0

| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
Надумал поменять жидкость ГУР, возник вопрос, что там в бачке за фильтр плавает ? квадратный такой. Нужно ли его менять, промывать и.т.д. ??? остальное вроде все понятно. Жидкость купил STEP UP желтая, пойдет ли ?
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
ALEX94
Жидкость нужна зеленая,G004000M2 оригинал или аналог Febi 06161 .Фильтр плавать недолжен,он вставляется в защелки.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
ALEX94
Фильтр удобно вставить пинцетом, вот вид в разрезе![]()
![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
у меня ваще не такой бачок
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Это с твоего7
или у тебя есть фотки на всё![]()
| Спасибо: |
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
С левой бочины есть всеСообщение от tecro
тебя есть фотки на всё
Добавлено спустя 56 секунд:
ALEX94
А, дизель, сорри![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
| Спасибо: |
| Получено: 238 Отправлено: 60 |
pavel1
Всё документируем?. Это хорошо, при случае постучусь![]()
| Спасибо: |
| Получено: 14 Отправлено: 0 |
его нужно вставить на место..Сообщение от ALEX94
возник вопрос, что там в бачке за фильтр плавает ? квадратный такой. Нужно ли его менять, промывать и.т.д.иначе скоро умрет насос ..
Сообщение от ALEX94
Жидкость купил STEP UP желтая, пойдет ли ?![]()
Сообщение от lifter
Жидкость нужна зеленая,G004000M2 оригинал или аналог Febi 06161
| Спасибо: |
| Получено: 1 Отправлено: 2 |
lifter
почему G004000M2-зеленая? на дизелях другая жидкость?
| Спасибо: |
| Получено: 84 Отправлено: 49 |
Тип жидкости на бачке ГУРа написан, не ошибёшся.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята так на долив именно G004000M2 ???
Для всех моделей??![]()
У меня америкос 2.8 2004г
В базе знаний ваще
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=3
![]()
![]()
| Спасибо: |
| Получено: 167 Отправлено: 181 |
Не пойму,что тебя смущает?В базе знаний и написано про G004000M2,раньше была G002000M2,M2 это маркировка объема тары.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
LifterЯ так понимаю что эту G004000M2 и доливать???
В независимости от года и обьема пасси??
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Lifter
Подскажи плиз если в бачке жидкость на min.это
может быть причиной туговатого руля????
У меня до этого была toyota avensis так там баранка легче вращалась чем в пассе???
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Конечно в независимости от года, а объем - уровень долива, хорошо виден на крышке бачкаСообщение от vlakiev
Я так понимаю что эту G004000M2 и доливать???
В независимости от года и обьема пасси??![]()
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
да там же щуп min.-max![]()
| Спасибо: |
| Получено: 76 Отправлено: 17 |
почему он умрет ? в систему ГУРа чтоли грязь где то попадает, зачем там вообще фильтр ?Сообщение от 1967s
его нужно вставить на место.. иначе скоро умрет насос ..в системе охлаждения ведь не поставили фильтр!!!
| Спасибо: |
| Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопервых жидкость гура не меняется а доливается как и в кпп это прописывает завод изготовитель она служит почти весь срок службы авто как в гуре так и в кпп
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 0 |
+++ Ну так от min - до - max, и есть необходимый уровень заливки. Если у Вас уровень жидкости будет на минимуме, шума - гудения не будет... а вот если уже будет просматриваться сеточка-фильтр в бачке, то тогда при поворачивании руля будет уже слышен гул, у меня так было... А при минимальном уровне жидкости, руль туговатым не должен становился.Сообщение от vlakiev
да там же щуп min.-max
| Спасибо: |
| Получено: 11 Отправлено: 2 |
Если жидкость на минимуме - надо долить, но туговатость руля зависит только от давления в гдронасосе. Продрало грязью, подсел плунжер - и все, руль поворачивается туго. Потом, по своему опыту знаю - на AFN руль туже был. На ATJ - полегче.
Далее. Сеточка в бачке ГУР служит для успокоения потока жидкости в бачке. Простым языком - чтоб не пенилась и не бурлила. Т.к. когда жидкость бурлит - возможно засасывание воздуха в магистраль - подзаедание руля. К тому же в больших количествах воздух в насосе ГУР вреден - задиры будут.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
| Спасибо: |
| Получено: 8 Отправлено: 0 |
Spaze : Потом, по своему опыту знаю - на AFN руль туже был. На ATJ - полегче.
+++ это что, действительно от типа двигателя "зависит" - легко или туго проворачивается руль ? ... или это имхо ?

