DEPOHELLA (bi-xenon) - Страница 5

Тема: DEPOHELLA (bi-xenon)

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345
  1. #81
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    да там вытачивать то 15 минут
    Ну ты это Пиши если что
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  2. #82
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Ну я хочу чтоб все по грамотному было
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  3. #83
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Все поставил наконец-то,свет вроде ничего.Единственный минус-нужно мутить схему подключения шторки.Нашел в нете вроде,но пока не заморачивался.Моргаешь дальним,а шторка задумчиво передвигается.Пару раз моргнешь,так вообще не переключает......вообщем фигня какая-то.На шторке 3 провода.Один минус и типа два плюса.У меня подключен один плюс........перекидываешь на другой плюсовой провод, так шторка летать начинает, и при таком подключении начинает очень греться соленоид
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  4. #84
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    молодец
    Не знаю... у меня все просто со шторкой + и -
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  5. #85
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Я как всегда,легких путей не ищю
    Свет у меня какой-то уж прям слишком белый.....так и должно быть?
    Лампы Филипс
    Смотрю просто на другие машины, с штатным ксеноном, так у всех голубовато-белый
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  6. #86
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Свет у меня какой-то уж прям слишком белый.....так и должно быть?
    Так и должно быть.

    [pic]7349[/pic]

  7. #87
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BanzaI
    Почему у других авто со штатным ксеноном и точно такими же лампами свет более голубоватый?
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  8. #88
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Один минус и типа два плюса.У меня подключен один плюс........перекидываешь на другой плюсовой провод, так шторка летать начинает, и при таком подключении начинает очень греться соленоид
    Были у меня похожие линзы. В соленойде 2 обмотки, одна мощная для открывания шторки - она-то у тебя и греется, вторая слабая для поддержания в открытом состоянии. В идеале, после включения дальнего, с небольшой задержкой питание должно переключаться с мощной на слабую обмотку! У меня работало на мощной обмотке - в итоге от перегрева клинило ось соленойда и шторка не возвращалась

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

    Цитата Сообщение от kalian2
    Почему у других авто со штатным ксеноном и точно такими же лампами свет более голубоватый?
    А блоки какие ставил?

  9. #89
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petrucho
    Ну а можно каким нибудь образом переделать схему подключения?
    Блоки 5-го поколения Бош с родных фар от БМВ, разжигаются моментально, не проходит и пол секунды.
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  10. #90
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Ну а можно каким нибудь образом переделать схему подключения?
    Можно все, только переделывать ничего не надо. Нужно спаять приблуду, которая при подаче напряжения через 2-5 сек перекидывала питание с одного канала на другой. Вход - "плюс" дальнего, выходы - "плюсы" соленойда, надеюсь алгоритм понятен Осталось найти шарящего электрика.

  11. #91
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petrucho
    Алгоритм понятен, попробую что-нибудь придумать.

    Вот это я накопал на одном интернет сайте.....

    How do I wire up solenoid of the 2002+ Bosch Bi-Xenon projector unit?
    Just like all other Bi-Xenon units with moveable cutoff shield to get high beam, this one also has a solenoid to operate the shield. Solenoid is only pulling one way, there is a spring that will move it back. Solenoid operates after "pull" and "hold" principals. Which means that solenoid must be activated in pull mode and held in place by the hold mode. There is three wires coming out of the solenoid. Color coding varies, but it seems like these colors are the most common:

    red - positive
    black - ground (pull)
    green - ground (hold)
    By using an ohm meter, it is possible to determine what wires goes where, even if they all have same colors.

    When high beam voltage (12volts) is applied, the capacitor will shorten for a brief period of time, pulling the relay and giving power to the pull coil of solenoid. The hold section of solenoid will then maintain its position until power is removed. It should be mentioned that if coil resistance in relay is lower than 60-100ohms, capacitor might need to be increased. Maybe 2200uF/25V or 4700uF/25V. This will increase hold time. Note that a 4700uF/25V is probably larger than relay itself.

    If you do not like to use relay because of reliabilty issues, an exmple of using a MOSFET switch will come soon.

    Warning: Attempting to connect red and black permanently to a vehicles high beam will make almost 30W of heat to be emitted from solenoid. Solenoid is not designed for that and will start fuming up all cold (reflector, lenses) surfaces in your headlight
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  12. #92
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalian2
    Ну вот и отлично, вроде по схеме ничего сложного! Правда я себе это немного иначе представлял

  13. #93
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vasilich
    Нет ничего такого, что бы наши люди не сделали!!!!!! Зачётная работа!!!!

  14. #94
    Pointer
    Регистрация
    27.08.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    29
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    BanzaI
    Почему у других авто со штатным ксеноном и точно такими же лампами свет более голубоватый?
    У меня штатный ксенон.Заводские блоки, лампы Филипс D2S.свет белый.
    У кого ты синий видел я не знаю.У туарегов, у МБ...белый свет.

  15. #95
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petrucho
    Вот еще одна схема,более понятная и подробная

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    На выходных займусь, переделаю все
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

  16. #96
    Pointer
    Регистрация
    17.01.2008
    Адрес
    Россия, Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    75
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalian2
    Petrucho

    Вот еще одна схема,более понятная и подробная
    Жаль я в свое время не нашел такой схемы .Зато теперь есть Hella и работает отменно!

  17. #97
    Passat Аватар для kalian2
    Регистрация
    29.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,994
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Petrucho
    единственное не очень понятно какой мощности ставить резистор и какое напряжение должно быть у конденсатора
    Резисторы взял на 0.5 и 1 Ватт, кондер на 25 и 35 Вольт.
    Буду эксперементировать
    Passat B5+,2.8 BBG 4 Motion,2003 г.в,Recaro,Kompressor. BMW X5, Skoda A5FL

Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 345

Похожие темы

  1. Габариты and Xenon
    от Иван Москва в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 30.03.2008, 15:14
  2. И снова про xenon
    от Grigory в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 15.03.2007, 21:07
  3. Xenon, надо али нет!!!
    от PeroFF в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 22.01.2007, 20:58
  4. Вопрос по xenon на b5 GP
    от RaiN в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 17.09.2006, 13:00
  5. zagorelsja ja xenon'om
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 09.11.2005, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •