0

Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
После замены бачка (был раздавлен при аварии) залил такую жижу(фото), неделю было нормально, потом при утренней заводке руль встал коломПолез в бачок-сетка внутри болтается. Вставил плотно в гнезда обратно. Убеждаю себя, что до этого плохо вставил
![]()
Стало нормально, пока. Насос послушал, без замечаний. Методом долива свежей и откачиванием из бачка сменил где-то 1 литр. Жижа темно-зеленая.
Вопросы
1. Про невставленную сетку читал, действительно ли ее влияние так значительно?![]()
2. Жидкость на фото предлагают в приличном магазине, специализируются на VAG. Пойдет? Что за номер М6162?Сообщение от lifter
аналог Febi 06161![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
она у меня щас болтается по бачку и ниче, руль колом не стоитСообщение от pavel1
потом при утренней заводке руль встал колом Полез в бачок-сетка внутри болтается. Вставил плотно в гнезда обратно. Убеждаю себя, что до этого плохо вставил
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
вот это реальное предназначениеСообщение от Spaze
Далее. Сеточка в бачке ГУР служит для успокоения потока жидкости в бачке. Простым языком - чтоб не пенилась и не бурлилаа то фильтр, фильтр
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
У меня тоже сначала ничеСообщение от ALEX94
она у меня щас болтается по бачку и ниче, а при -13 проявилось, может еще и от тем-ры жижи зависит
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
pavel1
Сетка не даёт образовываться пузырька воздуха, которые вредно влияют на насос. Ну ты понял...
А жижу надо брать хоошую (если есть где)
[pic]6714[/pic]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!