Вот это шняга!
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вот это шняга!

    Снял для профилактики корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
    Вопрос? 1) Впускной коллектор тоже снимать и чистить?
    2) Клапан системы ОГ (пластмассовый со щтоком) тоже неисправен
    3) После чистки заслонки и замены клапана надо что-то адаптировать?
    4) Чего ожидать после устранения вышеуказанного
    P.S. Отмечался вялый разгон на 2-ой,3-ей передаче (а может так и должно )

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (см.фото)
    А красиво так закоксовано, можно было бы и художественное фото снять.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    как мне сказали в одном сервисе:
    "чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"
    Вот
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kng
    корпус заслонки системы отработанных газов, и ужаснулся (см.фото),всте закоксовано,хотя особо по характеру поведения машины не замечал.
    Вопрос? 1) Впускной коллектор тоже снимать и чистить?
    однозначно...

    Цитата Сообщение от пингвин
    "чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"

  5. #5
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от пингвин
    как мне сказали в одном сервисе:
    "чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"
    Вот
    Ха. А вот стал задумываться. Ведь колеса тоже надо мыть хотя бы иногда Блин какая глубокая филосовская фраза
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин какая глубокая филосовская фраза
    Да и фотку можно бы такую сбацать этого запертого запором девайса
    Резидент AVTOадаптер.RU


  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сплошная пена,где конкретика?

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kng
    Сплошная пена,где конкретика?
    на первой фото

    замени п.2. На все остальное забей. Я так думаю.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, а из личного опыта-как быстро вся эта хрень появится снова?

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для pavel
    Регистрация
    18.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    10,236
    Спасибо +
    Получено: 120
    Отправлено: 75

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kng
    спасибо, а из личного опыта-как быстро вся эта хрень появится снова?
    все будет зависеть от качества работы двигателя.
    Резидент AVTOадаптер.RU


  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    24.10.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    49
    Сообщений
    80
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В итоге вот что получается-у этого клапана пробита мембрана,следовательно заслонка всегда открыта,мотор заводится и тянет нормально,масло не жрет,расход- в среднем около 7л, так кокого БЭРРИМОРА его сюда ставят? остается только экология или еще что-то?[pic][/pic]

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng
    экология....
    Многие его затыкают... Вобщем заметно будет только при прогреве - дым будет.
    А так он включается при прогреве, при нагрузке большой... Нам немцев не понять...

    Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

    да кстати. Заслонка как раз наоборот закрыта. Т.е выхлопные газы назад не идут
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    14.05.2006
    Адрес
    Россия, Люберцы
    Возраст
    54
    Сообщений
    723
    Спасибо +
    Получено: 26
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng, клапан, который обведен на фото, срабатывает в момент глушения двигателя. он закрывает приток воздуха в цилиндры и дв-ль останавливается "мягко". а для экологии второй, который наверху и железный. он снижает токсичность выхлопных газов на х.х. и корректирует подачу воздуха в цилиндры при различных нагрузках, путем добавления выхлопных газов в воздух, поступающий в цилиндры. у одного моего клиента на 4 пассате, при неработающей этой системе расход увеличился на 1,5л/100км по городу. после исправления расход вернулся в норму.

  14. #14
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    "как мне сказали в одном сервисе:
    "чистка впускного коллектора - это то же самое что помыть колеса"
    " И что это за сервис ? Почему не высказываются люди которые это делали ,ау Чубук ,то-же такого мнения ...Причем тут клапан -вопрос в поперечном сечении впускного коллектора ,а это в свою очередь влияет на коэфф. наполнения цииндров , или в этом сервисе считают что это величина второстепенная...

  15. #15
    Polo
    Регистрация
    13.01.2008
    Адрес
    Россия, Таганрог
    Возраст
    62
    Сообщений
    471
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В сервисе просто считают, что и в головке каналы надо чистить, а это уже другие деньги. Лучше конечно чистить, но до первоначальной чистоты, чтоб грязь не отваливалась после установки.
    Passat B5+, AWT, МКПП, 2002г.

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kng, это "глушилка" твоего мотора

    в момент остановки мотора помимо отключения форсунок, эбуд перекрывает подачу воздуха заслонкой перед егр, управляемой этим клапаном ...

    однозначно проверяй турбу и вкг, то что у тебя творится это полный "пиндец" ..., в причине однозначно надо разбираться !!

    впуск. коллектор однозначно чистить, заодно загляни в интеркуллер ... и все что до и после него (т.е. все что после турбы)

    ближе к теме:
    отдельно этот клапан помоему не продается ... и меняется вместе с егр ..., новый дорого, дуй на разборку и не парься
    после замены ничего адаптировать не надо, просто нормально поставить
    4... если в остальном авто исправно ... то поедет как надо и "дурь" как раз появится здесь "P.S. Отмечался вялый разгон на 2-ой,3-ей передаче (а может так и должно )"

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    14.01.2007
    Адрес
    Россия, Березники
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,226
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо +
    Получено: 73
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от max_tr6
    В сервисе просто считают, что и в головке каналы надо чистить, а это уже другие деньги.
    дак есть же фсякие там хим очистители, они и головку почистят наверно и без разборки [-X

  18. #18
    Touareg
    Регистрация
    18.11.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,090
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ALEX94, тебе надо это увидеть живьем, чтобы не писать такое ...

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    456
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пингвин я себе прошлой весной чистил впускной коллектор на ТМ разницу почувствовал сразу как выехал из сервиса, машина стала намного живее!
    AUDI A-4 AVANT 2003, 1.9TDI AVF 6МКПП, спорт салон, мульти руль, ксенон СС - серая как мышь
    Passat 1.9 TDI AHU - продан

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Gray202
    ну в ответ могу сказать то же самое. Чистил там же. Разницу не почувствовал Кто прав?
    В общем как профилактика вещь полезная, не спорю. Но вообще говоря чтоб довести его до такого состояния надо стараться [-X

    Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

    ЗЫ: У меня просто там был налет. Уменьшение сечения до критических размеров - запущенный случай.
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Вот это разница!
    от Alex Al в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 06.04.2007, 20:24
  2. Вот это шняга!!! Уже хочу!
    от vadmore в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 10:02
  3. Вот это снежок блин............
    от RussoTuristo в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 22.12.2005, 16:42
  4. Вот это грамотная установка!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 12.02.2005, 19:25
  5. Вот это пася!!
    от Vasilich в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 08.01.2005, 13:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •