Вот это шняга! - Страница 2
  1. #21
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин наверно дело в пробеге я чистил на 350тыс пробега и уверен что это была его первая чистка, сечение было забито где-то на1/2
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Tак вот, разговоры о присадках навели на следующее : где-то перед рождеством путешествовал по центральной части России, в Петушках(Москва-Нижний Новгород) заправился на Лукойле солярой,а называлась она ЭКТО(зимняя,ЕВРО),другой не было,пояснили что мягкая очистка и все, доезжаю до Чебоксар,выхожу размяться- и запах, у меня шуги,будто проводка горит ,пластмассой, ночь,-30С,обхожу сзади,а это из выхлопа вонь,стало полегче. Короче пока 2 раза другой не разбавил-вонял дальше чем видел.И после этого под интеркуллером маслице появилось-вот похоже что на старую "шнягу" вся эта мутация в виде мягкой очистки и наложилась до критического уровня,что масло в куллер поперло.

  3. #23
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng
    представляю что у тебя под клапанной крышкой может быть после такой солярки
    Имхо левак какой-то залил. Столько сажи накидать могла только очень плохая солярка
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #24
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Дорогие уважаемые, Вы подумайте пожалуйста перед тем как пинять на "плохую" соляру которая может привести с подобным результатам ...

    Первой причиной подобного может стать только неисправность самого авто, ДМРВ, ДТОЖ, датчика наддува, зас..нная ВКГ, езда с воздушным фильтром похожим на валенок ... и т.д.
    60 литров соляры и уж тем более лукойловской такого с авто сделать не могут...
    Что вы за глупость несете .. ??

    А причиной вони после заправки с "зимней" присадкой является море гуна и парафина в топливной магистрали которое активно начинает вымываться, гореть и вонять... потому что кто то не следит за машиной ... вплоть до своевременной замены топливного фильтра !

    Я не говорю что все именно так в данном случае. Но если напрячь ..., то есть о чем подумать.

  5. #25
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    А причиной вони после заправки с "зимней" присадкой является море гуна и парафина в топливной магистрали которое активно начинает вымываться, гореть и вонять... потому что кто то не следит за машиной ... вплоть до своевременной замены топливного фильтра !
    Это вымывается, забивает все что можно и сгорает образуя налет. Кстати могу сходу найти пару примеров ремонта двигателя после заправки бензина ЭКТО вместо обычного на старых машинах...

    И еще... Не факт что это был настоящий Лукойл. Во владимирской-то области...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #26
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,330
    Спасибо +
    Получено: 4,659
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dick
    Почему не высказываются люди которые это делали ,ау Чубук
    Денис, у меня AEB, а не дизель Ты перепутал, наверное...
    Может Vasilich делал - ?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  7. #27
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин, ты вроде тракторист видавший виды и хорошо помучался со своей тележкой... после такого более чем удивительно слышать от тебя такой необъектив

    внимательно читай посты, в т.ч. свои ...

    а вот
    "Не факт что это был настоящий Лукойл. Во владимирской-то области..."

    пожалуй соглашусь, западло всегда рядом

    и всеравно так засрать можно как минимум за пол года с серьёзными проблемами ...

    что творится в катализаторе вообще подумать страшно

    Я как то наблюдал как 350 кв.м сервиса засрал полностью сажей толщиной 1.5 мм один 1.9 тди с дохлым расходомером, за 5 секунд работы. Его дымом можно было рисовать на асфальте на ходу.
    В авто за..рано все, расходомером и безголовым владельцем.

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic
    ну варианта собственно 2:
    1) плохая солярка
    2) переобогащенная смесь

    Просто я исхожу из того, что kng не блондинко и заметить черный дым сзади и пропадание тяги смог бы

    Хотя все таки наверно ты прав. Скорее всего причина в масле, залившем кат и ЕГР. В любом случае попадос еще тот... Смотря на одну детальку вывод сделать сложно правильный
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sonic
    Первой причиной подобного может стать только неисправность самого авто, ДМРВ, ДТОЖ, датчика наддува, зас..нная ВКГ, езда с воздушным фильтром похожим на валенок ... и т.д.
    ... вплоть до своевременной замены топливного фильтра !
    ..., то есть о чем подумать.
    на счет подумать! Воздушный фильтр-меняю через 15 тыс (до замены раза 4 пылесосом прохожу),топливный не менял(после того как пришла с Германии пробег 32тыс, но конденсат через 4тыс сливаю,хотя ни разу и капли воды не было-на счет парафина не знаю,разве что распилить.ВКГ-не засрана,чуть -чуть в масле.под клапанной крышкой все блестит как у кота самые интересные места,без лаковых отложений, не коптит.Как ДМРВ проверить пока не разбирался,но МAG-COM показал ошибку спорадическую ДТОЖ,после удаления опять появлялась.Вот только это и подтолкнуло к его замене,а чтоб добраться туда и пришлось всю хрень снимать, там и увидел всю шнягу( это к тому ,что кто-то нне следит...)

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот так заколхозил, у нас родного не найти даже б/у.Поменял ДТОЖ,все очистил, все собрал, особого эффекта от проделанной работы нет, особых изменений не обнаружил,разве что после замены топливного фильтра -самоуспокоение.

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    20.02.2008
    Адрес
    Россия, Балашиха
    Возраст
    49
    Сообщений
    153
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kng
    Снял для профилактики корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
    Не переживай ! Я тоже снял как и ты, сначала тоже оболдел !
    Все снимается и чистится на раз, часа за 2 сделаешь(если не разу не делал ). Так что ничего страшного. Коксуется при езде на короткие расстояния с непрогретым двигателем на малых оборотах. Дизель вообще не любит холостые обороты.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Летчик
    Цитата Сообщение от kng
    . Так что ничего страшного. Коксуется при езде на короткие расстояния с непрогретым двигателем на малых оборотах. Дизель вообще не любит холостые обороты.
    Cпасибо за разъяснения, а то только все вокруг да около.

  13. #33
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sonic, дравствуй! я так понимаю, ты тракторист опытный и грамотный. у меня VW Passat B5+ 2002 г.в. 1.9СDI 131 ЛС
    такая вот фигня приключилась (если сможешь помочь, буду очень признателен):

    случилось это несколько раз, так что УЖЕ не из категории "совпадение".
    когда еду в деревню к родственникам, на одном и том же месте, на трассе, машина начинает странно себя вести - жму газ до пола, а обороты не растут, и скорость тоже (2000 обор, 80-100 км/ч).
    ощущение как при работе ESP, только вот обороты держатся на той же отметке. так продолжается пока не остановлюсь и не перезапущу двигатель, потом, как проснётся - реагирует на все мои движения как надо. и через некоторое время опять "засыпает". я боюсь показаться смешным, но всётаки спрошу: там, на том месте где вся беда начинается, стоит вышка с разной радиоапаратурой. ретрансляторы разные. так вот- может ли сильное радиоизлучение както сказываться на бортовую электронику??? т.к. другое обьяснение не могу найти. таких вышек на трассе несколько штук, па протяжении 100 км. когда еду обратно, вся канитель повторяется. трасса плавная, без крутых поворотов и подьёмов. можно проехать её на 120-160 км спокойно.

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    andromeda77

    Читай в поиске про 75 клапан
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Молдова
    Возраст
    39
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    andromeda77

    Читай в поиске про 75 клапан
    "к какой -к какой матери??" где и про какой 75 клапан читать?

  16. #36
    Polo
    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    263
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Вот это шняга!

    Цитата Сообщение от kng
    Снял для профилактики корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
    Вопрос? 1) Впускной коллектор тоже снимать и чистить?
    Снимать и чистить.
    Цитата Сообщение от kng
    2) Клапан системы ОГ (пластмассовый со щтоком) тоже неисправен.
    Он у тебя с рваной мембраной? Не парься. Пусть себе и не работает. Поменять, конечно можна, но идёт только в комплектесо всем этим узлом ЕГР и стоит немного денег.А пользы от него только при остановке ДВС. Решай сам. Но!!! Если оставляешь, обязательно заглуши вакуумную трубочку, чтоб не происходил подсос вакуума и грязного воздуха в систему.
    Цитата Сообщение от kng
    3) После чистки заслонки и замены клапана надо что-то адаптировать?
    нет
    Цитата Сообщение от kng
    4) Чего ожидать после устранения вышеуказанного
    Большей динамики и мощности, при условии, что всё остальное нормально работает.
    Вообще такая ситуация у нас не редкость и я уже такие же фотки выкладывал. НО, честно говоря, работа всего остального как раз и вызывает у меня сомнения. А чистку впускного коллектора на дизиле мы производим при необходимости при заменен или ремонте турбины. Как минимум , сейчас надо смотреть кат. Должен быть забит.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Вот это разница!
    от Alex Al в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:24
  2. Вот это шняга!!! Уже хочу!
    от vadmore в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 10:02
  3. Вот это снежок блин............
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 16:42
  4. Вот это грамотная установка!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 19:25
  5. Вот это пася!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •