0

Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
Надумал поменять жидкость ГУР, возник вопрос, что там в бачке за фильтр плавает ? квадратный такой. Нужно ли его менять, промывать и.т.д. ??? остальное вроде все понятно. Жидкость купил STEP UP желтая, пойдет ли ?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
ALEX94
Жидкость нужна зеленая,G004000M2 оригинал или аналог Febi 06161 .Фильтр плавать недолжен,он вставляется в защелки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ALEX94
Фильтр удобно вставить пинцетом, вот вид в разрезе![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня ваще не такой бачок
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Это с твоего7
или у тебя есть фотки на всё![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
С левой бочины есть всеСообщение от tecro
тебя есть фотки на всё
Добавлено спустя 56 секунд:
ALEX94
А, дизель, сорри![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Всё документируем?. Это хорошо, при случае постучусь![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
его нужно вставить на место..Сообщение от ALEX94
возник вопрос, что там в бачке за фильтр плавает ? квадратный такой. Нужно ли его менять, промывать и.т.д.иначе скоро умрет насос ..
Сообщение от ALEX94
Жидкость купил STEP UP желтая, пойдет ли ?![]()
Сообщение от lifter
Жидкость нужна зеленая,G004000M2 оригинал или аналог Febi 06161
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
lifter
почему G004000M2-зеленая? на дизелях другая жидкость?
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тип жидкости на бачке ГУРа написан, не ошибёшся.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята так на долив именно G004000M2 ???
Для всех моделей??![]()
У меня америкос 2.8 2004г
В базе знаний ваще
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не пойму,что тебя смущает?В базе знаний и написано про G004000M2,раньше была G002000M2,M2 это маркировка объема тары.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
LifterЯ так понимаю что эту G004000M2 и доливать???
В независимости от года и обьема пасси??
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Lifter
Подскажи плиз если в бачке жидкость на min.это
может быть причиной туговатого руля????
У меня до этого была toyota avensis так там баранка легче вращалась чем в пассе???
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Конечно в независимости от года, а объем - уровень долива, хорошо виден на крышке бачкаСообщение от vlakiev
Я так понимаю что эту G004000M2 и доливать???
В независимости от года и обьема пасси??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да там же щуп min.-max![]()
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 17 |
почему он умрет ? в систему ГУРа чтоли грязь где то попадает, зачем там вообще фильтр ?Сообщение от 1967s
его нужно вставить на место.. иначе скоро умрет насос ..в системе охлаждения ведь не поставили фильтр!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопервых жидкость гура не меняется а доливается как и в кпп это прописывает завод изготовитель она служит почти весь срок службы авто как в гуре так и в кпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Ну так от min - до - max, и есть необходимый уровень заливки. Если у Вас уровень жидкости будет на минимуме, шума - гудения не будет... а вот если уже будет просматриваться сеточка-фильтр в бачке, то тогда при поворачивании руля будет уже слышен гул, у меня так было... А при минимальном уровне жидкости, руль туговатым не должен становился.Сообщение от vlakiev
да там же щуп min.-max
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если жидкость на минимуме - надо долить, но туговатость руля зависит только от давления в гдронасосе. Продрало грязью, подсел плунжер - и все, руль поворачивается туго. Потом, по своему опыту знаю - на AFN руль туже был. На ATJ - полегче.
Далее. Сеточка в бачке ГУР служит для успокоения потока жидкости в бачке. Простым языком - чтоб не пенилась и не бурлила. Т.к. когда жидкость бурлит - возможно засасывание воздуха в магистраль - подзаедание руля. К тому же в больших количествах воздух в насосе ГУР вреден - задиры будут.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 0 |
Spaze : Потом, по своему опыту знаю - на AFN руль туже был. На ATJ - полегче.
+++ это что, действительно от типа двигателя "зависит" - легко или туго проворачивается руль ? ... или это имхо ?