0

| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Имеется исправный пассат с механической коробкой, живым акумулятором. На улице -10 , надо выжимать педаль сцепление при запуске двигателя холодного, если и так заводится всегда легко и спервого раза? А то спор вышел, я говорю что не надо, а опытный шофер - всегда надо.
| Спасибо: |
| Получено: 266 Отправлено: 370 |
больше нагрузка на стартер? Может стоит таки выжимать? Я не выжимал и при -25.
неразборчиво
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
Alg
я всегда выжимал.
Хотя если хороший аккумулятор, бендикс и масло, то можно и не выжимать. В любом случае с выжатым сцеплением заводится легче... Да и въехать в забор, если забыл со скорости снять, не получится![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
кому как нравится!!! а вообще машине легче заводится с выжитым сцеплением, так как коробка отсоединяется от двигателя и стартер начинает крутить только его, а тут еще например, если не выжить, коробка добавляется!!! Изнасилование получается![]()
Ладно там когда +20 на улице, а когда -20 нужно выжимать!!![]()
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 0 |
в мануале написано, что всегда надо выжимать![]()
| Спасибо: |
| Получено: 515 Отправлено: 169 |
может уже привычка с наших Тазов, но и на Пасе при заводке автоматически выжимаю ))) Думаю с учетом минусовых температур это лишним не будет и дрыгателю все же легче
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин
ladjak
Александр Black MEN
+1
| Спасибо: |
| Получено: 155 Отправлено: 63 |
Alg
Наше вам, сдрасте.![]()
Заходи, всегда рады.![]()
Все старые водители, только так и заводят.
В коробке раньше использовали минералку и она замерзала на холоде.
Если сразу бросить сцепление на не прогретой машине, она сразу глохла.
Не зря американци вооще не заводятся без выжима сцепления.
Не просто так это сделано.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Можно долго про это спорить. Парни, это привычка, если она есть (до автаматизма), хорошо, ну а если нет..... ну чтож, машина заводится и хорошо. С выключенным сцеплением стартеру и аккумулятору конечно легче, но не смертельно. Так что спор пустой ИМХО.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 252 Отправлено: 172 |
Выжимаю всегда. Но скорее всего просто по привычке. Никогда над этим не задумывался.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
| Спасибо: |
| Получено: 24 Отправлено: 0 |
а че спорить, если в инструкции все написаноТак что спор пустой ИМХО![]()
| Спасибо: |
| Получено: 20 Отправлено: 11 |
+1Сообщение от angar_19
Выжимаю всегда. Но скорее всего просто по привычке. Никогда над этим не задумывался.![]()
B6 2.0TDI, BMR , BMW e39
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
Кстати я помню на механике еще и тормоз всегда нажимал перед запуском... И Во время остановки тормоз всегда отпускал после сцепления. Вот забыл со скорости снять пару раз - потом привычка выработалась))) Пару раз в пробке спасала)![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже всегда выжимаю сцепление. Привычка.![]()
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 0 |
На новых авто, типа TOYOTA, пока не выжмишь сцепление не заводится.
VW B5 1.8, 20V, ADR, 125 л. с., Climatronic, круиз, МКПП, 1998г. Поменял на VW TIGUAN 170 л. с. АКПП.
| Спасибо: |
| Получено: 5 Отправлено: 0 |
Меня учили выжимать сцепление. Отложилось намертво - не переучишь, если придется на МКПП ездить![]()
А можно тоже вопрос.![]()
На АКПП заводятся только с выжатым тормозом или допустимы варианты? Меня учили выжимать. Тоже намертво. Без тормоза не завожусь.
| Спасибо: |
| Получено: 2,549 Отправлено: 4,114 |
Renault Scenic 2, она не заводиться если тормоз не нажал, а коробка при этом не автомат . Да еще у меня на старой мазде масло в коробке, видно какое-то германское залито было(не под наши морозы), хотя там Dextron II(а он минералка, могу и ошибаться) должен быть, так он если сцепление не нажать, скажем при -25, то машина могла( при выключеной передаче) чуть дернуться вперед, сантиметра на 2-3. То же самое было замечено на Vento, только в -28.
Passat 1996,1.8T AEB, седан, при покупке 195000 км(395 000) , Лучшая марка машины (РАБОЧАЯ) Сorolla 1.8L 2023 Гибридик 103 kw
| Спасибо: |
| Получено: 17 Отправлено: 4 |
NASKODIL-NET
тормоз жать не обязательно. Все равно она в D и R не заведется. Проверено![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
mitsubishi montero- ключ не повернуть пока на тормоз не нажмешь!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
у приятеля Туарег на автомате ...Сообщение от пингвин
NASKODIL-NET
тормоз жать не обязательно. Все равно она в D и R не заведется. Проверено
пока педаль тормоза не нажмешь - не заведется ...
при этом на табло начинает надпись гореть - "нажмите на тормоза" ...

