0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пингвин наверно дело в пробеге я чистил на 350тыс пробега и уверен что это была его первая чистка, сечение было забито где-то на1/2
AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
Passat 1.9 TDI AHU - продан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Tак вот, разговоры о присадках навели на следующее : где-то перед рождеством путешествовал по центральной части России, в Петушках(Москва-Нижний Новгород) заправился на Лукойле солярой,а называлась она ЭКТО(зимняя,ЕВРО),другой не было,пояснили что мягкая очистка и все, доезжаю до Чебоксар,выхожу размяться- и запах, у меня шуги,будто проводка горит ,пластмассой, ночь,-30С,обхожу сзади,а это из выхлопа вонь,стало полегче. Короче пока 2 раза другой не разбавил-вонял дальше чем видел.И после этого под интеркуллером маслице появилось-вот похоже что на старую "шнягу" вся эта мутация в виде мягкой очистки и наложилась до критического уровня,что масло в куллер поперло.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
kng
представляю что у тебя под клапанной крышкой может быть после такой солярки
Имхо левак какой-то залил. Столько сажи накидать могла только очень плохая солярка
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Дорогие уважаемые, Вы подумайте пожалуйста перед тем как пинять на "плохую" соляру которая может привести с подобным результатам ...
Первой причиной подобного может стать только неисправность самого авто, ДМРВ, ДТОЖ, датчика наддува, зас..нная ВКГ, езда с воздушным фильтром похожим на валенок ... и т.д.
60 литров соляры и уж тем более лукойловской такого с авто сделать не могут...
Что вы за глупость несете .. ??
А причиной вони после заправки с "зимней" присадкой является море гуна и парафина в топливной магистрали которое активно начинает вымываться, гореть и вонять... потому что кто то не следит за машиной ... вплоть до своевременной замены топливного фильтра !
Я не говорю что все именно так в данном случае. Но если напрячь ..., то есть о чем подумать.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Это вымывается, забивает все что можно и сгорает образуя налет. Кстати могу сходу найти пару примеров ремонта двигателя после заправки бензина ЭКТО вместо обычного на старых машинах...Сообщение от Sonic
А причиной вони после заправки с "зимней" присадкой является море гуна и парафина в топливной магистрали которое активно начинает вымываться, гореть и вонять... потому что кто то не следит за машиной ... вплоть до своевременной замены топливного фильтра !
И еще... Не факт что это был настоящий Лукойл. Во владимирской-то области...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Денис, у меня AEB, а не дизельСообщение от Dick
Почему не высказываются люди которые это делали ,ау ЧубукТы перепутал, наверное...
Может Vasilich делал - ?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
пингвин, ты вроде тракторист видавший виды и хорошо помучался со своей тележкой... после такого более чем удивительно слышать от тебя такой необъектив![]()
внимательно читай посты, в т.ч. свои ...
а вот
"Не факт что это был настоящий Лукойл. Во владимирской-то области..."
пожалуй соглашусь, западло всегда рядом![]()
и всеравно так засрать можно как минимум за пол года с серьёзными проблемами ...
что творится в катализаторе вообще подумать страшно![]()
Я как то наблюдал как 350 кв.м сервиса засрал полностью сажей толщиной 1.5 мм один 1.9 тди с дохлым расходомером, за 5 секунд работы. Его дымом можно было рисовать на асфальте на ходу.
В авто за..рано все, расходомером и безголовым владельцем.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Sonic
ну варианта собственно 2:
1) плохая солярка
2) переобогащенная смесь
Просто я исхожу из того, что kng не блондинко и заметить черный дым сзади и пропадание тяги смог бы
![]()
Хотя все таки наверно ты прав. Скорее всего причина в масле, залившем кат и ЕГР. В любом случае попадос еще тот... Смотря на одну детальку вывод сделать сложно правильный
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на счет подумать! Воздушный фильтр-меняю через 15 тыс (до замены раза 4 пылесосом прохожу),топливный не менял(после того как пришла с Германии пробег 32тыс, но конденсат через 4тыс сливаю,хотя ни разу и капли воды не было-на счет парафина не знаю,разве что распилить.ВКГ-не засрана,чуть -чуть в масле.под клапанной крышкой все блестит как у кота самые интересные места,без лаковых отложений, не коптит.Как ДМРВ проверить пока не разбирался,но МAG-COM показал ошибку спорадическую ДТОЖ,после удаления опять появлялась.Вот только это и подтолкнуло к его замене,а чтоб добраться туда и пришлось всю хрень снимать, там и увидел всю шнягу( это к тому ,что кто-то нне следит...)Сообщение от Sonic
Первой причиной подобного может стать только неисправность самого авто, ДМРВ, ДТОЖ, датчика наддува, зас..нная ВКГ, езда с воздушным фильтром похожим на валенок ... и т.д.
... вплоть до своевременной замены топливного фильтра !
..., то есть о чем подумать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот так заколхозил, у нас родного не найти даже б/у.Поменял ДТОЖ,все очистил, все собрал, особого эффекта от проделанной работы нет, особых изменений не обнаружил,разве что после замены топливного фильтра -самоуспокоение.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Не переживай ! Я тоже снял как и ты, сначала тоже оболделСообщение от kng
Снял для профилактики корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.!
Все снимается и чистится на раз, часа за 2 сделаешь(если не разу не делал ). Так что ничего страшного. Коксуется при езде на короткие расстояния с непрогретым двигателем на малых оборотах. Дизель вообще не любит холостые обороты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cпасибо за разъяснения, а то только все вокруг да около.Сообщение от Летчик
Сообщение от kng
. Так что ничего страшного. Коксуется при езде на короткие расстояния с непрогретым двигателем на малых оборотах. Дизель вообще не любит холостые обороты.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sonic, дравствуй! я так понимаю, ты тракторист опытный и грамотный. у меня VW Passat B5+ 2002 г.в. 1.9СDI 131 ЛС
такая вот фигня приключилась (если сможешь помочь, буду очень признателен):
случилось это несколько раз, так что УЖЕ не из категории "совпадение".
когда еду в деревню к родственникам, на одном и том же месте, на трассе, машина начинает странно себя вести - жму газ до пола, а обороты не растут, и скорость тоже (2000 обор, 80-100 км/ч).
ощущение как при работе ESP, только вот обороты держатся на той же отметке. так продолжается пока не остановлюсь и не перезапущу двигатель, потом, как проснётся - реагирует на все мои движения как надо. и через некоторое время опять "засыпает". я боюсь показаться смешным, но всётаки спрошу: там, на том месте где вся беда начинается, стоит вышка с разной радиоапаратурой. ретрансляторы разные. так вот- может ли сильное радиоизлучение както сказываться на бортовую электронику??? т.к. другое обьяснение не могу найти. таких вышек на трассе несколько штук, па протяжении 100 км. когда еду обратно, вся канитель повторяется. трасса плавная, без крутых поворотов и подьёмов. можно проехать её на 120-160 км спокойно.
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
andromeda77
![]()
![]()
![]()
Читай в поиске про 75 клапан![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
"к какой -к какой матери??" где и про какой 75 клапан читать?Сообщение от пингвин
andromeda77
![]()
![]()
![]()
Читай в поиске про 75 клапан
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снимать и чистить.Сообщение от kng
Снял для профилактики корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
Вопрос? 1) Впускной коллектор тоже снимать и чистить?
Он у тебя с рваной мембраной? Не парься. Пусть себе и не работает. Поменять, конечно можна, но идёт только в комплектесо всем этим узлом ЕГР и стоит немного денег.А пользы от него только при остановке ДВС. Решай сам. Но!!! Если оставляешь, обязательно заглуши вакуумную трубочку, чтоб не происходил подсос вакуума и грязного воздуха в систему.Сообщение от kng
2) Клапан системы ОГ (пластмассовый со щтоком) тоже неисправен.
нетСообщение от kng
3) После чистки заслонки и замены клапана надо что-то адаптировать?
Большей динамики и мощности, при условии, что всё остальное нормально работает.Сообщение от kng
4) Чего ожидать после устранения вышеуказанного
Вообще такая ситуация у нас не редкость и я уже такие же фотки выкладывал. НО, честно говоря, работа всего остального как раз и вызывает у меня сомнения. А чистку впускного коллектора на дизиле мы производим при необходимости при заменен или ремонте турбины. Как минимум , сейчас надо смотреть кат. Должен быть забит.