0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день! Пользовался поиском но ничего не нашел. Присутствовал запах бенза в салоне. Оказалось подтекает в месте соединения резинового шланга от топливной магистрали с рампой, где форсунки стоят. Подкручивал раз 5 уже, после затяжки проблема временно устранялась. Теперь закручено намертво, а всеравно сочится бенз. Собственно вопрос: в месте соединения есть какаянибуть прокладка? Или придется менять весь шланг?
Насколько я понимаю это поз№19 с ризунка http://www.elcats.ru/vw/scheme.asp?mdl= ... d=7EB3AC58
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Mat
Нет там прокладки, там соединение конус в конус, даже не представляю что там подтекать может...Мне кажется дело не в резьбовом соединении.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
вроде была уже такая тема... Конструктивный баг. Только замена
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
+1.Сообщение от Mex@n!K
Мне кажется дело не в резьбовом соединении.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сходил разобрал - прокладок нет, конус в конус. Закрутил потуже, вроде опять помогло. Думаю можетбыть срезать вообще это соединение и накинуть шланг резиновый на хомутах....
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
один в один такая же проблема
начал течь пару дней назад
сочится из того места, где резиновый шланг переходит в мет. часть и обжат
временно поставил хомут - течь перестало (попозже могу фотку сделать)
в Москве в наличии таких шлангов вряд ли найдешь, только под заказ
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не стоит .. наживешь лишний геморой ...
немцы не дураки ...
раз сделали на резьбе это сочленение, значит так и надо ..
а подтекать может от того, что в один прекрасный момент тупо перетянули ...![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%F2%EE%EC
читаем внимательно![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А куда ты там хомут поставил? Еще цена шланга около 1000 рэ...Сообщение от FFedor
один в один такая же проблема
начал течь пару дней назад
сочится из того места, где резиновый шланг переходит в мет. часть и обжат
временно поставил хомут - течь перестало (попозже могу фотку сделать)
в Москве в наличии таких шлангов вряд ли найдешь, только под заказ
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
Там совсем другой случай описан...Сообщение от пингвин
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=40746&highlight=%F4%EE%ED%F2%E0%ED+%EA%E0%EF%EE%F2%EE%EC
читаем внимательно
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
вот картинка
[pic]6693[/pic]
капало кстати с самой гайки - тоже пробовал сначала подтянуть
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думал что с гайки, но оказалось у меня бенз вытекал не в месте соединения (где резьба) а на стыке обжатого шланга и гайки.Сообщение от FFedor
капало кстати с самой гайки - тоже пробовал сначала подтянуть
Непонятно что ты сжал хомутом)
Спасибо: |
Получено: 35 Отправлено: 5 |
еще раз по порядку:
капало с гайки, решил подтянуть - не помогло
поскольку в том месте где резина входит в металл было тоже сыро, подозрение пало на место обжима
поставив хомут я видимо дообжал сопряжение, т.к. капать перестало
(естественно, мера временная, новый шланг уже заказан)
B5.5 1,8T 2002г. AWM американец tiptronic