0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Прочитал все темы, касающиеся диагностики с помощью VAG-COM и кабеля KKL-USB. Скачал программку VAG-COM-Rus и купил кабель KKL-USB OBD-II. Картинку смотри ниже!
Пользуюсь ноутбуком DELL INSPIRON 6400, Windows XP, с 4-мя USB портами. Драйвера для кабеля встали нормально.
Протестировал свою машину и машину брата. У меня PASSAT 1,6L AHL 1999 года, у брата AUDI A4 1,9 Disel 2001 года. У меня кабель видит только мотор, блок комфорта, ABS и панель приборов. У брата видит почти всё. Делал тест на совместимость OBD-II. У меня пишет: "Связь с адаптером есть, с OBD-II не совместим", а у брата тест прошёл на ура: "Полностью совместим". Не могу понять почему.![]()
Подскажите, как узнать какой именно кабель нужен мне для моей машины? Или может быть нужны другие драйвера для кабеля?
Там, где я купил кабель (www.ebay.de) написано: "Кабель KKL-USB-OBD-II ohne CAN-BUS работает с VAG-COM до версии 409, VW-Tool и т.д." И ещё одна строчка: " - Norm: ISO 9141-2 KWP 1281 und KWP2000".
Так же после чистки дроссельной заслонки пытался её адаптировать, как написано здесь у (Юрий 0001): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%EA%E8 но не получается так, как там написано. А точнее, не появляется надпись ADP - ON и ADP OK. Я задаю номер группы 098, нажимаю "ПУСК" и через две секунды программка показывает мне какие-то значения в виде цифр в вольтах и т.д. И можно ждать хоть сколько, ничего не изменяется и не происходит. Непонятно прошла адаптация или нет! Обороты двигателя на холостом ходу остались плавающими. Ошибок VAG-COM не находит. Двигатель разогревал как положено до 84 градусов, зажигание включал, педаль газа при адаптации не касался. Я думаю кабель мне нужен другой! Но какой??? Вот в чём вопрос! Если кто может мне помочь, пожалуйста, помогите!![]()
Всем заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну ещё должен быть у тебя контролеер климы, если таковая в авто иеется. И АКПП, тоже если есть.Сообщение от кузбасс
У меня PASSAT 1,6L AHL 1999 года, у брата AUDI A4 1,9 Disel 2001 года. У меня кабель видит только мотор, блок комфорта, ABS и панель приборов.
Нормально это. Просто других контроллеров в авто 1999 года нет.
Попробуй 060 группу.Сообщение от кузбасс
задаю номер группы 098
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Я там ссылочку на кусок их эльзы давал - та расписано. (Слов ADP - ON и ADP OK нет, только цифровые значения)Сообщение от кузбасс
Так же после чистки дроссельной заслонки пытался её адаптировать, как написано здесь у (Юрий 0001): http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%EA%E8
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Не, у него 98.Сообщение от Чубук
Попробуй 060 группу.
[code]098,0,Drehzahlregelung (Grundeinstellung Drosselklappen-Steuereinheit)Сообщение от lw
только цифровые значения
098,1,Drosselklappen-,steller (G69)
098,2,Drosselklappen-,steller (G88)
098,3,Anpassungs-,zustand
; 1xxx - Fehler wдhrend einer Drosselklappenanpassung aufgetreten
; x1xx - Drosselklappensteuereinheit stromlos
; xx1x - Anpassung abgebrochen wegen zu geringer Batteriespannung (unter 8V)
; xxx1 - Leerlaufschalter offen
098,4,Betriebszustand
; 1x - Fehler wдhrend der Anpassung der Drosselklappensteuereinheit aufgetreten
; x1 - Anpassung der Drosselklappensteuereinheit lдuft[/code]
Переводить не надо?Сообщение от кузбасс
Откуда: Германия![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробовал, не подходит. Пишет: "Ошибка"Сообщение от Чубук
Попробуй 060 группу.
