0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kalian2
да там вытачивать то 15 минут![]()
Ну ты этоПиши если что
![]()
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Vasilich
Все поставил наконец-то,свет вроде ничего.Единственный минус-нужно мутить схему подключения шторки.Нашел в нете вроде,но пока не заморачивался.Моргаешь дальним,а шторка задумчиво передвигается.Пару раз моргнешь,так вообще не переключает......вообщем фигня какая-то.На шторке 3 провода.Один минус и типа два плюса.У меня подключен один плюс........перекидываешь на другой плюсовой провод, так шторка летать начинает, и при таком подключении начинает очень греться соленоид![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
kalian2
молодец![]()
Не знаю... у меня все просто со шторкой+ и -
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так и должно быть.Сообщение от kalian2
Свет у меня какой-то уж прям слишком белый.....так и должно быть?![]()
[pic]7349[/pic]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Были у меня похожие линзы. В соленойде 2 обмотки, одна мощная для открывания шторки - она-то у тебя и греется, вторая слабая для поддержания в открытом состоянии. В идеале, после включения дальнего, с небольшой задержкой питание должно переключаться с мощной на слабую обмотку! У меня работало на мощной обмотке - в итоге от перегрева клинило ось соленойда и шторка не возвращаласьСообщение от kalian2
Один минус и типа два плюса.У меня подключен один плюс........перекидываешь на другой плюсовой провод, так шторка летать начинает, и при таком подключении начинает очень греться соленоид
Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:
А блоки какие ставил?Сообщение от kalian2
Почему у других авто со штатным ксеноном и точно такими же лампами свет более голубоватый?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Можно все, только переделывать ничего не надо. Нужно спаять приблуду, которая при подаче напряжения через 2-5 сек перекидывала питание с одного канала на другой. Вход - "плюс" дальнего, выходы - "плюсы" соленойда, надеюсь алгоритм понятенСообщение от kalian2
Ну а можно каким нибудь образом переделать схему подключения?Осталось найти шарящего электрика.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 1 |
Petrucho
Алгоритм понятен, попробую что-нибудь придумать.
Вот это я накопал на одном интернет сайте.....
How do I wire up solenoid of the 2002+ Bosch Bi-Xenon projector unit?
Just like all other Bi-Xenon units with moveable cutoff shield to get high beam, this one also has a solenoid to operate the shield. Solenoid is only pulling one way, there is a spring that will move it back. Solenoid operates after "pull" and "hold" principals. Which means that solenoid must be activated in pull mode and held in place by the hold mode. There is three wires coming out of the solenoid. Color coding varies, but it seems like these colors are the most common:
red - positive
black - ground (pull)
green - ground (hold)
By using an ohm meter, it is possible to determine what wires goes where, even if they all have same colors.
When high beam voltage (12volts) is applied, the capacitor will shorten for a brief period of time, pulling the relay and giving power to the pull coil of solenoid. The hold section of solenoid will then maintain its position until power is removed. It should be mentioned that if coil resistance in relay is lower than 60-100ohms, capacitor might need to be increased. Maybe 2200uF/25V or 4700uF/25V. This will increase hold time. Note that a 4700uF/25V is probably larger than relay itself.
If you do not like to use relay because of reliabilty issues, an exmple of using a MOSFET switch will come soon.
Warning: Attempting to connect red and black permanently to a vehicles high beam will make almost 30W of heat to be emitted from solenoid. Solenoid is not designed for that and will start fuming up all cold (reflector, lenses) surfaces in your headlight
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kalian2
Ну вот и отлично, вроде по схеме ничего сложного! Правда я себе это немного иначе представлял![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Vasilich
Нет ничего такого, что бы наши люди не сделали!!!!!! Зачётная работа!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня штатный ксенон.Заводские блоки, лампы Филипс D2S.свет белый.Сообщение от kalian2
BanzaI
Почему у других авто со штатным ксеноном и точно такими же лампами свет более голубоватый?
У кого ты синий видел я не знаю.У туарегов, у МБ...белый свет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жаль я в свое время не нашел такой схемыСообщение от kalian2
Petrucho
Вот еще одна схема,более понятная и подробная.Зато теперь есть Hella и работает отменно!
![]()