ставить 1ВА аморты.
    т.е. можно ставить амортизаторы не за 3000, а за 1500? (стандарт)
    а тогда чем же они отличаются?

    вобщем ладно - сегодня попробую рассмотреть какой-нибудь номер на установленом амортизаторе
    где его искать (номер, а не амортизатор)?

    и второй вопрос - насколько сложно менять амортизатор - в гараже на домкрате получится? - спец техникак какая нужна будет?

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    10.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    6,518
    Спасибо +
    Получено: 57
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    и второй вопрос - насколько сложно менять амортизатор - в гараже на домкрате получится? - спец техникак какая нужна будет?
    Ничего сложного нет, нужно приспособление для сжатия пружин.
    Цитата Сообщение от RomaH
    т.е. можно ставить амортизаторы не за 3000, а за 1500? (стандарт)

    а тогда чем же они отличаются?
    Тебе нужно сначала определится какие стоят пружины, а пото уже смотреть стойки.
    Стойкри для 1ВВ очень жесткие, т.к машина становится выше на 2см, и центр тяжести выше, то нужна жесткая ходовая, чтобы было меньше раскачек в поворотах, но я ездил на ппужинах 1ВВ и стойках 1ВА вполне нормально, а главное комофртно

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вобщем посмотел что и как стоит
    BOGE
    27 C11 F - т.е. стандартная подвеска, но вот цветовой маркировки на пружинах не нашел

    Цитата Сообщение от Сева
    Ничего сложного нет, нужно приспособление для сжатия пружин
    точно нужно? - может просто ось подпереть?

    и странная штука - вчера вывесил - т.е. амортизатор полностью вытянулся
    сегодня стуков не наблюдалось (40 км по не очень хорошей дороге - асфальт с выбоинами)

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

    к амортизатору при замене нужно еще что-либо брать?
    ну там болты/гайки новые, прокладки?

  16. #16
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    к амортизатору при замене нужно еще что-либо брать?
    желательно заменить опору стойки, пыльник, болт нижний с гайкой обязательно, желательно гайку штока, отбойник.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb

    http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=4940B629

    что именно?
    это по отдельности продается или ремкомплектом?

  18. #18
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    что именно?
    12, 11, 4, 6,7, 10,9. Номер 11 в принципе скорее всего нормальный, быстрее намного пригодят в негодность на передних стойках.

    Цитата Сообщение от RomaH
    это по отдельности продается
    да.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    27.11.2007
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    39
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    itpb

    да уж, второй амортизатор получается
    7 (Проставка задней пружины резиновая) - точно не ошибся?

  20. #20
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RomaH
    точно не ошибся?
    не ошибся. Она скорее всего у тебя уже полупродавлена. Не критично, но влияет на комфорт.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.09.2009, 01:23
  2. ШРУС - как определить какой гремит?
    от Dune в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 12.03.2009, 11:42
  3. Как пыльник для наружного шруса брать ?
    от barik в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 17:42
  4. Как определить, какой ШРУЗ под замену?
    от BSmaster в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 19:44
  5. Как определить подойдёт игра для WM 5.0
    от Дюха в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.12.2006, 16:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •