0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от BSmaster
Не зря американци вооще не заводятся без выжима сцепления.![]()
![]()
![]()
![]()
рассмешил..... американцы ездят только на автомате.. там сцепления нету
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
bada
я про пасеги![]()
![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для Пасси вопрос не актуален.
Просто -20 и меньше начинает сказываться на густоте трансмиссионки, соответственно затрудненнее проворачивание первичного вала коробки. Если АКБ свежая и впорядке, на заводке малоощутимо выжатое сцепление. При -30 уже чуствуется даже при хорошей АКБ.
Лично я в морозы помогаю АКБ, выжимая сцепление. Зачем лишние проблемы с переразрядом АКБ? В мороз итак емкость АКБ падает.
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Выжимать надо ВСЕГДА - даже в жаркую погоду , хотя б потому , чтобы на передаче кого-нить не долбануть (всякое бывает , можно и забыть с передачи снять) . А про зиму и говорить даже лишнее - круть один двигатель стартером или еще с замерзшей коробкой . Это прописные истины .
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
Я больше скажу - нагрузка даже на сам двигатель в момент пуска и первых минут прогрева значительно меньше . По хорошему - в сильне морозы вообще надо педаль подержать не только в момент , но и после пуска . Я при холодном пуске зимой - от 30 секунд до двух минут держу - в зависимости от внешней температуры .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 155 Отправлено: 63 |
Те которые ездят на ручке.Сообщение от Кисуля
Сообщение от BSmaster
Не зря американци вооще не заводятся без выжима сцепления.![]()
![]()
![]()
![]()
рассмешил..... американцы ездят только на автомате.. там сцепления нету
![]()
![]()
![]()
Есть такая тема, посмотри в поиске.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