Переводить не надо!Сообщение от pavel1
Переводить не надо?
Так что, всё нормально что ли. Всё подходит и не надо больше суетиться
по поводу кабеля? Если так, то почему тест показывает несовместимость?И почему обороты остались плавать после адаптации? Или адаптация у меня не прошла?Сообщение от кузбасс
Делал тест на совместимость OBD-II. У меня пишет: "Связь с адаптером есть, с OBD-II не совместим"
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
кузбасс
В 28 группе 3 окно-значение 1000?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да!Сообщение от pavel1
В 28 группе 3 окно-значение 1000?
[quote=pavel1]1xxx - Fehler w
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Почистить ДЗ. Расшевелить пальцем ее во время адаптации.Сообщение от lw
Понятно, что ошибка при адаптации. А что делать-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера чистил. Блестит, как новая!Сообщение от lw
Почистить ДЗ.
Сообщение от lw
Расшевелить пальцем ее во время адаптации.
Как это? Если даже педаль газа, при адаптации, трогать нельзя?
Может всё же кабель не подходит?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Запускаешь адаптацию и помогаешь ей крутиться, но имхо если труп то уже не поможет. Так сказать последняя попытка.Сообщение от кузбасс
Как это?Точно не 100, а именно 1000? Проверь...Сообщение от кузбасс
В 28 группе 3 окно-значение 1000?
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Если не подошел бы, то ты до адаптации не добрался бы...Сообщение от кузбасс
Может всё же кабель не подходит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Теперь начал сомневаться! Пойду быстренько проверю. Минут через 15 дам знать!Сообщение от lw
Точно не 100, а именно 1000? Проверь...
Добавлено спустя 1 час 37 секунд:
Сообщение от lw
Точно не 100, а именно 1000? Проверь...
Ты оказался прав не 1000, а 100! Прошу прощение за невнимательность!![]()
Вот скриншот моей адаптации:
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
кузбасс
Ну так иди пиво открывай!Я вот винишком балуюсь
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Подсосы не мешало бы посмотретьСообщение от кузбасс
Обороты двигателя на холостом ходу остались плавающими.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
+ Лог по дмрвСообщение от pavel1
Подсосы не мешало бы посмотреть
+ Значения ляммбд
+ саму лямбду (лог по напряжению)
ик...ик...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расшифруй пожалуйста! Ничего не понял.Сообщение от lw
+ Лог по дмрв
+ Значения ляммбд
+ саму лямбду (лог по напряжению)
Обязательно посмотрю. Спасибо!Сообщение от pavel1
Подсосы не мешало бы посмотреть
Это что значит? Всё плохо? Или ещё не всё потеряно?Сообщение от lw
Ну так иди пиво открывай!
Добавлено спустя 44 минуты 15 секунд:
Всем кто присоединился к дискуссии, спасибо!!!
На счёт кабеля я всё понял. Тема закрыта!
А на счёт адаптации ДЗ, я не думаю что в праве обсуждать это в этой теме. Поэтому я задам этот вопрос в соответствующую для этого тему. Если есть желание помочь, милости прошу сюда: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... E%ED%EA%E8
тем более тут уже обсуждается моя проблема с пользователем (Андрей М).![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1. - ДМРВ - расходомер воздуха, лог снимать на второй-третьей передаче от 1000об мин с нажатой в пол педалью. (поиском пройдись по ДМРВ)Сообщение от кузбасс
Расшифруй пожалуйста! Ничего не понял.
2. - значения лямбд глянуть в 8 или 32 блоке (зависит от движка) после поездки. Просто записать значения. (с этого и начни)
3. - найти в каом блоке лямбда и снять ее лог чтобы посмотреть изменения напряжения на ней.Да вроде типа адаптация ок.Сообщение от кузбасс
Это что значит? Всё плохо? Или ещё не всё потеряно?![]()